Модератор форума: saysay, Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
ChaosСуббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 50
Статус: Offline
Полный список параметров handling.meta в GTA V

Быстрая навигация:


Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).
  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);
  • x - положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y - положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z - положительное значение смещает центр тяжести вверх.
  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);
  • Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца)Значение
1248
1IS_VAN (фургон)IS_BUS (автобус)IS_LOW (легковой)IS_BIG (крупный)
2ABS_STD (АБС)ABS_OPTION (опция АБС)ABS_ALT_STD (альтер. АБС)ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3NO_DOORS (без дверей)TANDEM_SEATS (последовательные сидения)SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку)HAS_TRACKS (полугусеничный)
4NO_EXHAUST (нет выхлопа)DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп)NO1FPS_LOOK_BEHINDCAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось)AXLE_F_SOLIDAXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона)ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось)AXLE_R_SOLIDAXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона)DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7DONT_RENDER_STEERNO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются)INDESTRUCTIBLE (неуязвимый)DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8RC (радиоуправляемый)DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса)MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются)IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца)Значение
1248
1SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия)REDUCED_MOD_MASS —  — 
2NO_HANDBRAKEABS_OPTION (опция АБС)STEER_REARWHEELSSTEER_ALL_WHEELS
3FREEWHEEL_NO_GASNO_REVERSE (не переворачивается) — STEER NO WHEELS
4CVT (кабриолет)ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEHDONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED — 
5LESS_SNOW_SINKTYRES_CAN_CLIP —  — 
6OFFROAD_ABILITYOFFROAD_ABILITY2HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD — 
7ENABLE_LEAN — HEAVYARMOUR (тяжелобронированный)ARMOURED (бронированный)
8SELF_RIGHTING_IN_WATERIMPROVED_RIGHTING_FORCE —  — 

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/
 
NickerssПонедельник, 2018-01-15, 00:56 Сообщение # 166
Пользователь
Сообщений: 37
Статус: Offline
Alex9581, Ок. Спасибо!
 
KIllyaПятница, 2018-03-02, 18:19 Сообщение # 167
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
Chaos, а как уменьшить повреждения от столкновения с людьми,при этом увеличив деформацию от столкновений с другими объектами
 
Alex9581Вторник, 2018-03-06, 18:06 Сообщение # 168
Администратор
Сообщений: 1525
Статус: Offline
KIllya, Уменьшить столкновения с людьми? Столкновения чего с чем? Если ты на грузовике столкнешься с педом? И? Уменьшить повреждение чего? Грузовика или педа? Ты пожалуйста как можно подробней отпиши свой вопрос. И желательно каждый вопрос с заглавной буквы и со всеми знаками препинания.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
RuslansikСреда, 2018-03-28, 13:16 Сообщение # 169
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Вот есть моды, параметры, чтоб поменять звук у машин, а можно ли как то ""уменьшить звук мотора""? Если это можно как то сделать опишите подробней пожалуйста, как это сделать!!! :) И ещё вопросик как уменьшить силу торможения? Чтоб не было таких звуков тормозов.


Rusik
Сообщение отредактировал Ruslansik - Среда, 2018-03-28, 13:26
 
Alex9581Среда, 2018-03-28, 19:54 Сообщение # 170
Администратор
Сообщений: 1525
Статус: Offline
Ruslansik, Подставь звук от другой желаемой тачки и все будет.
В vehicles.meta найди параметр:
Код
      <audioNameHash>dominator</audioNameHash>

Вместо dominator подставь нужное.
По поводу громкости, это нужно анимацию редактировать совместно с настройками. Такие как vehiclelayouts.meta и тд.
Относительно силы торможения, тут в теме написано об этом.
Если ты имеешь ввиду звуки при торможении, тоже самое - нужно редактировать анимацию.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
RuslansikСреда, 2018-03-28, 22:13 Сообщение # 171
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Alex9581, Да звук то я уже поменял поставил на машинку хлс звук от такси, он более приятный как то для ушей но всё же как и другие уж слишком громковат---ну да ладно это я понял что vehiclelayouts.meta надо редактировать, кстати а ты не знаешь как это делается? :) А вот насчёт силы торможения что то не могу найти инфу здесь, ну скажи пожалуйста если ты знаешь какой параметр за это в ответе? Поясни для тех кто в танке!!!

Добавлено (2018-03-28, 22:13)
---------------------------------------------
Alex9581, ВОт уважаемый Alex ты давал параметры скорости трафика <strModelFlags>2224008</strModelFlags>
<strHandlingFlags>20568081</strHandlingFlags>
<strDamageFlags>20</strDamageFlags>

но как только я не пробовал их изменять трафик всё равно едет не более 100 км.ч, подскажи что не так делаю?



Rusik
Сообщение отредактировал Ruslansik - Среда, 2018-03-28, 20:25
 
Alex9581Среда, 2018-03-28, 23:09 Сообщение # 172
Администратор
Сообщений: 1525
Статус: Offline
Ruslansik, В мультике или трафике? Это разные вещи. Что делаешь не так? Да просто настройки не по всем адресам модифицируешь. Напиши для какой тачки надо- я подскажу.

Можешь попробовать по аналогу этого мода Jaguar F-type Project 7 engine sound by Kunal5gt
сделать собственный звук двигателя. Это замена стандартного в любом DLC.
Или по тегам поищи альтернативные.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
RuslansikЧетверг, 2018-03-29, 17:12 Сообщение # 173
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Alex9581, Привет, блин извини меня но мы явно не поймём друг друга или я в оооочень бронебойном танке, вот ты пишешь(((В мультике или трафике?))
я просто не пойму в каком мультике? Про что ты? Вот тебе задавали вопрос:
""""Ребят как сделать там чтобы трафик ездил чуть быстрее допустим по дефолту он ездит не больше 80км/ч не в городе а за городом, хочется чтоб он двигался более реально т.е в 100 или больше 100 км/ч ( говорят есть мод. но мне самому хочется настроить. какой параметр отвечает за скорость езды всего трафика ) ?"""""
И ты дал ответ: Эти параметры за это отвечают:
Код
Код
<strModelFlags>2224008</strModelFlags>
<strHandlingFlags>20568081</strHandlingFlags>
<strDamageFlags>20</strDamageFlags>
Ну и вот, я как только не пробовал, менял значение по разному, но скорость трафика ""автотрафика"" так и не изменилась как ехали 100 км.ч так и едут. Редактировал эти параметры только пока по одному пути (модс, уптаде, уптаде рпф, комон, дата, handling.meta) Менял все машинки просто пока для теста, на вот такие значения:
Код
<strModelFlags>52224020</strModelFlags>
<strHandlingFlags>520568098</strHandlingFlags>
<strDamageFlags>20</strDamageFlags>
Да и ещё вот этот параметр поменял и поставил вот такие числа:
Код
<fInitialDriveMaxFlatVel value="250.000000" />
ну это просто временно для проверки такие числа, тоже на все машинки параметр одинаковый.
А потом смотрел результат, ну так, выборочно. Ну например машина SADLER как ездила 100 км.ч так и ездит, ни чего не поменялось ну и у остальных машин из этого списка хандлинга тоже ни чего не изменилось, значение ставил для всех машин одинаковые.
Ну как смог подробно всё пояснил!!! :) Извини если что за не допонимание crazy Да и спасибо за ссылку на мод)))


Rusik
Сообщение отредактировал Ruslansik - Четверг, 2018-03-29, 18:13
 
Alex9581Четверг, 2018-03-29, 20:39 Сообщение # 174
Администратор
Сообщений: 1525
Статус: Offline
Ruslansik, Ку,
Мультик - это кат-сцена в режиме истории. Когда ты проходишь карьеру. Вот например https://youtu.be/aHmZZxMmoeI?t=13
Серьезно? Это когда и где я тебе такое написал что эти параметры отвечают за скорость?
Я тебе ответил что надо почитать что тут написано http://maniamods.ru/forum/41-167-1#1586 и сразу все дублирующие вопросы отпадут. Поиск на странице Ctrl+f. В строке поиска напиши например, "скорость".
Копировать из темы не вижу смысла. Все уже написано и максимально разжевано. А если тут что-то не понятно -вот альтернативная тема http://maniamods.ru/forum/41-207-1
И да, повторяться и цитировать нет никакой необходимости. Просто старайся быть немного внимательней.
Я тебе выше задал вопрос относительно настроек, уточни, для каких конкретно транспортных средств ты желаешь отредактировать настройки управления. Ответа не последовало. Вот когда последует, я подскажу где редактировать эти настройки. И пожалуйста, игровой путь и название транспортных средств указывай с точностью как в игре. Никаких "модс, уптаде, уптаде рпф, комон, дата" - и заглавных букв - за исключением аббревиатур. Тут подробней о правилах сайта и форума http://maniamods.ru/forum/0-0-0-36 Правило 3.9
У всех разный путь к настройкам, иногда несколько адресов где необходимо редактировать настройки.
Если ты на все 100% уверен что ты редактируешь по правильному адресу - значит твоя папка mods настроена неправильно. Тут подробней о этом способе http://maniamods.ru/forum/41-162-1#1397
Это официальная и достоверная информация.
Как вариант, рекомендую уже готовые реалистичные настройки для всех транспортных средств http://maniamods.ru/load....-0-2751


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
RuslansikЧетверг, 2018-03-29, 23:21 Сообщение # 175
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Alex9581, Да, я всё понял спасибо за ответ, а отредактировать я хотел все машинки в игре весь трафик,не только одну машинку, чтоб он весь ездил по трассам больше ста километров в час, только хочу сам к каждой машинке привязать свою скорость. Ну в общем как в жизни знаешь---вот еду я по трассе 140 км.ч к примеру а другие меня обгоняют, понятно что это игра но хочется приблизится к реальности,,, ато получается все едут на одной скорости а я один топлю 150 км, всегда быстрей всех получается :( , а я хочу попытаться сделать как в жизни. Ну ты понял? gt-r


Rusik
 
Alex9581Четверг, 2018-03-29, 23:42 Сообщение # 176
Администратор
Сообщений: 1525
Статус: Offline
Ruslansik, Да, разумеется я понимаю. Я бы на твоем месте взял эти настройки как "основу" - чтоб меньше было работы. А там смотри сам по хозяйски.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
NickerssСреда, 2018-04-11, 00:48 Сообщение # 177
Пользователь
Сообщений: 37
Статус: Offline
А какой параметр отвечает за ускорение?
Вопрос снят. Нашел.
Сообщение отредактировал Nickerss - Среда, 2018-04-11, 01:12
 
JoyRideПятница, 2018-05-18, 01:55 Сообщение # 178
Пользователь
Сообщений: 17
Статус: Offline
Цитата Ruslansik ()
<strModelFlags>52224020</strModelFlags>
<strHandlingFlags>520568098</strHandlingFlags>

Привет. Что означают значения 5, 6 и 9 в этих флагах?
 
Alex9581Пятница, 2018-05-18, 20:28 Сообщение # 179
Администратор
Сообщений: 1525
Статус: Offline
JoyRide, Все колеса будут поворачиваться.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
JoyRideПятница, 2018-05-18, 22:08 Сообщение # 180
Пользователь
Сообщений: 17
Статус: Offline
Alex9581, но за этот параметр отвечает значение 8, а что означают 5, 6 и 9, их в таблице нет, а во флагах они прописаны, неужели есть ещё флаги, о которых мне не неизвестно?
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Поиск: