Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.
Параметры
Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.
Физические параметры
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).
vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
x - положительное значение смещает центр тяжести вправо. y - положительное значение смещает центр тяжести вперед. z - положительное значение смещает центр тяжести вверх.
vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);
Параметры трансмиссии
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);
Параметры тяги колес
Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;
Параметры подвески
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
Параметры повреждения
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;
Разные параметры
fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца)
Значение
1
2
4
8
1
IS_VAN (фургон)
IS_BUS (автобус)
IS_LOW (легковой)
IS_BIG (крупный)
2
ABS_STD (АБС)
ABS_OPTION (опция АБС)
ABS_ALT_STD (альтер. АБС)
ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3
NO_DOORS (без дверей)
TANDEM_SEATS (последовательные сидения)
SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку)
HAS_TRACKS (полугусеничный)
4
NO_EXHAUST (нет выхлопа)
DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп)
NO1FPS_LOOK_BEHIND
CAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5
AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось)
AXLE_F_SOLID
AXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона)
ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6
AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось)
AXLE_R_SOLID
AXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона)
DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7
DONT_RENDER_STEER
NO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются)
INDESTRUCTIBLE (неуязвимый)
DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8
RC (радиоуправляемый)
DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса)
MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются)
IS_HATCHBACK (хетчбек)
strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:
добрый вечер всем. Вопрос такого плана, хотел скопировать параметры подвески, и мощности авто из файла handling игры для авто из мода. Получилось все, кроме того что машина при торможении наклоняется назад, при разгоне - вперед. И боковые соответственно. Как исправить?
парни научите реально настраивать скорость, чтобы реально набирала от 0-100км и чтобы была макс скорость как в реале, знаю что fInitialDragCoeff value отвечает за разгон и даже за макс скорость! так же есть fInitialDriveMaxFlatVel value типа сколько тачка едет максимум, вот пока не научусь настраивать fInitialDragCoeff то ничего не видать, допустим хочу настроить Mercidez-Benz s65w222, чтобы она набирала 4,3 до 100км и максимальная скорость была 300, что мне для этого надо сделать? реально авторы задрали когда выпускают супер кары типа Авентадора, а хэндлинг макс скорость стоит 160км, как можно вообще на Авентадор такое сделать и ездить на неё 160км? вообще не охота даже в игру играть из-за этого
Уже очень давно занимаюсь доводкой хэндлинга, сейчас управление у машин почти симуляторное, но уже давно пытаюсь сделать одну штуку - чтобы машины ехали накатом дальше. Пробовал значения: drive inertia - эффекта нет, инерция по осям вообще мутный параметр, постсвил около 2, чтобы реалистичнее на бездорожье вели себя, от сопротивления воздуха эффект минимальный, но зато максимальная скорость растет в разы, что сбивает мне всю картину. Кто-нибудь занимался этой проблемой?
GAR, Найди строчку <strHandlingFlags>0</strHandlingFlags> и ноль замени на это: 000100. Я писал это ранее. В релиз будешь делать? Скинь мне настройки плиз
Товарищи! Нужна ваша помощь! Хотел заменить Bullet вот этим: Jaguar C-X75 По умолчанию оно меняет Осирис, но мне нужно именно Буллет было заменить. Машина супер, текстуры стали отлично, НО - когда на скорости входишь в повороты ее переворачивает. На прямой все ок. Вопрос: с какими параметрами нужно поиграться, чтобы это исправить? Это в Хендлинг.мета или в Вихиклз.мета? Заранее спасибо
Nickerss, Попробуй поставить оригинальный Handling от Osiris на заменяемую модель (Bullet). У меня было что-то похожее и мне помогло. Я скачал этот Jaguar и увидел там свой фал Vehicles, ты его заменял или просто файлы поменял?
Nickerss, Ссылки на сторонние тематические ресурсы запрещены! Об этом написано в правилах сайта и форума, при регистрации ты должен был их прочитать. Это еще не поздно сделать http://maniamods.ru/forum/0-0-0-36 рекомендую.
Vanill, конечно заменял строки нужной модели. Твой совет решил вопрос на 50-60%. Т.е. управление стало ощутимо лучше (переворачивает, только если постараться), но баланс все же буду стараться редактировать. В любом случае, спасибо!
Alex, сорри, провтыкал. И спасибо большое! Помогла строка с центром массы. А именно оси икс и игрик поставил на ноль, а зет загнал в небольшой минус. Машина стала как ручная (вопрос решен на 100%). На ускорение не повлияло, может небольшая "недостаточная поворачиваемость" наблюдается, но в целом драйвом доволен. Может еще и развеселую Зенторно-Авентадор себе подкручу:)
Форум рулит! Спасибо!
Добавлено (2017-01-10, 23:41) --------------------------------------------- Подскажите, какие параметры стоит крутить, чтобы авто меньше заносило. Comet долго буксует при старте и в поворотах его очень сложно удержать - занос через раз. Как ему добавить "курсовой устойчивости" так сказать?
когда на скорости входишь в повороты ее переворачивает. На прямой все ок. Вопрос: с какими параметрами нужно поиграться, чтобы это исправить?
Здесь нужно править всего лишь одно значение Z,например у тебя вот так vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" и моделька переворачивается, уменьшаем параметр Z vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="0.000000" z="-0.100000" Идем проверяем, если переворачивается - уменьшаем еще vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="0.000000" z="-0.200000"
pdimarik, Спасибо, с переворотами разобрался. А что крутить для устойчивости машины в поворотах? Не переворачивает, но зад сильно заносит. На скорости в поворот входить очень сложно. Машина заднеприводная. Поставил полный - не помогло.
Покрутил - не помогло, наоборот машина стала бешеной. В итоге прикрутил хендлинг от Coquette - стало все ок. Правда разгоняется теперь до 300 (cтоит мод на увеличение максималки), но это ничего страшного.
Добавлено (2017-01-13, 18:12) --------------------------------------------- Кто знает, можно ли изменить стоимость автомобиля в игре? Пытался менять в handling.meta monetaryvalue, но безрезультатно