Модератор форума: saysay, Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Установка и добавление транспорта в GTA 5
Установка и добавление транспорта в GTA 5
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 1685
Статус: Offline
Установка транспорта в GTA V на PC.jpg
Модификации транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим способ замены оригинального транспорта и добавления нового, как в ручном так и в автоматическом режиме.

Замена транспорта

Для замены транспорта мы будем использовать конечно-же OpenIV.
Запустите программу и сразу воспользуйтесь глобальным поиском в программе, вкладка инструменты - поиск, или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+F3».
Введите название искомого файла и замените модифицированным по всем найденным адресам.

Далее следует установить настройки если они присутствуют в архиве с модификацией в файле «Readme». Если какие либо настройки отсутствуют - значит автор использовал стандартные настройки.

Каждая модель транспорта представлена тремя или четырьмя файлами, имеющими расширения .yft, _hi.yft, .ytd и +hi.ytd. Пожалуйста, не забывайте делать резервные копии файлов при замене оригинальных файлов или обязательно используйте папку «mods» для сохранения оригинальных файлов.

Чтобы модифицировать файлы игры, включите режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Добавление транспорта

После того, как вы загрузили необходимые вам модификации, разархивируйте их в удобное для вас место, например, на рабочий стол. Для разархивирования архивов, мы рекомендуем воспользоваться мощной и бесплатной программой «7-Zip». Скачайте данную программу с официального сайта «7-zip.org» - и установите.

Первое что необходимо понимать, это, под каким названием нужно создавать папку чтоб добавить новый «DLC». Узнать это очень просто, при помощи программы OpenIV - откройте архив - вкладка, файл, открыть - или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+O». Кликните два раза левой кнопкой мыши на файл «content.xml» - вы увидите какое название «DLC» автор использовал. Именно с этим названием необходимо создать новую папку по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks.

Примечание:
Если в вашей игре уже присутствует папка с аналогичны названием - и, вы по каким-то причинам не желаете самостоятельно объединять, тогда извлеките из скачанного «DLC» файл «content.xml» и «setup2.xml» - переименуйте название DLC на желаемое и замените программой.

После создания новой папки в данной категории - теперь необходимо скопировать «dlc.rpf» в данную папку.

Второе что следует сделать, это добавить новый «DLC» в файл «dlclist.xml» по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data.

Вот и все друзья! Установка завершена. Осталось только добавить название модели для вызова модели в игре. Тут конечно на ваше усмотрение, кому чем удобно.
Рассмотрим пример самым удобным и простым «трейнером» по нашему мнению.
Загрузите Simple Trainer от автора sjaak327.
Разархивируйте файлы мода в корневой каталог игры - откройте файл «trainer.ini» (например, обычным блокнотом)
Нажмите «F3» и в поле поиска введите: «/Added Cars /» - и нажмите найти далее
Прокрутите немного вниз, вы увидите следующее:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Возьмем к примеру первую ячейку:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1
Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
В строке Enable1=0, 0 замените на 1 (0 - выкл, 1 - вкл)
В строке ModelName1=turismo, turismo замените на название той модели, которую вы добавили (например, «huracan»).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 замените на (для данного примера) Lamborghini Huracan.
Это то название, которое будет отображаться при появлении авто.
Сохраните изменения после редактирования.
Во время игры нажимаем F3, выберите «Vehicle Spawn Menu» и далее - «Spawn Vehicle By Model Name». Введите название автомобиля, в данном примере «huracan».

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел «Vehicle Options», а затем в раздел «Vehicle Load/Save Menu».

Установка автоматического способа добавления («OIV»)

Тут все еще проще, перейдите на вкладку «инструменты» - «Package Installer» - укажите путь к файлу с расширением «.OIV» - все установится в автоматическом режиме.

Для вызова транспорта в игре - воспользуйтесь инструкцией которая изложена в ручном способе добавления.

Смотрите также:


Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Simon90Суббота, 2016-02-06, 21:07 Сообщение # 61
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Вроде все норм -установил пак от Yuca mods все работает

Добавлено (2016-02-06, 21:07)
---------------------------------------------
Хотелось бы узнать в каких файлах что прописывать чтобы создать свои паки длс из скачанных авто для Гта 5 аналогично yca pack и прочим?

Сообщение отредактировал Simon90 - Воскресенье, 2016-01-31, 15:06
 
Alex9581Суббота, 2016-02-06, 21:36 Сообщение # 62
Администратор
Сообщений: 1685
Статус: Offline
Simon90, Берешь удобный add-on как образец и подставляешь все свое.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Simon90Суббота, 2016-02-06, 23:01 Сообщение # 63
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата Alex9581 ()
Берешь удобный add-on как образец и подставляешь все свое


сделал так один раз пытаясь добавить форд гт и макларен мп4 игра зависла и вылетела.

Поэтому спрашиваю как.

Могу скинуть те паки которые у меня получаются для выявления ошибок. Так как я не понимаю почему мои добавленные в пак авто не спавнятся или спавнятся с зависанием игры.
 
Alex9581Суббота, 2016-02-06, 23:11 Сообщение # 64
Администратор
Сообщений: 1685
Статус: Offline
Simon90, На вопрос "как", я ответил. Если ты хочешь добавить несколько своих моделей, тебе надо взять адд-он где есть несколько уже добавленных, (а таких пруд пруди) http://maniamods.ru/search/Add-on/ и по аналогу все настраивать и проверять в игре. Или ты хочешь чтоб я для тебя этим занимался? Извини, у меня нет на это время.

Цитата Simon90 ()
Могу скинуть те паки которые у меня получаются для выявления ошибок. Так как я не понимаю почему мои добавленные в пак авто не спавнятся или спавнятся с зависанием игры.

Ну кинь в лс, гляну что там.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Simon90Воскресенье, 2016-02-07, 11:20 Сообщение # 65
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Ладно.
Сообщение отредактировал Simon90 - Воскресенье, 2016-02-07, 11:22
 
lion6Суббота, 2016-02-13, 21:50 Сообщение # 66
Проверенный
Сообщений: 15
Статус: Offline
подскажите пожалуйста список звуков двигателей (<audioNameHash />) для vehicles.meta
 
demchukВоскресенье, 2016-02-14, 19:35 Сообщение # 67
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ребята, подскажите, есть вопрос по методу с добавлением авто ADD-ON....будут ли такие машины появляться на улицах города? или их только можно будет спавнить для себя?

Я вот добавил тачку и специально катался по карте...и не нашел "попутно" едущей такой же машины.
 
lion6Понедельник, 2016-02-15, 11:59 Сообщение # 68
Проверенный
Сообщений: 15
Статус: Offline
подскажите пожалуйста как "арки над колесами" прописывать в carcols.meta? кстати кому будет интересно, можно в модели машины включать или отключать те или иные детали чтобы видеть, что прописывать в carcols для замены деталей тюнинга.
 
Alex9581Понедельник, 2016-02-15, 23:56 Сообщение # 69
Администратор
Сообщений: 1685
Статус: Offline
demchuk, На данный момент нет возможности редактировать закодированные файлы с расширением .ymt

Для того чтобы добавить в трафик добавленный автомобиль, нужно добавить новое имя автомобиля в popgroups.ymt

lion6, Посмотри как у оригинальных, открой архив rpf с тюнингом где арки, опеном просмотри, убедись что это они, таким образом ты получишь ответ на свой вопрос.

Цитата lion6 ()
как "арки над колесами" прописывать в carcols.meta?


Как назовешь их так и пропиши.

Цитата lion6 ()
можно в модели машины включать или отключать те или иные детали чтобы видеть, что прописывать в carcols для замены деталей тюнинга.


Ты имеешь ввиду в опене посмотреть иерархию? Это не секрет, Америку ты пока не открыл )

Еще надо учесть тот факт, что если тюнинг был переименован, в опене название тюнинга будет отличаться. Но это можно изменить, перед экспортом просто переименовать на нужное тебе, но я лично не вижу в этом никакого смысла, потому-что новый тюнинг надо подгонять в занозе, делать экспорт а потом прописывать в карколс нужные названия тюнинга.

Если ты имеешь ввиду включение/отключения тюна в игре трейнером, это все понятно, все можно изменить, выше я уже ответил на это.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Simon90Среда, 2016-02-17, 20:11 Сообщение # 70
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Как прописать тюнинг именно так чтобы когда заезжаешь в лос сантос кастомс на своем созданном длс-аддоне авто игра давала возможность не только менять номера но и перекрашивать авто, ставить все доступные в игре колеса, покрышки и неон а также тюнинг характеристик?

Скачал Шкоду Октавию седан все ок сделал отдельным одиночным длс в трейнере все спавнится , но тюнинга нет в игре кроме смены цвета в трейнере и замены номеров в автомастерской LSC.

Добавлено (2016-02-17, 20:11)
---------------------------------------------
Аналогично хочется узнать как создать свои тюнинг-вариации с помощью какой проги? Так как тюнинг в игре бедный :(

 
Alex9581Пятница, 2016-02-19, 08:42 Сообщение # 71
Администратор
Сообщений: 1685
Статус: Offline
Simon90, Нужно подобрать не занятый ID в твоей игре в файле carvariations.meta
+ смотря какая машина, если в игре есть не зашифрованные стандартные настройки для определенного транспортного средства, желательно прописать их в carcols.meta и carvariations.meta и их уже настраивать для твоей машины.

Никаких прог для этого нет, все настраивается в ручную, в опене смотри иерархию, включай/отключай детали, таким образом ты узнаешь как называется та, или инная деталь, и именно так настраивается тюнинг в carcols.meta.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Boxer777Воскресенье, 2016-02-21, 09:44 Сообщение # 72
Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
При запуске "Необрабатываемое исключение в приложении. Не удалось найти часть пути C:\VechicleLog\VechicleLog.txt. что делать?
 
eXTaronВторник, 2016-03-08, 23:19 Сообщение # 73
Пользователь
Сообщений: 49
Статус: Offline
 
RusGrozВоскресенье, 2016-03-13, 22:30 Сообщение # 74
Проверенный
Сообщений: 6
Статус: Offline
За что отвечает файл shop_vehicle в некоторых аддонах? И обязательно ли создать и этот файл в своем карпаке?
 
Alex9581Воскресенье, 2016-03-13, 23:13 Сообщение # 75
Администратор
Сообщений: 1685
Статус: Offline
RusGroz, За название модели в LSC. Нет, не обязательно.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Установка и добавление транспорта в GTA 5
Поиск: