Страница 7 из 19«12567891819»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline



Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.



Запустите программу и перейдите по пути, указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.



Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы.



Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)
Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
<Item>dlcpacks:\vansmods\</Item>
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Редактируем файл "extratitleupdatedata.meta"
  • Извлекаем файл: "extratitleupdatedata.meta" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
  <Item type="SExtraTitleUpdateMount">
   <deviceName>dlc_vansmods:/</deviceName>
   <path>update:/dlc_patch/vansmods/</path>
  </Item>    
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину
Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2

Возьмем к примеру первую ячейку:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1

Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.
Наглядная видеоинструкция

Инструкция по установке полицейского транспорта

Вам потребуется:
  • Программа OpenIV;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar<номер> на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar<номер> на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar<номер>;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе.

Пример пака, в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.
Наглядная видеоинструкция

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Alex9581Вторник, 2016-04-19, 22:09 Сообщение # 91
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
ANTHRAXXX, В лимите.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXВторник, 2016-04-19, 22:12 Сообщение # 92
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
Alex9581, подскажи пожалуйста, а какая строчка в геймконфиг отвечает за лимит?
 
Alex9581Вторник, 2016-04-19, 22:31 Сообщение # 93
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Там несколько значений отвечает за лимит, в твоем случае лимит на пиратке. Не заморачивайся, автор этого мода регулярно обновляет свой мод, тебе не придется напрягаться, достаточно будет скачать, и заменить.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXВторник, 2016-04-19, 22:36 Сообщение # 94
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
Alex9581, игра не очень идёт с этим конфигом, я бы лучше сам заменил эти строчки, да и эти конфиги походу заточены под лицуху, а не пиратку
Сообщение отредактировал ANTHRAXXX - Вторник, 2016-04-19, 22:37
 
Alex9581Вторник, 2016-04-19, 22:45 Сообщение # 95
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
ANTHRAXXX, В архиве имеются различные настройки для разных версий игры. Выбери нужное тебе, и установи. Установи только для количества добавленных адд-о'ов. И поэтому, тормозов быть не может. Они могут быть из-за высокополиганальных автомобилей.

И я рекомендую регулярно "пересобирать" архивы rpf после редактирования, тут подробней об этом. http://maniamods.ru/forum/39-191-1


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXСреда, 2016-04-20, 02:52 Сообщение # 96
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
Alex9581, я и поставил обычное, вообщем спасибо тебе огромное за помощь! если что отпишусь в след игры, а то я поиграл-то 5мин с этим конфигом)

Добавлено (2016-04-20, 02:52)
---------------------------------------------
Alex9581, через 20мин игры выходит ошибка, типа недостаточно памяти.. с этим конфигом короче игра крашится, поставил самый 100+ адд-он карс онли 1.350 и установил всего один аддо-он!) и вот такой краш..

 
Alex9581Среда, 2016-04-20, 18:49 Сообщение # 97
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Я уже отвечал тебе на этот вопрос. Дело в том, что если ты установил настройки для количества добавленных адд-он'ов, то лагов из-за этого быть не может. Это вообще исключено.

Лаги могут быть только от машинок в которых огромное количество полигонов. Если у тебя не топовое железо, я не рекомендую устанавливать подобный транспорт.

Посмотреть количество полигонов можно в Опен4. Отталкивайся от работ от этого http://maniamods.ru/search/DragoN777/ автора например, или этого http://maniamods.ru/load....-0-3441


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXСуббота, 2016-04-23, 00:51 Сообщение # 98
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
Alex9581, железо вроде бы норм:
процессор - Intel i7-920
видуха - GeForce GTX760 2GB
оперы 9GB RAM (игра жрёт 7,9GB)

у меня оч много всяких модов установлено.. и когда еду на тачк 300+ то лагает) а если уберу ReShade+ENB от Miracle то не лагает
 
Alex9581Воскресенье, 2016-04-24, 12:06 Сообщение # 99
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
ANTHRAXXX,
Цитата ANTHRAXXX ()
а если уберу ReShade+ENB от Miracle то не лагает

Это уже другая история, данная тема не относится к решению твоей проблемы.

Тебе необходимо убрать 300 машинок, и установить 30 качественных, установить подходящий тебе конфиг, и наслаждаться игрой.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
djiga013Понедельник, 2016-05-09, 22:37 Сообщение # 100
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
а сколько максимум адданов можно добовлять?
 
Alex9581Вторник, 2016-05-10, 00:41 Сообщение # 101
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
djiga013, Не было такой цели проверить. Если у тебя она есть, может ты нам расскажешь? ) Вот этот мод установи, http://maniamods.ru/load....-0-3597 и проверь )

----------
djiga013, Я смотрю ты при регистрации не прочитал правила. А надо http://maniamods.ru/forum/0-0-0-36

Я уже написал что надо сделать. Надо скачать и установить мод, ссылку я предоставил выше. Если не поможет, значит неправильно добавил что-то.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
TyburciyСуббота, 2016-05-14, 00:39 Сообщение # 102
Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
Извиняюсь, что не по этой теме, но про оружие не нашел. По инструкции "замените файлы мода по пути:update\x64\dlcpacks\patchday3ng\dlc.rpf\x64\models\cdimages\weapons.rpf" пытался вставить АКМС. Игра идет после замены, но модель осталась прежняя. К OpenIV 2,8 вроде написано, что изменения сохраняются автоматически, кнопки сохранить я не нашел. Заменял файлы в режиме редактирования. Что не так?
 
Alex9581Суббота, 2016-05-14, 00:52 Сообщение # 103
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Tyburciy, Воспользуйся поиском в программе, найди необходимые файлы и замени по всем найденным адресам.
Вкладка инструменты - поиск. Или Ctrl+f3


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
TyburciyСуббота, 2016-05-14, 01:40 Сообщение # 104
Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата Alex9581 ()
Tyburciy, Воспользуйся поиском в программе, найди необходимые файлы и замени по всем найденным адресам.
Вкладка инструменты - поиск. Или Ctrl+f3

Спасибо, помогло.
Сообщение отредактировал Tyburciy - Суббота, 2016-05-14, 01:43
 
lion6Понедельник, 2016-05-16, 09:10 Сообщение # 105
Проверенный
Сообщений: 15
Статус: Offline
Всем привет, подскажите пожалуйста я добавляю машины и тюн работает первое время, а потом перестает, приходится часто менять ID у аддонов для работоспособности, особо ничего не меняю в игре, лишь обновляю gameconfig, ну и handling. Какие еще файлы отвечают за работоспособность carcols и carvarietions?
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Страница 7 из 19«12567891819»
Поиск: