Страница 4 из 19«1234561819»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline



Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.



Запустите программу и перейдите по пути, указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.



Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы.



Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)
Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
<Item>dlcpacks:\vansmods\</Item>
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Редактируем файл "extratitleupdatedata.meta"
  • Извлекаем файл: "extratitleupdatedata.meta" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
  <Item type="SExtraTitleUpdateMount">
   <deviceName>dlc_vansmods:/</deviceName>
   <path>update:/dlc_patch/vansmods/</path>
  </Item>    
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину
Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2

Возьмем к примеру первую ячейку:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1

Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.
Наглядная видеоинструкция

Инструкция по установке полицейского транспорта

Вам потребуется:
  • Программа OpenIV;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar<номер> на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar<номер> на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar<номер>;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе.

Пример пака, в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.
Наглядная видеоинструкция

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Alex9581Пятница, 2016-01-22, 20:23 Сообщение # 46
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
XeoN, Так и должно быть, после этого ты проверяешь и у тебя вылет? Сколько ты уже Add-On'ов установил?


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XeoNПятница, 2016-01-22, 20:28 Сообщение # 47
Проверенный
Сообщений: 16
Статус: Offline
Alex9581, Стоп. Ты сказал "скопировал прогой". нет, я просто перетащил. Как правильно скопировать?

Добавлено (2016-01-22, 20:28)
---------------------------------------------
Alex9581, И да, я всё так сделал и при загрузке вылет. Этот мерин - первое, что я устанавливая к этому аддону.

 
Alex9581Пятница, 2016-01-22, 20:44 Сообщение # 48
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
XeoN, Конечно прогой, или ты знаешь другой способ как копировать в архивы rpf ?
Я спросил выше, сколько ты уже Add-On'ов установил помимо от этого автора?

Сейчас я установлю у себя все это хозяйство, отпишусь..


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XeoNПятница, 2016-01-22, 20:47 Сообщение # 49
Проверенный
Сообщений: 16
Статус: Offline
Alex9581, Только первый. С Рэббитом и М5. И вот Мерин решил еще докинуть в него.
 
Alex9581Суббота, 2016-01-23, 00:41 Сообщение # 50
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
XeoN, Нашел косяк в общем, убери из handling.meta настройки для моделей которые ты не используешь, и все будет ок. Там какой-то лимит на количество машин в одном DLC.
Вот так у тебя должно получиться если ты используешь только три его модели https://yadi.sk/d/HGDU7y1JnaPSJ
Если будешь добавлять еще его проекты в этот Add-On то просто подставляй настройки handling.meta для конкретной модели а не копируй с заменой.

P.S:..
Вот видеоустановка если что.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XeoNСуббота, 2016-01-23, 01:05 Сообщение # 51
Проверенный
Сообщений: 16
Статус: Offline
Alex9581, Я так и понял, что там скриптовые куски от всех машин. Я как раз сначала так и делал, брал отрывок для нужной модели. Значит всё-таки накосячил. Ладно, теперь я знаю, что я на правильном пути. Спасибо)

Добавлено (2016-01-23, 01:05)
---------------------------------------------
Alex9581, всё прокатило, всё работает. огромное спасибо!

 
AndreyMorozoWСуббота, 2016-01-23, 13:14 Сообщение # 52
Гангстер
Сообщений: 13
Статус: Offline
Нашел интересный баг при попытке добавить любое авто в DLC. Дело в том что многие те кто конвертирует текстурки стрелок спидометра в занозе не перетаскивают в свой ytd файл, а оставляют на родных местах. При замене модельки - игра подгружает их от vehicle_названиемашины_interior..OPEN IV прекрасно видит где эта текстура лежит, но сама игра наотрез отказывается видеть. Нужно в ручную дергать эти текстурки и запихивать в ytd модельки, но тут же столкнулся с другим багом.

Не на всех машинах прокатывает, M5E39 - стрелки все ок, но только с видом от первого лица, при виде от третьего лица артефакты на месте спидометра.

Bentley Continental GT - вообще не отображается.

Edit:

Приборы и отображение магнитолы зависит еще от наличия звука прописанного, т.е. без audinamehash не отображает. Однако это не решает проблемы с видом от третьего лица, спидометр не отображается. С видом от первого повторюсь все ок, у кого какие предположения есть?

Добавлено (2016-01-23, 10:44)
---------------------------------------------
Интересная вещь получилась, взял DLC бабур0ма с VW и M5E34..выкинул VW и добавил 17 авто, при добавление 18 вылетает. При попытке добавить еще один DLC (любой), игра вылетает.

Ограничение по ID - 17 штук?

Добавлено (2016-01-23, 13:14)
---------------------------------------------
И еще вопрос, добавленные авто наотрез не хотят тонироваться через трейнер, в LSC тонировки тоже нет, только номера\фары\колеса стойкие..нет ни брони нечего

Где копать?

Сообщение отредактировал AndreyMorozoW - Суббота, 2016-01-23, 06:47
 
Desmond98Суббота, 2016-01-23, 14:59 Сообщение # 53
Гангстер
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата AndreyMorozoW ()
Не на всех машинах прокатывает, M5E39 - стрелки все ок, но только с видом от первого лица, при виде от третьего лица артефакты на месте спидометра.

чтобы таких артефактов не было, как раз-таки текстуры стрелок спидометра в ytd архиве самой машины быть не должно
 
Alex9581Суббота, 2016-01-23, 15:11 Сообщение # 54
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Цитата AndreyMorozoW ()
Нашел интересный баг при попытке добавить любое авто в DLC.

В чей DLC? Свою модель в чужой? Тогда это не баг, это вполне естественно. Это зависит от того, по какой стандартной тачке ты делаешь. В занозе накалывается своя текстура на стандартную, ты заменяешь эту модель от которой другая панелька прикручена, ничего удивительного. Ты вроде конвертишь, должен знать. Тебе нужно прописать свою панель приборов в vehicles.meta

Пример:
Код
<Item>
<parent>vehicles_comet_interior</parent>
<child>infernus</child>
</Item>
<dashboardType>VDT_BANSHEE</dashboardType>

И я не вижу никакого смысла стандартные текстуры запихивать в свой .ytd.

Цитата AndreyMorozoW ()
Не на всех машинах прокатывает, M5E39 - стрелки все ок, но только с видом от первого лица, при виде от третьего лица артефакты на месте спидометра.


Пока мало кто знает как это исправить, если вообще кто знает, на всех модах так на данный момент насколько мне известно.

Цитата AndreyMorozoW ()
Ограничение по ID - 17 штук?

Возможно, я вчера тоже это заметил, надо искать, наверняка это где-то прописано, я думаю в gameconfig.xml

Цитата AndreyMorozoW ()
И еще вопрос, добавленные авто наотрез не хотят тонироваться через трейнер

Так не на всех. У меня все норм, ставится и трейнером и в LSC.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
AndreyMorozoWВоскресенье, 2016-01-24, 15:04 Сообщение # 55
Гангстер
Сообщений: 13
Статус: Offline
Дополнение к гайду о добавление авто, и превышение лимита:

Пока удалось добавить таким способом 43 DLC или 69 машин, дальше игра вылетает на рабочий стол при загрузке. Т.е. если в каждой DLC по 1 машине будет, то игра позволит подключить 69 DLC.
Код
<PoolName>Vehicles</PoolName>
<PoolSize value="400"/>
<PoolName>VehicleStreamRequest</PoolName>
<PoolSize value="145"/>
<PoolName>VehicleStreamRender</PoolName>
<PoolSize value="135"/>
<PoolName>VehicleStruct</PoolName>
<PoolSize value="300"/>
<PoolName>HandlingData</PoolName>
<PoolSize value="780"/>
<PedsForVehicles_Base value="175"/>
<PedsForVehicles value="175"/>
<VehicleMemoryMultiplier value="600"/>
<VehicleUpperLimit_Base value="140"/>
<VehicleUpperLimit value="230"/>
<VehicleParkedUpperLimit_Base value="60"/>
<MaxVehicleModelInfos value="5301"/>
<MaxExtraVehicleModelInfos value="5301"/>
 
Alex9581Воскресенье, 2016-01-24, 15:48 Сообщение # 56
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
AndreyMorozoW, Добавил в шапку, спасибо! ;)


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
AndreyMorozoWСуббота, 2016-01-30, 19:47 Сообщение # 57
Гангстер
Сообщений: 13
Статус: Offline
Новая информация, для тех у кого лицензия.

Так как хэш-суммы update.rpf меняются от патча к патчу, как и его вес, рекомендую выдирать все настройки которые вы меняли, удалять файл, обновлять игру, и заново заменять модифицированные файлы, т.к. игра без этого будет неизбежно вылетать на рабочий стол.

длцлист и эекстратайтлупдате файлы также переписываются, и ваши add'on не будут работать.
 
DEN4IKСуббота, 2016-01-30, 22:28 Сообщение # 58
Модмейкер
Сообщений: 29
Статус: Offline
Мало за этим слежу, и еще не добавил ни одного аддона. Исходя из этого, перед тем как добавлять, есть вопрос) Возможно ли добавить все модели с адднона в траффик? А именно полицию к полиции, армию к армии и т.д
 
Simon90Суббота, 2016-01-30, 23:01 Сообщение # 59
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
я так понял у меня игра GTA V не видит новые авто как длс пишет invalid model при спавне через трейнер делал по инструкции в файле скачанного допа. Что делаю не так?
 
Alex9581Суббота, 2016-01-30, 23:19 Сообщение # 60
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
DEN4IK, Модели и так будут в трафике Ден, насчет конкретных районов хз. Вот эту тему попробуй как вариант http://maniamods.ru/load....-0-1984

Simon90, Подобная ошибка как правило возникает при неправильной установки. Возможно в трейнере что-то не правильно сделал.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Страница 4 из 19«1234561819»
Поиск: