Страница 8 из 11«1267891011»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
ChaosСуббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 50
Статус: Offline

Быстрая навигация:

Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);

  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);

  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);

  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).

  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);


  • x - положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y - положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z - положительное значение смещает центр тяжести вверх.

  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.

  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).

  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);

  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);

  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);

  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;

  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;

  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);


  • Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час

    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);

  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;

  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;

  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;

  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;

  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;

  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);

  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;

  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);

  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);

  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;

  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;

  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;

  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;

  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;

  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);

  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;

  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;

  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);

  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);

  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);

  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;

  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;

  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;

  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;

  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;

  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;

  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца)Значение
1248
1IS_VAN (фургон)IS_BUS (автобус)IS_LOW (легковой)IS_BIG (крупный)
2ABS_STD (АБС)ABS_OPTION (опция АБС)ABS_ALT_STD (альтер. АБС)ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3NO_DOORS (без дверей)TANDEM_SEATS (последовательные сидения)SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку)HAS_TRACKS (полугусеничный)
4NO_EXHAUST (нет выхлопа)DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп)NO1FPS_LOOK_BEHINDCAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось)AXLE_F_SOLIDAXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона)ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось)AXLE_R_SOLIDAXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона)DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7DONT_RENDER_STEERNO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются)INDESTRUCTIBLE (неуязвимый)DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8RC (радиоуправляемый)DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса)MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются)IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца)Значение
1248
1SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия)REDUCED_MOD_MASS —  — 
2NO_HANDBRAKEABS_OPTION (опция АБС)STEER_REARWHEELSSTEER_ALL_WHEELS
3FREEWHEEL_NO_GASNO_REVERSE (не переворачивается) — STEER NO WHEELS
4CVT (кабриолет)ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEHDONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED — 
5LESS_SNOW_SINKTYRES_CAN_CLIP —  — 
6OFFROAD_ABILITYOFFROAD_ABILITY2HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD — 
7ENABLE_LEAN — HEAVYARMOUR (тяжелобронированный)ARMOURED (бронированный)
8SELF_RIGHTING_IN_WATERIMPROVED_RIGHTING_FORCE —  — 

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/
 
pdimarikВторник, 2017-05-09, 17:56 Сообщение # 106
Гангстер
Сообщений: 83
Статус: Offline
Zoka, Во первых нет модов на физику автомобиля(тут только ручками менять хендл) во вторых я лично не понял про что о ты говоришь,в третьих - редакт одного параметра нечиго не даст, тут нужно понять сам код хендла модели, что за что отвечает,и что с чем дружит
 
ZokaВторник, 2017-05-09, 18:12 Сообщение # 107
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
Ставил вот этот http://maniamods.ru/load....-0-2750 (да он всё ручками менял).
Я говорю про недостаточную поворачиваемость авто на большой скорости: как-будто передаточное число меняется и максимальный угол поворота колёс уменьшается.

Добавлено (2017-05-09, 18:12)
---------------------------------------------
Вот наглядный пример http://maniamods.ru/load....-0-3095 - мод для дрифта, увеличивает максимальный угол поворота колёс. У меня он запускается, но особой разницы я не увидел.
 
AneRTeeВторник, 2017-05-09, 18:13 Сообщение # 108
Гангстер
Сообщений: 13
Статус: Offline
Zoka, вот этот параметр попробуй увеличивать <fTractionCurveLateral value="16.450000" />
 
pdimarikВторник, 2017-05-09, 18:22 Сообщение # 109
Гангстер
Сообщений: 83
Статус: Offline
Цитата Zoka ()
У меня он запускается, но особой разницы я не увидел.

Почему люди по разному тюнат авто? потому что каждому нужно своё, выше указанные моды автор настраивал под себя, (Сколько я скачал аддонов автомобилей, я не видел еще ни разу характеристики немного напоминающее что что я хочу) вот ты говоришь про недостаточную поворачиваемость, для меня - стандарт 40 - стиирингвиил это много,я ставлю везде 30,
поставь сцепление больше ! парамтеры
fClutchChangeRateScaleUpShift 1.0
ClutchChangeRateScaleDownShift 1.0
и здесь
fTractionCurveMax value 2.60
fTractionCurveMin value 2.40
 
ZokaВторник, 2017-05-09, 18:46 Сообщение # 110
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата pdimarik ()
Zoka, вот этот параметр попробуй увеличивать


Попробовал.....ничего не поменялось..... может не там меняю?? Вроде всё так Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data....а то даже тормозное усилие не меняется
 
pdimarikВторник, 2017-05-09, 18:49 Сообщение # 111
Гангстер
Сообщений: 83
Статус: Offline
Цитата Zoka ()
может не там меняю??


Для какой модели ты меняешь? и скажи у тебя лицензия? используешь папку модс?
 
ZokaВторник, 2017-05-09, 19:08 Сообщение # 112
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата pdimarik ()
Для какой модели ты меняешь? и скажи у тебя лицензия? используешь папку модс?

Меняю для Султана. Не лицензия. Папку модс по ходу использую т.к. установил моды. наверно там надо менять параметры?
Сообщение отредактировал Zoka - Вторник, 2017-05-09, 19:31
 
Alex9581Вторник, 2017-05-09, 22:13 Сообщение # 113
Администратор
Сообщений: 1299
Статус: Offline
Zoka, Разумеется, если у тебя установлена эта папка и она у тебя правильно настроена, значит игра видит только ее. Все там следует редактировать.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ZokaСреда, 2017-05-10, 01:39 Сообщение # 114
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
Да, точно. Спасибо! За угол поворота колёс отвечает параметр fSteeringLock. Но на скорости колёса поворачиваются на этот угол не сразу, т.е. через какое-то время колёса находятся не на максимальном угле поворота. Это даже визуально видно. Может ещё какой параметр есть за это отвечающий?
 
Alex9581Среда, 2017-05-10, 08:43 Сообщение # 115
Администратор
Сообщений: 1299
Статус: Offline
Zoka, Почитай альтернативную тему http://maniamods.ru/forum/41-207-1


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
nikita08121991Среда, 2017-05-17, 00:59 Сообщение # 116
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Alex9581, где и как в ГТА 5 поставить или убрать огонь с выхлопа при переключении передач у авто.
 
Alex9581Среда, 2017-05-17, 01:22 Сообщение # 117
Администратор
Сообщений: 1299
Статус: Offline
nikita08121991, Убрать можно только если удалить дамми из иерархии:exhaust, exhaust_2 и тд. Только таким способ дыма тоже не будет.
Или просто прописать другой звук двигателя в vehicles.meta
Пример:
Код
      <audioNameHash>PRIMO</audioNameHash>


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
nikita08121991Среда, 2017-05-17, 10:00 Сообщение # 118
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Alex9581, ещё пару вопросов, помоги, суть такова, скачал авто она красится вся кроме крыши то есть на крыше карбон и он всегда одного цвета, можно ли как и где в настройках типо handling.meta или vehicles.meta сделать что бы красилась и круша авто отдельно в главе доп цвет или целиком со всем авто в осн цвете, а 2 вопрос заключается в том что скачал так же авто бмв m6 но она идёт как с тютинг настройками то есть в гараже можно менять только 7 экстр и будет меняться наклейки авто но не цвет, а 6-7 экстры уже будет чёрный или серый цвет авто без наклеек, так вот где и как можно что прописать - вставить что бы авто без экстра в гараже красилась в любой цвет?
Сообщение отредактировал nikita08121991 - Среда, 2017-05-17, 10:06
 
Alex9581Среда, 2017-05-17, 11:00 Сообщение # 119
Администратор
Сообщений: 1299
Статус: Offline
nikita08121991, Без вмешательства в модель никакими настройками такую возможность не сделать.
Нужно в материале прописать желаемый цвет, например [PAINT:2]


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
mixa1802Четверг, 2017-06-01, 22:22 Сообщение # 120
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
Alex9581 как изменить яркость осветительных приборов,таких как поворотники.Спасибо
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Страница 8 из 11«1267891011»
Поиск: