Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
ChaosСуббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 50
Статус: Offline

Быстрая навигация:

Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);

  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);

  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);

  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).

  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);


  • x - положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y - положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z - положительное значение смещает центр тяжести вверх.

  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.

  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).

  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);

  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);

  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);

  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;

  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;

  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);


  • Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час

    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);

  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;

  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;

  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;

  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;

  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;

  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);

  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;

  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);

  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);

  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;

  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;

  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;

  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;

  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;

  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);

  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;

  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;

  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);

  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);

  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);

  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;

  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;

  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;

  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;

  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;

  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;

  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца)Значение
1248
1IS_VAN (фургон)IS_BUS (автобус)IS_LOW (легковой)IS_BIG (крупный)
2ABS_STD (АБС)ABS_OPTION (опция АБС)ABS_ALT_STD (альтер. АБС)ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3NO_DOORS (без дверей)TANDEM_SEATS (последовательные сидения)SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку)HAS_TRACKS (полугусеничный)
4NO_EXHAUST (нет выхлопа)DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп)NO1FPS_LOOK_BEHINDCAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось)AXLE_F_SOLIDAXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона)ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось)AXLE_R_SOLIDAXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона)DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7DONT_RENDER_STEERNO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются)INDESTRUCTIBLE (неуязвимый)DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8RC (радиоуправляемый)DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса)MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются)IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца)Значение
1248
1SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия)REDUCED_MOD_MASS —  — 
2NO_HANDBRAKEABS_OPTION (опция АБС)STEER_REARWHEELSSTEER_ALL_WHEELS
3FREEWHEEL_NO_GASNO_REVERSE (не переворачивается) — STEER NO WHEELS
4CVT (кабриолет)ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEHDONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED — 
5LESS_SNOW_SINKTYRES_CAN_CLIP —  — 
6OFFROAD_ABILITYOFFROAD_ABILITY2HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD — 
7ENABLE_LEAN — HEAVYARMOUR (тяжелобронированный)ARMOURED (бронированный)
8SELF_RIGHTING_IN_WATERIMPROVED_RIGHTING_FORCE —  — 

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/
 
maxdagВоскресенье, 2017-03-12, 06:45 Сообщение # 91
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
pdimarik,
Цитата
Делай меньше параметр Z , у тебя стоит z="-0.200000" поставь z="-0.600000"


делал до -10 даже машина не поменялась также переворачивается
Alex9581, машина не стандартная сделаная мною ссылки пока нет заменяю asterope
Вот ссылка
Сообщение отредактировал maxdag - Воскресенье, 2017-03-12, 07:06
 
pdimarikВоскресенье, 2017-03-12, 13:42 Сообщение # 92
Гангстер
Сообщений: 74
Статус: Offline
Цитата maxdag ()
делал до -10 даже машина не поменялась также переворачивается


Быть такого не может, значение -0.3 исправит переворот абсолютно для любой модели, значит у тебя в настройках vehicles.meta используется другой хендлинг, либо ты сам хендлинг не тот меняешь( и да, -10 такого значения не бывает,это получается ты увеличил до 1.
 
maxdagВоскресенье, 2017-03-12, 14:13 Сообщение # 93
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
pdimarik, меняю тот который находится по адресу GTA / update / common.rpf / data / hdling.meta
 
pdimarikВоскресенье, 2017-03-12, 14:16 Сообщение # 94
Гангстер
Сообщений: 74
Статус: Offline
Цитата maxdag ()
меняю тот который находится по адресу GTA / update / common.rpf / data / hdling.meta

Хаха поэтому и не работает, главный хендлинг тут Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
 
maxdagВоскресенье, 2017-03-12, 14:24 Сообщение # 95
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
pdimarik, Спасибо все решил )))
 
ChaosПятница, 2017-03-24, 21:10 Сообщение # 96
Администратор
Сообщений: 50
Статус: Offline
Обновлено

Более подробные описания для параметров vecCentreOfMassOffset, fInitialDriveMaxFlatVel
 
JoyRideСуббота, 2017-04-22, 17:42 Сообщение # 97
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Всем привет! Как сделать, чтобы авто само скатывалось с небольшого подъема/спуска?
 
Alex9581Суббота, 2017-04-22, 17:53 Сообщение # 98
Администратор
Сообщений: 1025
Статус: Offline
JoyRide, Ку, вот тут почитай http://maniamods.ru/forum/41-207-1#4427 воспользуйся поиском на странице Ctrl+F найди там слово "накатом".


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
JoyRideСуббота, 2017-04-22, 18:19 Сообщение # 99
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Alex9581, Спасибо.
 
yahiyaev05Понедельник, 2017-04-24, 11:16 Сообщение # 100
Проверенный
Сообщений: 37
Статус: Offline
Всем привет! Нужно чтоб машина при резком повороте дрифтовала. Ну не прям как у японцев ну чтоб хоть немного дрифт получался. И ещё как увеличить скорость машины и ускорение тож?


/ Zalman Z9 Plus / SAMSUNG S27E510C / MSI Z270 GAMING M3 / Intel Core I5-6600K 3500 MHz / NVIDIA GeForce GTX 1050Ti (4GB) / DDR4 2400 MГц (16GB) / HDD 1TB / SSD 240GB / OC Windows 10 (x64) /
 
Alex9581Понедельник, 2017-04-24, 15:36 Сообщение # 101
Администратор
Сообщений: 1025
Статус: Offline
yahiyaev05, Ку.
Если тебе в этой теме ничего не понятно, почитай вот тут http://maniamods.ru/forum/41-207-1#4427
Параметр - DriveInertia


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
yahiyaev05Понедельник, 2017-04-24, 19:32 Сообщение # 102
Проверенный
Сообщений: 37
Статус: Offline
Цитата yahiyaev05 ()
Параметр - DriveInertia

Этот за что отвечает? Как увеличить скорость разобрался, а как дрифт сделать.


/ Zalman Z9 Plus / SAMSUNG S27E510C / MSI Z270 GAMING M3 / Intel Core I5-6600K 3500 MHz / NVIDIA GeForce GTX 1050Ti (4GB) / DDR4 2400 MГц (16GB) / HDD 1TB / SSD 240GB / OC Windows 10 (x64) /
 
Alex9581Понедельник, 2017-04-24, 22:17 Сообщение # 103
Администратор
Сообщений: 1025
Статус: Offline
yahiyaev05, Тебе уже прочитать текст лень? )
Прочитай, и поймешь за что отвечает.
Учись пользоваться поиском по сайту и на странице.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
yahiyaev05Вторник, 2017-04-25, 08:26 Сообщение # 104
Проверенный
Сообщений: 37
Статус: Offline
Alex9581, Да нет! Прост там всякие параметры в которых путаешься. Как-нибудь сам разберусь!


/ Zalman Z9 Plus / SAMSUNG S27E510C / MSI Z270 GAMING M3 / Intel Core I5-6600K 3500 MHz / NVIDIA GeForce GTX 1050Ti (4GB) / DDR4 2400 MГц (16GB) / HDD 1TB / SSD 240GB / OC Windows 10 (x64) /
Сообщение отредактировал yahiyaev05 - Вторник, 2017-04-25, 08:27
 
ZokaВторник, 2017-05-09, 14:36 Сообщение # 105
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Всех приветствую. Долгое время не могу начать играть в игру...не устраивает физика. Перепробовал много модов и в конечном итоге понял в чём для меня проблема. Я думаю многие заметили что при малой скорости угол поворота колёс намного больше, чем когда машина уже набрала определённую (большую) скорость. Т.е. появляется как-бы "держак": ты поворачиваешь, а колёса на больший угол не выворачиваются. Приходится дёргать ручник чтобы спровоцировать занос. Подскажите какой параметр изменить в handling.meta или где-то ещё. Меняю параметры в fSteeringLock,но, почему-то, это не влияет.
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск: