Страница 14 из 15«1212131415»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
_Lu[M]eN_Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 100
Статус: Offline
"Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5"

Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:


Добавлено (2016-02-20, 12:39)
---------------------------------------------
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа "ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. .


Моды на заказ!
Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Суббота, 2016-02-20, 12:38
 
SHEFIELDВоскресенье, 2017-11-05, 20:59 Сообщение # 196
Гангстер
Сообщений: 10
Статус: Offline
HRH привет, я пробовал RGB и просто R - не работает даже при вкл параметре Primary Color. Метод Alex'а не совсем понял но надо пробовать просто.

Также возникла странная проблема с поведением авто, причем очень внезапно. При нажатии на газ авто "клюет", при торможении наоборот приседает на заднюю часть, соответственно поворачиваешь налево и авто кренится влево, направо жмешь и авто на правую часть кренится. В общем обратная физика какая-то. Хэндлинг уже подставлял от всяких авто. Странно что я только по сути только добился недавно нужной рулежки все было ок и после очередного экспорта все сбилось куда-то. Грешу на локальные оси, думаю все же что косяк в модели самой а не в настройках.

Пробовал экспортировать бэкапы, не помогает, экспортил на другие тачки разумеется переименовав свой проект, эффекта ноль

PS проблему решил - действительно в локальных осях была загвоздка


Сообщение отредактировал SHEFIELD - Воскресенье, 2017-11-05, 23:02
 
Alex9581Воскресенье, 2017-11-05, 23:30 Сообщение # 197
Администратор
Сообщений: 1270
Статус: Offline
SHEFIELD,
Напиши что не понял Ник. Я попробую переформулировать. Что касается физики авто. Тут все очень просто. Если у тебя в занозе все оси и даммми сделаны правильно - и если у тебя корректное положение самой модели и высота колес - значит этот косяк легко и просто лечится настройками - handling.meta
Пример:
Код
      <vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="-0.050000" z="0.350000" />

Нужно просто выставить нужный керн по осям. Например - если при нажатии на газ у тебя кренится вперед - крути в минус ось "Z" - например - z="-0.200000"
все это желательно делать совместно с параметрами "fSuspensionForce".
Если пришлешь мне в лс модель - сделаю адд-он и любые настройки за пять сек. Так будет быстрей и проще.

Что я подразумеваю под словом "корректно"? Модель должна быть ровно в центре.
Колеса не должны быть слишком высоко - и слишком низко.
Если вдруг не знаешь как выставить модель ровно в центр или ты не в курсе как двигать колеса, пиши подскажу. Главное ничего не двигай в лодах.

Относительно руля. Скинь ось руля в центр этим инструментом https://yadi.sk/i/HYxqPg3v3PSDFf
В свойствах должны быть эти галочки https://yadi.sk/i/jpbBsUI33PSDJ4
затем выдели деталь и дамми руля - включаешь две оси и инструмент Move - в свойсвах только галочка "Move Axes only" - и двигаешь ось и дамми ровно в центр руля. Если у тебя ось и дамми без наклона - выставь Pivot ровно в центр - отключи инструмент Move и включи Rotates - в свойствах сними галку Rotate Geometry - ось Z - вид Left - и выставь вот так https://yadi.sk/i/6fIG_ELj3PSFpk

Все, руль будет 100% - если пропорции самого руля не больше чем на оригинальных машинках. Как подогнать пропорции руля? Делаешь копию руля - извлекаешь из лодов - выставляешь руль ровно в центр https://yadi.sk/i/YnQE4J-B3PSH6S
вид back - две оси X и Y - скалишь https://yadi.sk/i/p5fUDPcJ3PSGCy После того как отскалил подгоняй эту копию под оригинал и удали оригинал.

Цитата SHEFIELD ()
Хэндлинг уже подставлял от всяких авто.

Я подскажу по каким адресам нужно редактировать - после того как ты мне напишешь о какой модели идет речь. Иногда эти настройки необходимо редактировать по нескольким адресам.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
SHEFIELDПонедельник, 2017-11-06, 20:39 Сообщение # 198
Гангстер
Сообщений: 10
Статус: Offline
Alex, почти все что ты описал я знал со времен 4ки, проблему решил спустя какое-то время и отредачил пост. Спасибо за подробное описание, про руль мне пригодится явно инфа потом)

А не понятна мне все та же тематика как заставить белый поворотник моргать оранжевым, твой способ не понял если честно. Есть у меня 3д модель поворотника затекстуренного светлым тоном, материал vehicle_lightsemissive. Как в игре заставить его мерцать оранжевым тоном ? Я пробовал делать копию этого поворотника двигать чуть вперед, покрывать все тем же vehicle_lightsemissive но текстуру делал сам прозрачностью до 4%, в итоге моргает как надо, однако в выключенном состоянии все равно видна эта желтизна немного, крч не то все)


Сообщение отредактировал SHEFIELD - Понедельник, 2017-11-06, 20:47
 
Alex9581Понедельник, 2017-11-06, 20:59 Сообщение # 199
Администратор
Сообщений: 1270
Статус: Offline
SHEFIELD, О чем конкретно ты ща толкуешь Ник? Что ты знал со времен четверки? Касаемо руля? В четверки был подвижный руль?)
Я тебе описал как сделать стопроцентный правильный функционал руля в GTA 5. Если ты это знал. Ну ок. В общем, я не буду вдаваться в подробности относительно твоих знаний со времен четверки. Знал так-знал. Всегда рад помочь.

Касаемо - оптики. Может ты пришлешь мне пару деталей я тебе затекстурю - а ты посмотришь?
Может тебе тогда проще сразу адаптировать деталь материалом vehicle_lightsemissive - и выставить силу свечения минимальную? Может тебе так проще работать?


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
SHEFIELDПонедельник, 2017-11-06, 21:50 Сообщение # 200
Гангстер
Сообщений: 10
Статус: Offline
Alex9581, ну че ты сразу, я ж написал что про руль пригодится инфа) Про то что я знал это касаемо осей там и пр. из первой части твоего поста. Насчет поворотников, мне кажется я сейчас почти идеально сделал по тому методу что выше описал, с прозрачностью все же играюсь, пока доволен но еще отпишусь потом.


 
Alex9581Понедельник, 2017-11-06, 21:56 Сообщение # 201
Администратор
Сообщений: 1270
Статус: Offline
SHEFIELD, Да не - я ничего )
Ну ок - Ник, не обижайся только. Тебе всегда рад помочь.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
DenisKaВоскресенье, 2017-11-12, 23:42 Сообщение # 202
Пользователь
Сообщений: 10
Статус: Offline
https://yadi.sk/i/i719z0Td3PdhgL помогите как с этим бороться при мапинге
Сообщение отредактировал DenisKa - Воскресенье, 2017-11-12, 23:47
 
Alex9581Понедельник, 2017-11-13, 00:16 Сообщение # 203
Администратор
Сообщений: 1270
Статус: Offline
DenisKa, Нужен 3D MAX 2017 и скрипт "Unwrap Pro" - для него.
Вот тебе видео-урок https://yadi.sk/i/jB_rdLwS3MkhMk
Если тут ничего не поймешь - я чуть другой способ запишу.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
DenisKaПонедельник, 2017-11-13, 00:47 Сообщение # 204
Пользователь
Сообщений: 10
Статус: Offline
Alex9581, а другой способ касается 3D MAX ?,просто у меня его нету и ни разу с ним не работал
 
Alex9581Понедельник, 2017-11-13, 00:59 Сообщение # 205
Администратор
Сообщений: 1270
Статус: Offline
DenisKa, Да - без макса никак. Учись )
В занозе такой мапинг никогда не сделаешь. Там только если по мелочи или готовый мапинг перемапить. Без макса полная фигня получится.
Учиться никогда не поздно.
Мапинг можно сделать в два клика - если с полным разрывом. Эти разрывы не будут видны в 3D. Если тебя так устроит - могу записать как сделать в два клика в максе.

Вот видос на быструю руку (мапинг с разрывом деталей) https://www.youtube.com/watch?v=yhQBFKobLHI
Мапинг без разрывов деталей http://maniamods.ru/forum/41-173-14#6013


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
DenisKaПонедельник, 2017-11-13, 22:19 Сообщение # 206
Пользователь
Сообщений: 10
Статус: Offline
Alex9581,этот Unwrap Pro я так понял только платный везде
 
Alex9581Понедельник, 2017-11-13, 23:30 Сообщение # 207
Администратор
Сообщений: 1270
Статус: Offline
DenisKa, Вот держи https://yadi.sk/d/StYjKtbt3PfeNU
Просто в корневой каталог проги закинь - согласившись на перезапись. Разумеется версию и битность для твоей версии Макса.
Вот тебе еще альтернативный вариант мапинга https://youtu.be/fnnhRB04Z1o
Минимальный разрыв мэшем. В занозе только останется отмаштабить как надо и прилепить.

Не стесняйтесь пацаны - если нужны какие либо уроки по занозе, пишите - запишу по возможности.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
SHEFIELDСреда, 2017-11-15, 20:26 Сообщение # 208
Гангстер
Сообщений: 10
Статус: Offline
Такс ребят, помогайте) Есть передняя фара в ней 2 лампочки грубо говоря, как сделать чтоб гташные источники света стояли как мне надо а не где-то с краю фары или еще где-то где самих лампочек нет. С Задней оптикой все просто - где локальная ось детали то там же и источник света, а вот как решается это с передними фарами если по умолчанию в фаре 2 источника света но как ни крути локальную ось один источник совпадает с моей лампочкой а второй нет то есть у них уже заведомо предусмотрено расстояние между собой.


 
saysayСреда, 2017-11-15, 20:40 Сообщение # 209
Модмейкер
Сообщений: 97
Статус: Offline
SHEFIELD, развернуть дамми в обратную сторону и ездить без пучков) или прописать на другую машину, где они такого же расстояния.


Мир-это короткая передышка перед следующей войной.
 
N-SpeakСреда, 2017-11-15, 21:17 Сообщение # 210
Гангстер
Сообщений: 25
Статус: Offline
SHEFIELD, сделай аддон просто , в аддон версии они встанут как сделал ты)
Сообщение отредактировал N-Speak - Среда, 2017-11-15, 21:18
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Страница 14 из 15«1212131415»
Поиск: