Страница 9 из 19«1278910111819»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline



Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.



Запустите программу и перейдите по пути, указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.



Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы.



Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)
Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
<Item>dlcpacks:\vansmods\</Item>
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Редактируем файл "extratitleupdatedata.meta"
  • Извлекаем файл: "extratitleupdatedata.meta" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
  <Item type="SExtraTitleUpdateMount">
   <deviceName>dlc_vansmods:/</deviceName>
   <path>update:/dlc_patch/vansmods/</path>
  </Item>    
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину
Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2

Возьмем к примеру первую ячейку:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1

Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.
Наглядная видеоинструкция

Инструкция по установке полицейского транспорта

Вам потребуется:
  • Программа OpenIV;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar<номер> на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar<номер> на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar<номер>;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе.

Пример пака, в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.
Наглядная видеоинструкция

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Alex9581Вторник, 2016-05-24, 02:12 Сообщение # 121
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Tyburciy, Коробочная версия?
Установи все плагины на вкладке "Инструменты/ASI менеджер.
А также эти моды:
http://maniamods.ru/load....-0-1553

http://maniamods.ru/load....-0-1569

http://maniamods.ru/load....-0-3246

затем установи еще раз оружие, и проверь.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXПятница, 2016-05-27, 17:19 Сообщение # 122
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
когда заменяешь оригинальные файлы машин, допустим заменил 100+ то ФПС до 20 падает, а если вернуть оригинальные все то 60, почему так? неужели моды машин так напрягают игру? знатки подскажите пожалуйста
Сообщение отредактировал ANTHRAXXX - Пятница, 2016-05-27, 18:28
 
XziDПятница, 2016-05-27, 17:39 Сообщение # 123
Пользователь
Сообщений: 30
Статус: Offline
Оптимизации нет
Сообщение отредактировал XziD - Пятница, 2016-05-27, 17:51
 
AnRTПятница, 2016-05-27, 17:52 Сообщение # 124
Проверенный
Сообщений: 5
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Да потому что многие нынешние конверторы, тупо перегоняют из одной игры в гта, забывая про оптимизацию (project cars, autovista fm и т.д) где полигонов переваливает за 300.000 тысяч. А у стандартных моделей примерно по 60.000 т. поликов, отсюда и лаги
 
ANTHRAXXXПятница, 2016-05-27, 18:31 Сообщение # 125
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
AnRT, как думаешь если заменить вообще все машины которые есть гта, ну кроме самбиков, танков, лодок и тд только тачки, даже на самом сильном пк будут лаги? пример gtx1080 и i7-6700K
 
AnRTПятница, 2016-05-27, 18:52 Сообщение # 126
Проверенный
Сообщений: 5
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Не знаю, надо пробывать
 
ANTHRAXXXПятница, 2016-05-27, 20:48 Сообщение # 127
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
AnRT, если заменить весь трнаспорт, поставить море скриптов и добавлений типа банеры все заменить по карте, установить моды на графон свит+решейд+энб и тд мне кажется по требованиям, это будет самая требовательная игра к железу.. как считаешь?
 
AnRTПятница, 2016-05-27, 22:08 Сообщение # 128
Проверенный
Сообщений: 5
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Подождем redux, а там видно будет http://maniamods.ru/news....-21-264
 
ANTHRAXXXПятница, 2016-05-27, 22:51 Сообщение # 129
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
AnRT, ещё один вопрос, ответь пожалуйста, можно ли заменять моды машин во всех папках? то есть, допустим zentorno есть в 4 папках сразу, а автор написал менять только в patchday9ng, а он ещё есть в трёх папках, просто если заменять как пишет автор, то допустим едешь по городу, видишь zentorno это замененный Авентадор, позже едешь видишь zentorno но уже оригинальный файл, так как игра тусует модель уже из других папок, а если заменить его во всех папках то всегда будет zentorno Авентадор по городу, вопрос: не повлияете ли такое на краш игры? вылеты, баги и тд?
 
XziDСуббота, 2016-05-28, 03:34 Сообщение # 130
Пользователь
Сообщений: 30
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Вопрос не ко мне( Спроси у alex'a он должен знать
 
Alex9581Суббота, 2016-05-28, 11:51 Сообщение # 131
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Нет, не повлияет, смело заменяй по всем адресам.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXСуббота, 2016-05-28, 23:02 Сообщение # 132
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
спасибо за ответы парни, ещё такой случай, почему происходят такие баги? то капот на крыши, то в моторе.. просто едешь и видишь такое.. а когда скидываешь машину через тренер то всё норм
http://s010.radikal.ru/i313/1605/df/e386ea22121b.jpg
 
Alex9581Воскресенье, 2016-05-29, 02:48 Сообщение # 133
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Это у тебя в трафике происходит? Давай называть вещи своими именами, не "скидывать" а спавнить.

Предоставь полно размерный скриншот с яндекс диска, не нужно заливать их на эти помойки пожалуйста.
Ссылку на модель.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXВоскресенье, 2016-05-29, 12:47 Сообщение # 134
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
Alex9581, да в траффике, пс установлен Traffic Spawner, загрузил фото, но они какие то маленькие, я не знаю как сдлеать чтобы они были большими на этом бомжо яндексе: все фото здесь - https://m.fotki.yandex.ru/users/amartnt
бентли с багом капота - http://maniamods.ru/load....-0-2517
приора с багом пропадания текстуры с далека - http://maniamods.ru/load....-0-2245
камри с багом пропадания текстуры с далека
каррера жти с багом пропадания текстуры с далека - http://maniamods.ru/load....-0-2421
пс все фото загрузил ещё на ргхост: http://rgho.st/6QwdyhsGJ
Сообщение отредактировал ANTHRAXXX - Воскресенье, 2016-05-29, 12:55
 
Alex9581Воскресенье, 2016-05-29, 16:15 Сообщение # 135
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
ANTHRAXXX, При регистрации не читал правила? А зря, надо почитать http://maniamods.ru/forum/0-0-0-36
Не надо пожалуйста кидать ссылки на тематический сайты. Все тут есть, надо просто воспользоваться поиском по сайту. Спасибо.

Касаемо подобных багов, задавать вопросы разумно авторам. Это их недоработка. Там один лод повернут а второй ровно стоит.

Чтоб ничего не исчезало на расстоянии - можно сделать вот так http://maniamods.ru/load....ent2200


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Страница 9 из 19«1278910111819»
Поиск: