Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
ChaosСуббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 46
Статус: Offline

Быстрая навигация:

Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);

  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);

  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);

  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).

  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);

  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.

  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).

  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);

  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);

  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);

  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;

  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;

  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);

  • fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);

  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;

  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;

  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;

  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;

  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;

  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);

  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;

  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);

  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);

  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;

  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;

  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;

  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;

  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;

  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);

  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;

  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;

  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);

  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);

  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);

  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;

  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;

  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;

  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;

  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;

  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;

  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца)Значение
1248
1IS_VAN (фургон)IS_BUS (автобус)IS_LOW (легковой)IS_BIG (крупный)
2ABS_STD (АБС)ABS_OPTION (опция АБС)ABS_ALT_STD (альтер. АБС)ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3NO_DOORS (без дверей)TANDEM_SEATS (последовательные сидения)SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку)HAS_TRACKS (полугусеничный)
4NO_EXHAUST (нет выхлопа)DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп)NO1FPS_LOOK_BEHINDCAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось)AXLE_F_SOLIDAXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона)ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось)AXLE_R_SOLIDAXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона)DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7DONT_RENDER_STEERNO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются)INDESTRUCTIBLE (неуязвимый)DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8RC (радиоуправляемый)DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса)MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются)IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца)Значение
1248
1SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия)REDUCED_MOD_MASS —  — 
2NO_HANDBRAKEABS_OPTION (опция АБС)STEER_REARWHEELSSTEER_ALL_WHEELS
3FREEWHEEL_NO_GASNO_REVERSE (не переворачивается) — STEER NO WHEELS
4CVT (кабриолет)ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEHDONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED — 
5LESS_SNOW_SINKTYRES_CAN_CLIP —  — 
6OFFROAD_ABILITYOFFROAD_ABILITY2HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD — 
7ENABLE_LEAN — HEAVYARMOUR (тяжелобронированный)ARMOURED (бронированный)
8SELF_RIGHTING_IN_WATERIMPROVED_RIGHTING_FORCE —  — 

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/
 
StrelokСреда, 2016-01-20, 06:48 Сообщение # 16
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата zyn4ik ()
Да он тоже в vehicles.meta

<frequency value="100" />
<maxNum value="999" />


благодарствую
 
SpeedLine174Понедельник, 2016-01-25, 22:26 Сообщение # 17
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
Подскажите, где что прописать чтобы из выхлопной трубы были "отстрелы". Копал хандлинг, и вехайклс - так и не нашел
 
JigurdaПонедельник, 2016-02-01, 14:17 Сообщение # 18
Проверенный
Сообщений: 14
Статус: Offline
А никто не подскажет, где находится параметр, отвечающий за процент "paint fade" на ржавых машинах? В carcols.meta? и если да, то где он находится и что это за парамерт?
 
Coca-ColaПонедельник, 2016-02-08, 18:25 Сообщение # 19
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
zyn4ik,
Цитата zyn4ik ()
Да он тоже в vehicles.meta

<frequency value="100" />
<maxNum value="999" />

Буду признателен если подскажешь значения от скольки до скольки
 
Chekist_KGBПонедельник, 2016-02-15, 20:44 Сообщение # 20
Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
Всех приветствую, вопрос такого рода: как заменить звук автомобиля на звук другого автомобиля, как это было в гта4? Например, что бы джип был со звуком от stallion'а
 
Alex9581Понедельник, 2016-02-15, 23:29 Сообщение # 21
Администратор
Сообщений: 741
Статус: Offline
Chekist_KGB, Ку. Извлеки vehicles.meta найди там:
Код
<audioNameHash>carbonizzare</audioNameHash>

подставь от нужной тебе и замени.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Chekist_KGBПонедельник, 2016-02-15, 23:38 Сообщение # 22
Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
Alex9581, Премногом благодарен.
 
ANTHRAXXXПятница, 2016-05-27, 14:40 Сообщение # 23
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
машина до 100км/ч разгоняется за 5сек, в принципе норма, а вот после 100км едет оч медленно.. скажите пожалуйста за этот параметр какая строчка отвечает, до 100км быстро, а вот потом оч медленно.. до 150км набирает 20сек..
 
XziDПятница, 2016-05-27, 15:12 Сообщение # 24
Пользователь
Сообщений: 30
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Попробуй уменьшить <fInitialDragCoeff value>. У меня на вейроне "0.205000" разгоняется до 400 без проблем
 
ANTHRAXXXПятница, 2016-05-27, 15:26 Сообщение # 25
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
XziD, новый Финик 50s делаю, там нет такой строки вообще..
 
XziDПятница, 2016-05-27, 16:05 Сообщение # 26
Пользователь
Сообщений: 30
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Вот полностью handling. Тебе нужно вот это
<handlingName>ADDER</handlingName>
<fMass value="1838.000000" />
<fInitialDragCoeff value="0.205000" />
<fPercentSubmerged value="85.000000" />
<vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="-0.055000" z="0.155000" />
<vecInertiaMultiplier x="1.090000" y="1.090000" z="1.680000" />
<fDriveBiasFront value="0.310000" />
<nInitialDriveGears value="7" />
<fInitialDriveForce value="0.450000" />
<fDriveInertia value="0.800000" />
<fClutchChangeRateScaleUpShift value="8.000000" />
<fClutchChangeRateScaleDownShift value="4.000000" />
<fInitialDriveMaxFlatVel value="230.000000" />
<fBrakeForce value="0.375000" />
<fBrakeBiasFront value="0.621920" />
<fHandBrakeForce value="0.700000" />
<fSteeringLock value="31.800000" />
<fTractionCurveMax value="1.620000" />
<fTractionCurveMin value="1.360000" />
<fTractionCurveLateral value="19.000000" />
<fTractionSpringDeltaMax value="0.041280" />
<fLowSpeedTractionLossMult value="0.010000" />
<fCamberStiffnesss value="0.000000" />
<fTractionBiasFront value="0.475500" />
<fTractionLossMult value="1.420000" />
<fSuspensionForce value="5.380000" />
<fSuspensionCompDamp value="1.390000" />
<fSuspensionReboundDamp value="0.800000" />
<fSuspensionUpperLimit value="0.100000" />
<fSuspensionLowerLimit value="-0.129000" />
<fSuspensionRaise value="-0.005000" />
<fSuspensionBiasFront value="0.438000" />
<fAntiRollBarForce value="0.000000" />
<fAntiRollBarBiasFront value="0.520000" />
<fRollCentreHeightFront value="0.410000" />
<fRollCentreHeightRear value="0.410000" />
<fCollisionDamageMult value="0.700000" />
<fWeaponDamageMult value="0.500000" />
<fDeformationDamageMult value="0.700000" />
<fEngineDamageMult value="1.200000" />
<fPetrolTankVolume value="65.000000" />
<fOilVolume value="5.000000" />
<fSeatOffsetDistX value="0.000000" />
<fSeatOffsetDistY value="0.000000" />
<fSeatOffsetDistZ value="0.000000" />
<nMonetaryValue value="80000" />
<strModelFlags>440010</strModelFlags>
<strHandlingFlags>000100</strHandlingFlags>
<strDamageFlags>0</strDamageFlags>
<AIHandling>AVERAGE</AIHandling>
<SubHandlingData>
<Item type="CCarHandlingData">
<fBackEndPopUpCarImpulseMult value="0.025000" />
<fBackEndPopUpBuildingImpulseMult value="0.030000" />
<fBackEndPopUpMaxDeltaSpeed value="0.250000" />
Сообщение отредактировал XziD - Пятница, 2016-05-27, 16:06
 
ANTHRAXXXПятница, 2016-05-27, 16:19 Сообщение # 27
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
XziD, спасибо большое, но на Финик я наверное не буду такое значение ставить) это же не Бухатти-)
Сообщение отредактировал ANTHRAXXX - Пятница, 2016-05-27, 16:21
 
XziDПятница, 2016-05-27, 16:34 Сообщение # 28
Пользователь
Сообщений: 30
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Да это так, пример. Значение 0.8-0.9 оптимальное для таких машин.Обращайся
Сообщение отредактировал XziD - Пятница, 2016-05-27, 16:35
 
ANTHRAXXXСреда, 2016-07-20, 03:29 Сообщение # 29
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
ребят подскажите кто шарит как поставить чёткое значение чтобы тачка набирала 100 за 3,4 и макс скорость была 325
прописываю <fInitialDriveMaxFlatVel value="325.000000" /> но она не фига не едет 325..
и сколько надо будет ставить в fInitialDragCoeff ?
 
pdimarikСреда, 2016-07-20, 09:54 Сообщение # 30
Модератор
Сообщений: 31
Статус: Offline
ANTHRAXXX, у меня так настроено,все вроде ништяк устраивает и разгон и скорость....
<fInitialDragCoeff value="2.500000" /> время ускорения в секундах.

<fInitialDriveForce value="0.330000" /> здесь у меня всегда 33 для суперкаров,для спорткаров 30, для седанов 25, и для джипчиков 20,

<fInitialDriveMaxFlatVel value="434.000000" /> ну а это макс скорость.
для примера взял эти настройки от "бугатти вейрон сс"
ну и конечно масса влияет на разгон и скорость, тут тож реально
<fMass value="1890.000000" />
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: