Страница 6 из 19«12456781819»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline



Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.



Запустите программу и перейдите по пути, указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.



Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы.



Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)
Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
<Item>dlcpacks:\vansmods\</Item>
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Редактируем файл "extratitleupdatedata.meta"
  • Извлекаем файл: "extratitleupdatedata.meta" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
  <Item type="SExtraTitleUpdateMount">
   <deviceName>dlc_vansmods:/</deviceName>
   <path>update:/dlc_patch/vansmods/</path>
  </Item>    
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину
Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2

Возьмем к примеру первую ячейку:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1

Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.
Наглядная видеоинструкция

Инструкция по установке полицейского транспорта

Вам потребуется:
  • Программа OpenIV;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar<номер> на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar<номер> на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar<номер>;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе.

Пример пака, в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.
Наглядная видеоинструкция

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Ananda_GiriСуббота, 2016-03-19, 16:32 Сообщение # 76
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем доброго дня,возникла проблема при добавление в игру Lambo Veneno,по инструкции заменил все файлы,но машина остаётся стандартная(визуально,т.к настройки handling ощутимо изменились),в чём проблема может быть?подскажите,уж очень хочется установить это авто.
Сообщение отредактировал Ananda_Giri - Суббота, 2016-03-19, 16:32
 
FiveСуббота, 2016-03-19, 18:25 Сообщение # 77
Гангстер
Сообщений: 9
Статус: Offline
Ananda_Giri, просто заменяешь не там где надо,точно не помню где лежит оригинал zentorno,можешь в поиске Опена вбить название авто и заменить все найденные файлы,тогда точно не прогадаешь :)
 
Ananda_GiriСуббота, 2016-03-19, 18:49 Сообщение # 78
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата Five ()
Ananda_Giri, просто заменяешь не там где надо,точно не помню где лежит оригинал zentorno,можешь в поиске Опена вбить название авто и заменить все найденные файлы,тогда точно не прогадаешь :)
в том то и шутка,что заменил где надо,лежат данные файлы в DLC папке,а если быть точным,то тут,pdate/x64/dlcpacks/patchday3ng/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles.rpf. НО толку от замены нет.Причём другие авто с длс заменял и всё нормально.
 
Alex9581Суббота, 2016-03-19, 19:35 Сообщение # 79
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Ananda_Giri, Тебе все правильно ответили, значит не там заменяешь, замени по всем адресам. В программе опен4 есть поиск на вкладке инструменты, введи название модели, и замени модифицированную по всем адресам.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Juiced_funСуббота, 2016-03-19, 21:29 Сообщение # 80
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
подскажите пожалуйста как добавлять винилы, не замять те что есть а прописать новые для стандартных машин например Jester?
 
vitalij86-86Вторник, 2016-03-22, 11:23 Сообщение # 81
Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
Такой глупый вопрос??А Add-On версии,они в трафике участвуют?то есть появятся по прохождению игры где-нить,или нет? crazy
 
Alex9581Вторник, 2016-03-22, 17:00 Сообщение # 82
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
vitalij86-86, Тут отвечал http://maniamods.ru/forum/41-161-5#2420


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
RusGrozЧетверг, 2016-04-14, 22:27 Сообщение # 83
Проверенный
Сообщений: 6
Статус: Offline
Делаю свой карпак. После 22 х добавленных соавто исчезает возможность тюнинга. Дело не в Id, пробовал разные. Кто знает в чем дело? Может какой то лимит?
 
Alex9581Пятница, 2016-04-15, 00:41 Сообщение # 84
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
RusGroz, Загляни в каждый файл .ytd
Если в нем присутствует скрипт панели приборов, его следует удалить, как правило в паке создается конфликт из-за этого. Если будет тоже самое, кинь в лс свой пак.

И еще, я рекомендую создавать моя крутая тачка +hi.ytd, и переносить из ytd который идет с моделью все стандартные текстуры в него.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
RusGrozСуббота, 2016-04-16, 23:04 Сообщение # 85
Проверенный
Сообщений: 6
Статус: Offline
Alex9581, разобрался. Оказывается сделал ошибку в carcols. Исправил и все заработало. Спасибо за совет со скриптом. Буду знать если что то пойдет не так.
 
ANTHRAXXXВторник, 2016-04-19, 18:25 Сообщение # 86
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
вообщем была гта 5 вся в модах, тачки, шмотки, баннеры, решад+енб и тд нужно было переустановить винду, я сохранил все важные папки update, x64, comon,rpf, x64a, x64b и тд, поставил гта обратно, и заменил те сохранённые файлы, чтобы опять не устанавливать все эти моды, всё идёт хорошо, заменяю модели машин на новые, всё идёт норм, а как только хочу поставить любой адд-он то всё при загрузке игра вылетает.. в игре есть аддо-ны машин, ну остались от той гта, они всё норм идут, а когда ставлю новые то всё, игра вылетает! вот если я поставлю +20 новых аддонов машин (да хоть 100) да, игра так же будет вылетать, и если я возьму снова сохраню папку update, и переустановлю гта и заменю этот update, то уже будет всё работать с этими +20 новых машин, а если я установлю новые, то она опять будет вылетать... такие проблема вот, кто может помочь её решить?
 
Alex9581Вторник, 2016-04-19, 19:03 Сообщение # 87
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Значит ты их некорректно сохранил, или некорректно вернул по директориям. Скорее всего, ты просто перетянул мышкой все папки в программе, это не правильно. Необходимо открывать папку и копировать модифицированный фыйл. Тебе нужно научиться корректно делать резервные копии, их лучше делать в архивах .rpf

Теперь тебе придется снова переустановить игру, и корректно восстанавливать модифицированные файлы.

P.S
Что касается добавления автомобилей, тебе необходимо установить этот мод. http://maniamods.ru/load....-0-3082


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXВторник, 2016-04-19, 20:37 Сообщение # 88
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
Alex9581, поверь, я сделал всё настолько точно и грамотно, что дальше некуда! могу даже видео сделать, на голую гта всё изи устанавливается и не вылетает..
 
Alex9581Вторник, 2016-04-19, 21:23 Сообщение # 89
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Ты уже установил то что я порекомендовал? Если да, значит ты не правильно добавляешь модели.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXВторник, 2016-04-19, 22:02 Сообщение # 90
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
Alex9581, прикинь, заменил геймконфиг и не вылетает при загрузке, тогда в чём проблема была?
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Страница 6 из 19«12456781819»
Поиск: