Страница 13 из 15«121112131415»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
_Lu[M]eN_Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 100
Статус: Offline
"Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5"

Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:


Добавлено (2016-02-20, 12:39)
---------------------------------------------
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа "ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. .


Моды на заказ!
Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Суббота, 2016-02-20, 12:38
 
Alex9581Пятница, 2017-10-27, 20:53 Сообщение # 181
Администратор
Сообщений: 1300
Статус: Offline
pdimarik, пля - когда читать научишься? Совсем не будет лишним слушать что тебе говорят. Я понимаю что ты ипать какой шустрый парнишка. Но надо быть немного внимательнее.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
SHEFIELDВоскресенье, 2017-10-29, 21:13 Сообщение # 182
Гангстер
Сообщений: 18
Статус: Offline
Всем Ку, как-то особо не следил за темой конверта в 5ку, скажите как решается вопрос с горящими деталями авто, в том плане к примеру если текстурится деталь светлой текстурой а гореть в игре она должна оранжевым (те же повортники) или красным. Вижу что есть конверты в 5ку с этой фишкой. Как это решалось в 4ке я прекрасно знаю, в 3ей занозе помню не было этой возможности, нашли способ другой или обновилась сама заноза ?


 
Alex9581Воскресенье, 2017-10-29, 21:24 Сообщение # 183
Администратор
Сообщений: 1300
Статус: Offline
SHEFIELD, Привет.
Делаешь копию детали - затем разбираешь ее по материалам при необходимости. Чтоб был приоритет в иерархии когда будешь текстурить (стекла всегда должны быть вверху). Текстурить надо начинать с деталей а затем стекла.
Теперь адаптируешь свою копию материалом стекла, текстуришь, делаешь текстуру для стекол прозрачную, например прозрачность 85%.
Затем двигаешь светящий элемент чуть назад и при необходимости немного скалишь(уменьшаешь).

Если у тебя одна и та же деталь - и тебе надо сделать чтоб это дело работало как (пример) brakelight и taillight) - одновременно. Делаешь копию - для первой детали прозрачная текстура для второй более прозрачная. ID'ы - понятное дело разные. Одну из деталей тоже двигаешь чуть назад и скалишь при необходимости.
Вот и все собственно. Главное не забывай про приоритет в иерархии - как на постоянной основе так и при ретекстуринге.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Dimas1515Четверг, 2017-11-02, 05:59 Сообщение # 184
Проверенный
Сообщений: 6
Статус: Offline
Alex9581,
Не совсем понятно.. Если уменьшить светящийся объект и отодвинуть назад - это поможет изменить яркость света?
Просто у меня стопсигналы светятся бледно-розовым светом вместо красного. Ни каких дополнительных деталей и стекол на стопсигнале нет. Текстура сама нормальная - красная, но в игре светится бледно.

Делал конверт из 4 в 5 по уроку от Олега. Но у него нормально светится, а у меня бледно.
 
Alex9581Четверг, 2017-11-02, 09:36 Сообщение # 185
Администратор
Сообщений: 1300
Статус: Offline
Dimas1515, Да вроде все предельно ясно..
Причем тут урок от Олега? Он никакие стекла не использует в своих уроках. У него только стекла headlight - всю остальную оптику он делает без каких-либо стекол. Он не делает никаких копий - он сразу адаптирует детали матом - vehicle_lightsemissive - и прописывает ID'ы.

В твоем случае - очевидно что у тебя проблемный материал и текстура.
Разбери всю оптику по материалам и перетекстурь все новыми материалами.
Вот ты говоришь что у тебя текстура красная - я так не думаю.
Ты хоть скринов сделай или текстурку свою покажи.
И что в твоем случае мешает сделать копию? Сделал копию - удалил ID'шник - адаптировал деталь стеклом - (vehicle_vehglass) - сделал прозрачную текстуру - двинул чуть назад светящий элемент и немного отскалил (уменьшил)/подогнал. Все.. Что там делать?
Сила свечения сколько в свойствах? https://yadi.sk/i/fOSjwGZC3PL4Eh
Убавь если тебе много и ты не хочешь делать копии.

И да- какой смысл перегонять из четверки? L1? Это не актуально - если только все детали менять из новых игр. По-моему проще взять актуальную модель и сделать конверт с нуля.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Dimas1515Четверг, 2017-11-02, 17:02 Сообщение # 186
Проверенный
Сообщений: 6
Статус: Offline
Alex9581,
Ну и я так же сделал, но у него после экспорта нормально светятся, а у меня нет.
http://s019.radikal.ru/i631/1711/c8/a6c765dbe79b.png
http://s015.radikal.ru/i330/1711/1d/445f27069b84.jpg
Было 100 как и у тебя - попробовал ща уменьшать - в игре не повлияло
ну хз, для V первый раз пробую.. когда то для IV делал - решил попробовать в V перенести
Буду пробовать - прост думал есть способ попроще.. в четверке это решалось тупо покраской вершин - надеялся что и здесь есть подобный способ..
 
Alex9581Четверг, 2017-11-02, 21:39 Сообщение # 187
Администратор
Сообщений: 1300
Статус: Offline
Dimas1515, Ребята, сколько раз просить, цитата сделана для того - чтоб цитировать то - на чем ты хочешь акцентировать особое внимание - а не цитировать все под-чистую.
Касательно ссылок - есть яндекс диск - сейчас на дворе 21 век..
Сраные обменники с кучей рекламы я не буду раскручивать - фиг им.

Судя по- вот этому кусочку огрызка - который даже текстурой той не назовешь.. это ты хочешь сказать что она красная?) Она не красная - хер пойми какого цвета. Цвет у нее не красный - а именно светло-бархатный/малиновый какой-то. Очень не серьезно конечно..
Что мешает нарисовать качественную текстуру в высоком разрешении? Уроки фотошопа надо? Или урок как сделать мапинг в максе и в третей занозе? Я готов помочь если надо.

Цитата Dimas1515 ()
в игре не повлияло

Значит нужно заменить транспорт по нескольким адресам - очевидно что ты заменил только по одному. На какую заменял? Сделай адд-он - очень удобно, рекомендую. Не умеешь? Я сделаю - подскажу если надо. Если тоже не поможет (что мало-вероятно). Значит нужно отредактировать настройки. Какие? Потом подскажу если не поможет. Хотя я больше чем уверен что- ты мудришь в занозе. Да и текстурка эта засратеньтькая дает о себе знать.

Относительно покраски в режиме вершинок - тут тоже все это работает. И это есть в уроках от Олега https://youtu.be/1PQ_wwBC_LA?t=180 (ссылка с привязкой времени. Это он делает чтоб стекла оптики не тонировались)- наверняка ты видел этот момент если смотрел этот видос.
Что касается - проб, да что там пробовать. Все про все 10 минут и это максимум.
И что на выходе? Оптика будет не только выглядеть как в оригинале но и работать. Всего-то надо две текстуры по сути - топовая для адаптации материала vehicle_lightsemissive и прозрачная для vehicle_vehglass. Это если не заморачиваться..


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Dimas1515Пятница, 2017-11-03, 15:54 Сообщение # 188
Проверенный
Сообщений: 6
Статус: Offline
Alex9581, Спасибо за помощь. Да дело похоже именно в текстуре.. подкорректировал ее и лучше стало..

Прост в 4ке стояла именно эта тестура и засчет покраски вершин работало все норм..

Что касается вершинок - ну я это видел.. но он там настраивает стекло на фаре..
А вот с яркостью света - я пробовал красить по разному - в игре результата не увидел..
Да и где-то на иностранном форуме Олег вроде говорил что не регулируется яркость света покраской в 5ке (хотя я читал с гугл-переводчиком - может и не правильно понял)

Заменяю washington.. пробовал заменять в обоих местах - не помогало

По фотошопу... я с ним никогда не работал и чтоб мне нарисовать в нем "качественную текстуру в высоком разрешении" - страшно представить сколько уроков надо перелопатить чтоб я это смог сделать

Подскажите по оплате за занозу.. там читал скидки были для жителей стран СНГ 200р на 3 месяца вроде? Это еще актуально? Прост пробная версия заканчивается через 2 дня..
Сообщение отредактировал Dimas1515 - Пятница, 2017-11-03, 16:00
 
HRHПятница, 2017-11-03, 17:24 Сообщение # 189
Пользователь
Сообщений: 15
Статус: Offline
Попробуй красить в красном канале ®, даже в Занозе сразу предположительно увидешь и потом в игре. Будь внимателень, что для этого процедура тебе нужно иметь галочку "Primary Color" под опчиями данного "compound"-a.


Maximum realism!
Сообщение отредактировал HRH - Пятница, 2017-11-03, 17:32
 
SHEFIELDПятница, 2017-11-03, 20:33 Сообщение # 190
Гангстер
Сообщений: 18
Статус: Offline
"Primary Color" где конкретно это находится ? В свойствах детали есть только Diffuse color


 
Alex9581Пятница, 2017-11-03, 21:37 Сообщение # 191
Администратор
Сообщений: 1300
Статус: Offline
Dimas1515,
Цитата Dimas1515 ()
но он там настраивает стекло на фаре

Это он делает чтоб стекла оптики не тонировались при тонировании основных стекол трейнером или в LSC. Я ведь написал об этом.

washington - надо заменить по пути:
\Grand Theft Auto V\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf\

\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\patchday3ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\

Если хочешь покрасить текстуру в режиме вершинок - все как на видео только выставь Primary Color - и канал RGB а не канал A. Канал А - выставляется когда нужно сделать чтоб стекла не тонировались.
Где выставить Primary Color - ниже на картинки посмотри.

Что касается оплаты - да, актуально.
Для наших соотечественников без оплаты PayPal - тема тут http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.php?t=6733
Самый удобные способ оплаты - это через яндекс деньги - там только перед отправкой "в комментарии" нужно написать свой Ник на его сайте. Это нужно чтоб он понимал кто ему закинул на счет за активацию занозы.

Можешь взять любые текстуры из моих релизных машинок. Я не возражаю.
http://maniamods.ru/load....-0-4651
http://maniamods.ru/load....-0-5025
http://maniamods.ru/load....-0-5291
http://maniamods.ru/load....-0-5743
http://maniamods.ru/load....-0-4596
http://maniamods.ru/load....-0-4955
http://maniamods.ru/load....-0-5045
http://maniamods.ru/load....-0-5685
http://maniamods.ru/load....-0-4545
http://maniamods.ru/load....-0-4991
http://maniamods.ru/load....-0-5365
http://maniamods.ru/load....-0-4935
http://maniamods.ru/load....-0-5429
http://maniamods.ru/load....-0-4963
http://maniamods.ru/load....-0-5151
http://maniamods.ru/load....-0-2540
http://maniamods.ru/load....-0-5009
http://maniamods.ru/load....-0-2234
http://maniamods.ru/load....-0-4754
http://maniamods.ru/load....-0-3102
http://maniamods.ru/load....-0-4180

Если нужны будут какие уроки или любая помощь - сразу пиши в лс.

SHEFIELD, Вот на эту кнопку нажми https://yadi.sk/i/uj_TZoF_3PPekQ
Там будет вот такое меню https://yadi.sk/i/OBKEDrsm3PPenG


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
SHEFIELDПятница, 2017-11-03, 21:56 Сообщение # 192
Гангстер
Сообщений: 18
Статус: Offline
Алекс, спасибо, понял я так и думал что в моей занозе этого нет, у меня 3.1.2 (1123)

PS Скачал свежую занозу, сделал все как полагается, Primary Color и тд - в занозе цвет меняется но в игре поворотник все также белым моргает...

PSS Может кто делал именно ЭТИМ способом и все получилось, ткните где косячу)


Сообщение отредактировал SHEFIELD - Суббота, 2017-11-04, 00:24
 
Alex9581Суббота, 2017-11-04, 00:18 Сообщение # 193
Администратор
Сообщений: 1300
Статус: Offline
SHEFIELD, Я этим способом не пробовал делать Ник. Пробуй другой канал "методом тыка" - или Олегу на мыло напиши.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
SHEFIELDСуббота, 2017-11-04, 19:35 Сообщение # 194
Гангстер
Сообщений: 18
Статус: Offline
HRH ты пробовал сам так сделать ?


 
HRHВоскресенье, 2017-11-05, 14:12 Сообщение # 195
Пользователь
Сообщений: 15
Статус: Offline
Привет.

Я на самом деле ещё и нуб, тоже :P

На каком канале ты имеешь красить? RGB? Он мне даёт какоe-нибудь цветное отражение (не умею объяснить) при каким-то углам, но фар "горяет" всё-таки белым, из-за текстура. Я считаю самым правильном методом, метод Алексея - поворотники надо дублировать и положить друг за другом.

А на других каналах несмысленно попробоват. Зилёныи канал для коллизии, синий дла жечи(есть такое слово?), альфа для ефектов (тонировка).


Maximum realism!
Сообщение отредактировал HRH - Воскресенье, 2017-11-05, 14:13
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Страница 13 из 15«121112131415»
Поиск: