Страница 12 из 15«12101112131415»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
_Lu[M]eN_Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 100
Статус: Offline
"Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5"

Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:


Добавлено (2016-02-20, 12:39)
---------------------------------------------
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа "ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. .


Моды на заказ!
Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Суббота, 2016-02-20, 12:38
 
jay_jayЧетверг, 2017-08-31, 18:56 Сообщение # 166
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
Alex9581, не подскажешь как настроить меш чтоб смотрелась как краска черного цвета? черная текстура а вот спекуляр какой?
 
Alex9581Четверг, 2017-08-31, 20:17 Сообщение # 167
Администратор
Сообщений: 1281
Статус: Offline
jay_jay, Адаптация vehicle_lights
Текстура первого канала https://yadi.sk/i/e0rQA_Bc3MVi6u
Спекуляр https://yadi.sk/i/_yAwdEuH3MVi9G

Можно адаптировать и vehicle_paint2
Но тогда будет краситься немного, даже если не будет приставки [PAINT:2]
Оптимально адаптировать материалом vehicle_lights

Только грязи путевой не будет, путевая грязь только в материале vehicle_tire, vehicle_mesh и vehicle_paint
Даже если в максе замапить збс, в игре ее практические не будет видно при использовании адаптации vehicle_lights. Так-что выбирай, либо красота либо грязь.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
saysayЧетверг, 2017-08-31, 20:49 Сообщение # 168
Модмейкер
Сообщений: 97
Статус: Offline
maxdag, Насчет руля, легко. Выделяешь стандартный руль вместе с дамми водителя и пассажира. И подгоняешь под свой. В игре он будет держаться идеально ровно.


Мир-это короткая передышка перед следующей войной.
 
Alex9581Пятница, 2017-09-01, 01:50 Сообщение # 169
Администратор
Сообщений: 1281
Статус: Offline
saysay, Просто идеальное решение ))
А если еще учесть тот факт, что на любой стандартной машинке руль на пол метра от торпеды.. да и потом, после любого смарживания деталей, приводит к обязательном ретекстуру всех стекол. Если делать что-то подобное, то только на первоначальном этапе конвертирования..

Также не следует забывать про настройки анимации - "LAYOUT". Он отвечает за положение ног/рук пассажиров и водилы..

Как по мне - это полный бред, вроде нет ничего сложного подогнать более менее и два раза зайти в игру..


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
bablossssЧетверг, 2017-09-21, 20:20 Сообщение # 170
Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Друзья подскажите. Не могу никак разобраться со стеклами фар и лобовухой, тонируются вместе с остальными стеклами. Как решить эту проблему???

Screen:
https://fotki.yandex.ru/next/users/vitalya-pmr/album/1472984/view/2129618
Сообщение отредактировал bablossss - Четверг, 2017-09-21, 20:37
 
Alex9581Четверг, 2017-09-21, 20:53 Сообщение # 171
Администратор
Сообщений: 1281
Статус: Offline


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
bablossssСуббота, 2017-10-07, 19:48 Сообщение # 172
Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
Alex9581, Спасибо помогло, но только с лобовым, когда с фарами проделываю также то пишет: "node has no color in vertex format"
Сообщение отредактировал bablossss - Суббота, 2017-10-07, 19:48
 
Alex9581Суббота, 2017-10-07, 22:35 Сообщение # 173
Администратор
Сообщений: 1281
Статус: Offline
bablossss, Значит выкинь нафиг эту пиратскую фигню и приобрети лицензионную программу. Всего 200 рублей на целых три месяца.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
CarlПонедельник, 2017-10-23, 19:11 Сообщение # 174
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Скачал Plymouth Fury 1958 года. Любители классики знают, что в этом 1958 году Фьюри выпускалась только в золотисто-бежевом цвете. В игре мы можем перекрашивать ее в различные цвета, но в оригинальный не получится. Молдинг только серый, да решетка не красится,а только лишь хром.
Мог бы кто-нибудь ее переделать именно под оригинал, с золотым молдингом, решеткой и золотистыми дисками в центре
Сообщение отредактировал Carl - Понедельник, 2017-10-23, 19:18
 
Alex9581Понедельник, 2017-10-23, 20:47 Сообщение # 175
Администратор
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Carl, Ку. То, что ты хочешь - можно сделать без вмешательства в модель.
Достаточно подобрать нужные цвета для нужных деталей при спавнинге.
Аналогичная инструкция тут http://maniamods.ru/forum/39-198-7#5879
Касательно решетки, там горы тюнинга и экстр.
Димон там и так сделал все как в оригинале. Нефиг там ковыряться.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
pdimarikПятница, 2017-10-27, 20:18 Сообщение # 176
Модмейкер
Сообщений: 83
Статус: Offline
Кто нить подскажет в чем дело? текстуры оптики не работают в игре,в занозе все ок, даже опен4 их не видит. в чем танцы?

Сообщение отредактировал pdimarik - Пятница, 2017-10-27, 20:19
 
Alex9581Пятница, 2017-10-27, 20:29 Сообщение # 177
Администратор
Сообщений: 1281
Статус: Offline
pdimarik, А ты текстуры точно добавил в ytd? Если точно - да. Значит просто перетекстурь оптику. Только сначала надо разобрать ее по материалам - соблюдаю возрастание в занозе. Это надо показывать - один фиг не поймешь.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
pdimarikПятница, 2017-10-27, 20:45 Сообщение # 178
Модмейкер
Сообщений: 83
Статус: Offline
Alex9581,
Я пробовал перетекстуривать, еще и разными тестурами, мне кажется дело в lightglass?
 
Alex9581Пятница, 2017-10-27, 20:48 Сообщение # 179
Администратор
Сообщений: 1281
Статус: Offline
pdimarik, Знаешь как у нас говорят? Когда кажется - креститься надо.
Я спросил- ты текстуры то точно добавил? Ответа не последовало.
Текстурить уметь надо. Да и потом- не следует забывать о приоритете деталей в иерархии. Ты понимаешь о чем я толкую?
Разбираешь все детали оптики по материалам. Должно выглядеть так:
Вверху стекло:
Внизу деталь. Сначала текстуришь деталь затем стекло. Затем собираешь все до кучи и добавляешь в лод.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
pdimarikПятница, 2017-10-27, 20:50 Сообщение # 180
Модмейкер
Сообщений: 83
Статус: Offline
Alex9581, Да есть там текстуры, я удалил щас лайтгласс все - работает, значит дело в них,а в чем хз.
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Страница 12 из 15«12101112131415»
Поиск: