Страница 5 из 19«12345671819»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline



Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.



Запустите программу и перейдите по пути, указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.



Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы.



Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)
Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
<Item>dlcpacks:\vansmods\</Item>
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Редактируем файл "extratitleupdatedata.meta"
  • Извлекаем файл: "extratitleupdatedata.meta" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
  <Item type="SExtraTitleUpdateMount">
   <deviceName>dlc_vansmods:/</deviceName>
   <path>update:/dlc_patch/vansmods/</path>
  </Item>    
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину
Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2

Возьмем к примеру первую ячейку:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1

Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.
Наглядная видеоинструкция

Инструкция по установке полицейского транспорта

Вам потребуется:
  • Программа OpenIV;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar<номер> на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar<номер> на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar<номер>;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе.

Пример пака, в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.
Наглядная видеоинструкция

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Simon90Суббота, 2016-02-06, 21:07 Сообщение # 61
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Вроде все норм -установил пак от Yuca mods все работает

Добавлено (2016-02-06, 21:07)
---------------------------------------------
Хотелось бы узнать в каких файлах что прописывать чтобы создать свои паки длс из скачанных авто для Гта 5 аналогично yca pack и прочим?

Сообщение отредактировал Simon90 - Воскресенье, 2016-01-31, 15:06
 
Alex9581Суббота, 2016-02-06, 21:36 Сообщение # 62
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Simon90, Берешь удобный add-on как образец и подставляешь все свое.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Simon90Суббота, 2016-02-06, 23:01 Сообщение # 63
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата Alex9581 ()
Берешь удобный add-on как образец и подставляешь все свое


сделал так один раз пытаясь добавить форд гт и макларен мп4 игра зависла и вылетела.

Поэтому спрашиваю как.

Могу скинуть те паки которые у меня получаются для выявления ошибок. Так как я не понимаю почему мои добавленные в пак авто не спавнятся или спавнятся с зависанием игры.
 
Alex9581Суббота, 2016-02-06, 23:11 Сообщение # 64
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Simon90, На вопрос "как", я ответил. Если ты хочешь добавить несколько своих моделей, тебе надо взять адд-он где есть несколько уже добавленных, (а таких пруд пруди) http://maniamods.ru/search/Add-on/ и по аналогу все настраивать и проверять в игре. Или ты хочешь чтоб я для тебя этим занимался? Извини, у меня нет на это время.

Цитата Simon90 ()
Могу скинуть те паки которые у меня получаются для выявления ошибок. Так как я не понимаю почему мои добавленные в пак авто не спавнятся или спавнятся с зависанием игры.

Ну кинь в лс, гляну что там.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Simon90Воскресенье, 2016-02-07, 11:20 Сообщение # 65
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Ладно.
Сообщение отредактировал Simon90 - Воскресенье, 2016-02-07, 11:22
 
lion6Суббота, 2016-02-13, 21:50 Сообщение # 66
Проверенный
Сообщений: 15
Статус: Offline
подскажите пожалуйста список звуков двигателей (<audioNameHash />) для vehicles.meta
 
demchukВоскресенье, 2016-02-14, 19:35 Сообщение # 67
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ребята, подскажите, есть вопрос по методу с добавлением авто ADD-ON....будут ли такие машины появляться на улицах города? или их только можно будет спавнить для себя?

Я вот добавил тачку и специально катался по карте...и не нашел "попутно" едущей такой же машины.
 
lion6Понедельник, 2016-02-15, 11:59 Сообщение # 68
Проверенный
Сообщений: 15
Статус: Offline
подскажите пожалуйста как "арки над колесами" прописывать в carcols.meta? кстати кому будет интересно, можно в модели машины включать или отключать те или иные детали чтобы видеть, что прописывать в carcols для замены деталей тюнинга.
 
Alex9581Понедельник, 2016-02-15, 23:56 Сообщение # 69
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
demchuk, На данный момент нет возможности редактировать закодированные файлы с расширением .ymt

Для того чтобы добавить в трафик добавленный автомобиль, нужно добавить новое имя автомобиля в popgroups.ymt

lion6, Посмотри как у оригинальных, открой архив rpf с тюнингом где арки, опеном просмотри, убедись что это они, таким образом ты получишь ответ на свой вопрос.

Цитата lion6 ()
как "арки над колесами" прописывать в carcols.meta?


Как назовешь их так и пропиши.

Цитата lion6 ()
можно в модели машины включать или отключать те или иные детали чтобы видеть, что прописывать в carcols для замены деталей тюнинга.


Ты имеешь ввиду в опене посмотреть иерархию? Это не секрет, Америку ты пока не открыл )

Еще надо учесть тот факт, что если тюнинг был переименован, в опене название тюнинга будет отличаться. Но это можно изменить, перед экспортом просто переименовать на нужное тебе, но я лично не вижу в этом никакого смысла, потому-что новый тюнинг надо подгонять в занозе, делать экспорт а потом прописывать в карколс нужные названия тюнинга.

Если ты имеешь ввиду включение/отключения тюна в игре трейнером, это все понятно, все можно изменить, выше я уже ответил на это.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Simon90Среда, 2016-02-17, 20:11 Сообщение # 70
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Как прописать тюнинг именно так чтобы когда заезжаешь в лос сантос кастомс на своем созданном длс-аддоне авто игра давала возможность не только менять номера но и перекрашивать авто, ставить все доступные в игре колеса, покрышки и неон а также тюнинг характеристик?

Скачал Шкоду Октавию седан все ок сделал отдельным одиночным длс в трейнере все спавнится , но тюнинга нет в игре кроме смены цвета в трейнере и замены номеров в автомастерской LSC.

Добавлено (2016-02-17, 20:11)
---------------------------------------------
Аналогично хочется узнать как создать свои тюнинг-вариации с помощью какой проги? Так как тюнинг в игре бедный :(

 
Alex9581Пятница, 2016-02-19, 08:42 Сообщение # 71
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Simon90, Нужно подобрать не занятый ID в твоей игре в файле carvariations.meta
+ смотря какая машина, если в игре есть не зашифрованные стандартные настройки для определенного транспортного средства, желательно прописать их в carcols.meta и carvariations.meta и их уже настраивать для твоей машины.

Никаких прог для этого нет, все настраивается в ручную, в опене смотри иерархию, включай/отключай детали, таким образом ты узнаешь как называется та, или инная деталь, и именно так настраивается тюнинг в carcols.meta.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Boxer777Воскресенье, 2016-02-21, 09:44 Сообщение # 72
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
При запуске "Необрабатываемое исключение в приложении. Не удалось найти часть пути C:\VechicleLog\VechicleLog.txt. что делать?
 
eXTaronВторник, 2016-03-08, 23:19 Сообщение # 73
Гангстер
Сообщений: 46
Статус: Offline
 
RusGrozВоскресенье, 2016-03-13, 22:30 Сообщение # 74
Проверенный
Сообщений: 6
Статус: Offline
За что отвечает файл shop_vehicle в некоторых аддонах? И обязательно ли создать и этот файл в своем карпаке?
 
Alex9581Воскресенье, 2016-03-13, 23:13 Сообщение # 75
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
RusGroz, За название модели в LSC. Нет, не обязательно.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Страница 5 из 19«12345671819»
Поиск: