Модератор форума: Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Установка и добавление транспорта в GTA 5
Установка и добавление транспорта в GTA 5
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 1989
Статус: Offline
Установка транспорта в GTA V на PC.jpg
Модификации транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим способ замены оригинального транспорта и добавления нового, как в ручном так и в автоматическом режиме.

Замена транспорта

Для замены транспорта мы будем использовать конечно-же OpenIV.
Запустите программу и сразу воспользуйтесь глобальным поиском в программе, вкладка инструменты - поиск, или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+F3».
Введите название искомого файла и замените модифицированным по всем найденным адресам.

Далее следует установить настройки если они присутствуют в архиве с модификацией в файле «Readme». Если какие либо настройки отсутствуют - значит автор использовал стандартные настройки.

Каждая модель транспорта представлена тремя или четырьмя файлами, имеющими расширения .yft, _hi.yft, .ytd и +hi.ytd. Пожалуйста, не забывайте делать резервные копии файлов при замене оригинальных файлов или обязательно используйте папку «mods» для сохранения оригинальных файлов.

Чтобы модифицировать файлы игры, включите режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Добавление транспорта

После того, как вы загрузили необходимые вам модификации, разархивируйте их в удобное для вас место, например, на рабочий стол. Для разархивирования архивов, мы рекомендуем воспользоваться мощной и бесплатной программой «7-Zip». Скачайте данную программу с официального сайта «7-zip.org» - и установите.

Первое что необходимо понимать, это, под каким названием нужно создавать папку чтоб добавить новый «DLC». Узнать это очень просто, при помощи программы OpenIV - откройте архив - вкладка, файл, открыть - или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+O». Кликните два раза левой кнопкой мыши на файл «content.xml» - вы увидите какое название «DLC» автор использовал. Именно с этим названием необходимо создать новую папку по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks.

Примечание:
Если в вашей игре уже присутствует папка с аналогичны названием - и, вы по каким-то причинам не желаете самостоятельно объединять, тогда извлеките из скачанного «DLC» файл «content.xml» и «setup2.xml» - переименуйте название DLC на желаемое и замените программой.

После создания новой папки в данной категории - теперь необходимо скопировать «dlc.rpf» в данную папку.

Второе что следует сделать, это добавить новый «DLC» в файл «dlclist.xml» по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data.

Вот и все друзья! Установка завершена. Осталось только добавить название модели для вызова модели в игре. Тут конечно на ваше усмотрение, кому чем удобно.
Рассмотрим пример самым удобным и простым «трейнером» по нашему мнению.
Загрузите Simple Trainer от автора sjaak327.
Разархивируйте файлы мода в корневой каталог игры - откройте файл «trainer.ini» (например, обычным блокнотом)
Нажмите «F3» и в поле поиска введите: «/Added Cars /» - и нажмите найти далее
Прокрутите немного вниз, вы увидите следующее:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Возьмем к примеру первую ячейку:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1
Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
В строке Enable1=0, 0 замените на 1 (0 - выкл, 1 - вкл)
В строке ModelName1=turismo, turismo замените на название той модели, которую вы добавили (например, «huracan»).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 замените на (для данного примера) Lamborghini Huracan.
Это то название, которое будет отображаться при появлении авто.
Сохраните изменения после редактирования.
Во время игры нажимаем F3, выберите «Vehicle Spawn Menu» и далее - «Spawn Vehicle By Model Name». Введите название автомобиля, в данном примере «huracan».

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел «Vehicle Options», а затем в раздел «Vehicle Load/Save Menu».

Установка автоматического способа добавления («OIV»)

Тут все еще проще, перейдите на вкладку «инструменты» - «Package Installer» - укажите путь к файлу с расширением «.OIV» - все установится в автоматическом режиме.

Для вызова транспорта в игре - воспользуйтесь инструкцией которая изложена в ручном способе добавления.

Смотрите также:


Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Alex9581Среда, 2019-03-06, 20:55 Сообщение # 586
Администратор
Сообщений: 1989
Статус: Offline
tkach46, Такое бывает. Заспавни еще раз авто и повтори попытку. Если проблема будет по-прежнему актуальна. Необходимо установить авторские настройки vehicles.meta.
Если ты их установил, значит не по всем адресам -либо в модах на самом деле существуют недоработки относительно данного вопроса.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
tkach46Среда, 2019-03-13, 20:25 Сообщение # 587
Проверенный
Сообщений: 33
Статус: Offline
Alex9581, устанавливаю и handling и vehicles, но вот в premier же один адрес? x64е (ну то есть handling и vehicles по одному пути лежат)? Установил Мерс стекла не бьются, а следы от пуль на кузове остаются если не один раз заспавнить авто и то не везде.
 
Alex9581Среда, 2019-03-13, 20:46 Сообщение # 588
Администратор
Сообщений: 1989
Статус: Offline
tkach46, Да, для этой модели один адрес. Очень странно, автор пишет что стекла разбиваются. Неужели обманывает? И на модсе в комментах по поводу стекол тишина. Я бы может и помог с этим вопросом. Но не могу. Только автор сможет решить эту проблему -если она действительно есть.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
tkach46Среда, 2019-03-13, 20:55 Сообщение # 589
Проверенный
Сообщений: 33
Статус: Offline
Alex9581, Принял) спасибо. У вас действительно лучший сайт) Извини, что сюда пишу, я сидел раньше на старой мании, это ваш сайт был?
 
Alex9581Среда, 2019-03-13, 21:00 Сообщение # 590
Администратор
Сообщений: 1989
Статус: Offline
tkach46, Нет не мой. Сендвича был.
Я там просто помогал ему. Мне почему-то не знаком твой ник.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
tkach46Среда, 2019-03-13, 21:10 Сообщение # 591
Проверенный
Сообщений: 33
Статус: Offline
Alex9581, я там регался под другим ником, да и было это лет 8 назад (могу ошибаться)

Добавлено (2019-03-19, 17:54)
---------------------------------------------
Alex9581, приветствую) скачал этот Мерс устанавливаю все по инструкции в replace, только вот догнать не могу с carcols их надо добавить из readme? То есть не заменять?
 
Alex9581Вторник, 2019-03-19, 18:19 Сообщение # 592
Администратор
Сообщений: 1989
Статус: Offline
tkach46, Ку.
Если тебе не нужны фигурки в салоне Бенни -настройки carcols можешь не устанавливать. Если ты хочешь чтоб была эта поддержка -нужно добавить эти настройки carcols -только пропиши стандартные ID.
Вместо 0_default_modkit - 1_XLS_modkit
id value="1"
В carvariations -тоже самое.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
tkach46Вторник, 2019-03-19, 18:33 Сообщение # 593
Проверенный
Сообщений: 33
Статус: Offline
Alex9581, А понял, фигурки не нужны) но спасибо за помощь!

Добавлено (2019-03-19, 19:26)
---------------------------------------------
Alex9581, А почему может не изменяться звук? Хотя в настройках прописываю? У меня почему-то вообще складывается ощущение, все что меня в handling не применяется?
И еще вопросик, сохранять игру с модами не рекомендуется?(почему?)
И если выйдет обновление для gta online моя игра с модами будет работать?
Извини, много вопросов накопилось)
А как быть, если я заменил ninef и хочу заменить ninef2, что с настройками handling? Как я понял они одни на двоих.
Сообщение отредактировал tkach46 - Вторник, 2019-03-19, 20:22
 
Alex9581Вторник, 2019-03-19, 21:42 Сообщение # 594
Администратор
Сообщений: 1989
Статус: Offline
tkach46, Ты не предоставляешь важную информацию для ответов.
1. Каким образом настроена папка mods.
2. По какому адресу ты редактируешь настройки и для какой заменяемой модели.
Сохранять и модифицировать игру крайне не рекомендую. Потому-что будут баги в сюжете.
3. Твоя игра с модами будет работать в штатном режиме даже после выхода нового патча. При условии, если в твоей папке mods находится вся без исключения оригинальная игра. Надо только сделать резервную копию исполняемых .exe файлов из корневого каталога игры и скопировать из папки mods аналогичные файлы в корневой каталог игры. (если на тот момент еще не выйдет Script Hook V для новой версии игры).
Если выйдет, этого шаг пропусти.
4. В данном случае -старайся подобрать модифицированные файлы без редактирования настроек управления. Главное чтоб центр-масс подошел. Остальное настройками подвески можно сделать.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
tkach46Вторник, 2019-03-19, 22:03 Сообщение # 595
Проверенный
Сообщений: 33
Статус: Offline
Alex9581, 1. Ну в папке mods у меня все rpf файлы игры.
2. Редактирую по этому пути \mods\update\x64\dlcpacks\mpexecutive\dlc.rpf\common\data\levels\gta5 вот этот мод заменяю на XLS
Benefactor.
 
Alex9581Вторник, 2019-03-19, 22:31 Сообщение # 596
Администратор
Сообщений: 1989
Статус: Offline
tkach46, В папке mods должна быть вся оригинальная копия игры.
Запиши видео с демонстрацией -как ты заменил настройки зашел в игру и ничего не изменилось.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
tkach46Вторник, 2019-03-19, 23:33 Сообщение # 597
Проверенный
Сообщений: 33
Статус: Offline
Alex9581, У меня почему-то перестал работать fraps, может завтра запишу.
 
Alex9581Вторник, 2019-03-19, 23:38 Сообщение # 598
Администратор
Сообщений: 1989
Статус: Offline
tkach46, Это древний век. Используй для записи GeForce Experience.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
tkach46Среда, 2019-03-20, 15:46 Сообщение # 599
Проверенный
Сообщений: 33
Статус: Offline
Alex9581, Да я сам древний)))видео записал, а как залить его на форум?)
 
Alex9581Среда, 2019-03-20, 15:48 Сообщение # 600
Администратор
Сообщений: 1989
Статус: Offline
tkach46, На яндекс диск. И сюда ссылку.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Установка и добавление транспорта в GTA 5
Поиск: