Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
ChaosСуббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 46
Статус: Offline

Быстрая навигация:

Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);

  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);

  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);

  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).

  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);

  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.

  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).

  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);

  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);

  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);

  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;

  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;

  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);

  • fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);

  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;

  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;

  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;

  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;

  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;

  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);

  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;

  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);

  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);

  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;

  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;

  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;

  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;

  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;

  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);

  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;

  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;

  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);

  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);

  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);

  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;

  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;

  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;

  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;

  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;

  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;

  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца)Значение
1248
1IS_VAN (фургон)IS_BUS (автобус)IS_LOW (легковой)IS_BIG (крупный)
2ABS_STD (АБС)ABS_OPTION (опция АБС)ABS_ALT_STD (альтер. АБС)ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3NO_DOORS (без дверей)TANDEM_SEATS (последовательные сидения)SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку)HAS_TRACKS (полугусеничный)
4NO_EXHAUST (нет выхлопа)DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп)NO1FPS_LOOK_BEHINDCAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось)AXLE_F_SOLIDAXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона)ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось)AXLE_R_SOLIDAXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона)DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7DONT_RENDER_STEERNO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются)INDESTRUCTIBLE (неуязвимый)DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8RC (радиоуправляемый)DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса)MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются)IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца)Значение
1248
1SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия)REDUCED_MOD_MASS —  — 
2NO_HANDBRAKEABS_OPTION (опция АБС)STEER_REARWHEELSSTEER_ALL_WHEELS
3FREEWHEEL_NO_GASNO_REVERSE (не переворачивается) — STEER NO WHEELS
4CVT (кабриолет)ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEHDONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED — 
5LESS_SNOW_SINKTYRES_CAN_CLIP —  — 
6OFFROAD_ABILITYOFFROAD_ABILITY2HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD — 
7ENABLE_LEAN — HEAVYARMOUR (тяжелобронированный)ARMOURED (бронированный)
8SELF_RIGHTING_IN_WATERIMPROVED_RIGHTING_FORCE —  — 

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/
 
ANTHRAXXXСреда, 2016-07-20, 14:17 Сообщение # 31
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
pdimarik, ну я хотел чисто чтобы тачка реально ехала как она едет в живую) просто если поставить 2.5 ДрагКоеф то она разгонится 1,5-2 сек до 100 а Ferrari 458 italia едет за 3.4=)
 
Alex9581Среда, 2016-07-20, 18:42 Сообщение # 32
Администратор
Сообщений: 739
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Вот тебе мод как пример для "реальности" http://maniamods.ru/load....-0-2751 смотри внимательно на значения, и редактируй для нужной тебе.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
lion6Воскресенье, 2016-08-07, 07:49 Сообщение # 33
Проверенный
Сообщений: 15
Статус: Offline
добрый день всем, подскажите пожалуйста какие параметры крутить чтобы передачи переключались как у настоящих машин? а то тачка несется на скорости 280 на 3-й передаче, а передач допустим 7.
 
Alex9581Воскресенье, 2016-08-07, 13:43 Сообщение # 34
Администратор
Сообщений: 739
Статус: Offline
lion6, Что в твоем понимании как у настоящих? Напиши просто что конкретно надо.

Код
      <nInitialDriveGears value="6" />


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
lion6Воскресенье, 2016-08-07, 17:55 Сообщение # 35
Проверенный
Сообщений: 15
Статус: Offline
Alex9581, ну допустим чтобы на скорости 60-80 км/ч вторая передача включалась, 120-140 третья, ну и так далее до 6-й. а то скорость 280-300 а передача либо 2-я либо 3-я.
 
Alex9581Вторник, 2016-08-09, 20:06 Сообщение # 36
Администратор
Сообщений: 739
Статус: Offline
lion6, Идеальные настройки хочешь значит? То, что ты хочешь, не так то просто сделать.
Настраивай эти значения:

Код
<fInitialDragCoeff value="2.500000" />
<fInitialDriveForce value="0.330000" />
<fInitialDriveMaxFlatVel value="434.000000" />
<fMass value="1890.000000" />


А вообще я тебе хочу сказать, если нет желания сильно заморачиваться, можно взять уже готовые настройки, и просто их подставлять, так намного проще научиться.

http://maniamods.ru/load....-0-2751

http://maniamods.ru/load....-0-2805

http://maniamods.ru/load....-0-1650


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
lion6Среда, 2016-08-10, 09:24 Сообщение # 37
Проверенный
Сообщений: 15
Статус: Offline
Alex9581, спасибо тебе огроменное.
 
ANTHRAXXXВоскресенье, 2016-09-11, 10:59 Сообщение # 38
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
ребят, подскажите пж чтобы полный привод был надо чтобы значение было такое? <fDriveBiasFront value="0.500000" /> ???
 
AneRTeeВоскресенье, 2016-09-11, 13:43 Сообщение # 39
Гангстер
Сообщений: 10
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Да, как у тебя это значит 50 на передние и 50 на задние
 
ANTHRAXXXВоскресенье, 2016-09-11, 14:25 Сообщение # 40
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
AneRTee, а как проверить задний привод в игре?) нажимаю стрелку вверх и вниз одновременно, крутятся только задние колёса..
 
XziDВоскресенье, 2016-09-11, 15:18 Сообщение # 41
Пользователь
Сообщений: 30
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Не совсем понял твой вопрос. Проверить какой привод можно в handlind.meta Если на полном приводе зажать стрелки то будут крутиться только задние колеса
 
ANTHRAXXXВоскресенье, 2016-09-11, 15:31 Сообщение # 42
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
XziD, короче проверить можно если только сесть на брюхо какого-нибудь камня и поехать вперёд, если крутятся 2 колеса то есть значит)
 
XziDВоскресенье, 2016-09-11, 15:37 Сообщение # 43
Пользователь
Сообщений: 30
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Можно и так, у каждого свой метод. А лучше просто не парится и глянуть в хендле
Сообщение отредактировал XziD - Воскресенье, 2016-09-11, 15:42
 
AneRTeeВоскресенье, 2016-09-11, 16:17 Сообщение # 44
Гангстер
Сообщений: 10
Статус: Offline
ANTHRAXXX, XziD, Там значения в handling подбирается исходя из тех. хар. авто и развесовки по осям, для реализма
 
ANTHRAXXXВоскресенье, 2016-09-11, 16:43 Сообщение # 45
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
AneRTee, понял, благодарю вас
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: