Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
ChaosСуббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 46
Статус: Offline

Быстрая навигация:

Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);

  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);

  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);

  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).

  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);

  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.

  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).

  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);

  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);

  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);

  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;

  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;

  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);

  • fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);

  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;

  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;

  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;

  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;

  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;

  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);

  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;

  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);

  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);

  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;

  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;

  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;

  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;

  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;

  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);

  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;

  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;

  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);

  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);

  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);

  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;

  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;

  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;

  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;

  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;

  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;

  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца)Значение
1248
1IS_VAN (фургон)IS_BUS (автобус)IS_LOW (легковой)IS_BIG (крупный)
2ABS_STD (АБС)ABS_OPTION (опция АБС)ABS_ALT_STD (альтер. АБС)ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3NO_DOORS (без дверей)TANDEM_SEATS (последовательные сидения)SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку)HAS_TRACKS (полугусеничный)
4NO_EXHAUST (нет выхлопа)DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп)NO1FPS_LOOK_BEHINDCAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось)AXLE_F_SOLIDAXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона)ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось)AXLE_R_SOLIDAXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона)DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7DONT_RENDER_STEERNO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются)INDESTRUCTIBLE (неуязвимый)DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8RC (радиоуправляемый)DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса)MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются)IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца)Значение
1248
1SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия)REDUCED_MOD_MASS —  — 
2NO_HANDBRAKEABS_OPTION (опция АБС)STEER_REARWHEELSSTEER_ALL_WHEELS
3FREEWHEEL_NO_GASNO_REVERSE (не переворачивается) — STEER NO WHEELS
4CVT (кабриолет)ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEHDONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED — 
5LESS_SNOW_SINKTYRES_CAN_CLIP —  — 
6OFFROAD_ABILITYOFFROAD_ABILITY2HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD — 
7ENABLE_LEAN — HEAVYARMOUR (тяжелобронированный)ARMOURED (бронированный)
8SELF_RIGHTING_IN_WATERIMPROVED_RIGHTING_FORCE —  — 

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/
 
big_vanЧетверг, 2016-09-29, 15:53 Сообщение # 46
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
Пытаюсь понять, как работает параметр fTractionLossMult, который отвечает за ухудшение сцепления с грунтом. По логике и на первый взгляд - шины имеют лучшее сцепление с асфальтом. Худшее с землёй и песком (и что разрабам в голову пришло).

Так и есть. Возьмём ADDER (парамеры изменены):

fDriveBiasFront - 0.4 (привод 40% на передние колёса)
fTractionBiasFront - 0.45 (45% сцепления на передние колёса)
fTractionLossMult - 2.0 (сцепление на грунте посредственное).

На асфальте разгон получатся за 2.5 сек до 100 км/ч, торможение за те же 2.5 сек.

Но на некотром сомнительном грунте, где есть земля и трава, выходит 2 сек! Чего быть просто не может. Как так?

Уже 2 недели вожусь с файлом handling.meta, делая машинки, как мне кажется, наибоее приближенными к реальности и такой глюк обнаружил только сейчас. Что ввело меня в уныние.
Сообщение отредактировал big_van - Четверг, 2016-09-29, 15:55
 
XziDПятница, 2016-10-07, 07:05 Сообщение # 47
Пользователь
Сообщений: 30
Статус: Offline
Кто знает что такое smooth_compresn? плавная компрессия чего и на что и как влияет?
 
Alex9581Пятница, 2016-10-07, 08:42 Сообщение # 48
Администратор
Сообщений: 743
Статус: Offline
XziD, Похоже что не главная, а скорей мягкая/гладкая/плавная. Чего компрессия, что-то связано с двигателем по всей видимости.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XziDПятница, 2016-10-07, 10:09 Сообщение # 49
Пользователь
Сообщений: 30
Статус: Offline
Alex9581, Плавная, так и написал. А я думал что это с подвеской связано. Спасибо.
 
Dimon77Понедельник, 2016-10-24, 03:37 Сообщение # 50
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Offline
Подскажите какой параметр надо крутить чтобы убрать пробуксовку при старте?
Тачка долго юзит потом только начинает ехать
 
pdimarikПонедельник, 2016-10-24, 08:35 Сообщение # 51
Модератор
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата Dimon77 ()
Подскажите какой параметр надо крутить чтобы убрать пробуксовку при старте?
Тачка долго юзит потом только начинает ехать


<fLowSpeedTractionLossMult value="1.000000" />

этот параметр уменьшай
 
Dimon77Четверг, 2016-10-27, 19:22 Сообщение # 52
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Offline
Какие параметры нужно изменить чтобы выровнять машину, получается перед выше чем зад, на УАЗ 3159, может конечно сама модель косячная.
 
Alex9581Четверг, 2016-10-27, 23:25 Сообщение # 53
Администратор
Сообщений: 743
Статус: Offline
Dimon77,
Код
<vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />


Ось z="0.000000" - сила керна - если в минус, сила прибавляется, если в плюс, убавляется соответственно.

Ось y="0.000000" - Поднять/опустить зад, если в минус, жопа ниже, если в плюс, выше соответственно.

Код
<vecInertiaMultiplier x="1.000000" y="1.400000" z="1.600000" />


Ось y="1.400000" - жесткость передней подвески. Если в минус, жёстче, если в плюс, мягче соответственно.

Ось z="1.600000" - жесткость задней подвески. Если в минус, жёстче, если в плюс, мягче соответственно.

Код
<fSuspensionBiasFront value="0.450000" />


Высота передней подвески. Если в минус, ниже, если в плюс, выше соответственно.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Dimon77Воскресенье, 2016-11-06, 05:06 Сообщение # 54
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Offline
Не подскажите, какие параметры надо крутить чтобы выставить правильную ватерлинию на катере?
Установил катер Sea Ray L650, а он тонет почти до верху, там замена TORO

Добавлено (2016-11-06, 05:06)
---------------------------------------------
я наверно уже надоел здесь, но всё же спрошу, почему не работают ракеты у самолётов из аддонов.
на всех самолётах ракеты прописаны так VEHICLE_WEAPON_PLANE_ROCKET этот вариант почему то не работает, для аддонов.
если заменить на VEHICLE_WEAPON_SPACE_ROCKET ракеты начинают работать, но стреляют слишком часто

 
TTcuxonamСуббота, 2016-11-12, 02:04 Сообщение # 55
Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой параметр handling.meta нужно корректировать, чтобы ТС после разгона и отпуска клавиши ускорения дольше останавливалось (меньше теряло скорость). Испробовал все, в т. ч. DriveInertia и DragCoeff. Не помогло. Может быть параметры флагов для машины?
Скачал годный handling Bogu's Realistic Driving 1.03. Там все тип топ кроме грузовиков.
Сообщение отредактировал TTcuxonam - Суббота, 2016-11-12, 02:12
 
pdimarikСуббота, 2016-11-12, 02:58 Сообщение # 56
Модератор
Сообщений: 31
Статус: Offline
TTcuxonam,
Ничоси у вас запросы чтоб тс меньше ост.. тут же все по законам физики - на это будет влиять масса,сцепление шин и т.п
 
AneRTeeСуббота, 2016-11-12, 03:45 Сообщение # 57
Гангстер
Сообщений: 10
Статус: Offline
TTcuxonam, Найди строчку <strHandlingFlags>0</strHandlingFlags> и ноль замени на это: 000100. И DragCoeff тоже уменьшай, если хочешь чтоб на большой скорости было меньше сопротивление
Сообщение отредактировал AneRTee - Суббота, 2016-11-12, 04:17
 
Alex9581Суббота, 2016-11-12, 12:13 Сообщение # 58
Администратор
Сообщений: 743
Статус: Offline
Dimon77, Все тоже самое, я тебе выше написал.
Что касается флагов, возможно дело в самое модели, нужно смотреть и разбираться.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
TTcuxonamСуббота, 2016-11-12, 19:14 Сообщение # 59
Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
AneRTee, Спасибо! Помогло. А DriveInertia вообще никак не влияет на сохранение скорости?
Сообщение отредактировал TTcuxonam - Суббота, 2016-11-12, 19:15
 
AneRTeeСуббота, 2016-11-12, 21:07 Сообщение # 60
Гангстер
Сообщений: 10
Статус: Offline
TTcuxonam, DriveInertia наоборот, на то как быстро будет набираться скорость. На сохранение влияет dragcoeff
Сообщение отредактировал AneRTee - Суббота, 2016-11-12, 21:11
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: