Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.
Параметры
Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.
Физические параметры
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).
vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
x - положительное значение смещает центр тяжести вправо. y - положительное значение смещает центр тяжести вперед. z - положительное значение смещает центр тяжести вверх.
vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);
Параметры трансмиссии
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);
Параметры тяги колес
Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;
Параметры подвески
Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
Параметры повреждения
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;
Разные параметры
fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца)
Значение
1
2
4
8
1
IS_VAN (фургон)
IS_BUS (автобус)
IS_LOW (легковой)
IS_BIG (крупный)
2
ABS_STD (АБС)
ABS_OPTION (опция АБС)
ABS_ALT_STD (альтер. АБС)
ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3
NO_DOORS (без дверей)
TANDEM_SEATS (последовательные сидения)
SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку)
HAS_TRACKS (полугусеничный)
4
NO_EXHAUST (нет выхлопа)
DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп)
NO1FPS_LOOK_BEHIND
CAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5
AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось)
AXLE_F_SOLID
AXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона)
ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6
AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось)
AXLE_R_SOLID
AXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона)
DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7
DONT_RENDER_STEER
NO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются)
INDESTRUCTIBLE (неуязвимый)
DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8
RC (радиоуправляемый)
DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса)
MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются)
IS_HATCHBACK (хетчбек)
strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:
А никто не подскажет, где находится параметр, отвечающий за процент "paint fade" на ржавых машинах? В carcols.meta? и если да, то где он находится и что это за парамерт?
Всех приветствую, вопрос такого рода: как заменить звук автомобиля на звук другого автомобиля, как это было в гта4? Например, что бы джип был со звуком от stallion'а
машина до 100км/ч разгоняется за 5сек, в принципе норма, а вот после 100км едет оч медленно.. скажите пожалуйста за этот параметр какая строчка отвечает, до 100км быстро, а вот потом оч медленно.. до 150км набирает 20сек..
ребят подскажите кто шарит как поставить чёткое значение чтобы тачка набирала 100 за 3,4 и макс скорость была 325 прописываю <fInitialDriveMaxFlatVel value="325.000000" /> но она не фига не едет 325.. и сколько надо будет ставить в fInitialDragCoeff ?
ANTHRAXXX, у меня так настроено,все вроде ништяк устраивает и разгон и скорость.... <fInitialDragCoeff value="2.500000" /> время ускорения в секундах.
<fInitialDriveForce value="0.330000" /> здесь у меня всегда 33 для суперкаров,для спорткаров 30, для седанов 25, и для джипчиков 20,
<fInitialDriveMaxFlatVel value="434.000000" /> ну а это макс скорость. для примера взял эти настройки от "бугатти вейрон сс" ну и конечно масса влияет на разгон и скорость, тут тож реально <fMass value="1890.000000" />