Модератор форума: saysay, Five  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Установка и добавление транспорта в GTA 5
Установка и добавление транспорта в GTA 5
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 1451
Статус: Offline
Установка транспорта в GTA V на PC.jpg
Модификации транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим способ замены оригинального транспорта и добавления нового, как в ручном так и в автоматическом режиме.

Замена транспорта

Для замены транспорта мы будем использовать конечно-же OpenIV.
Запустите программу и сразу воспользуйтесь глобальным поиском в программе, вкладка инструменты - поиск, или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+F3».
Введите название искомого файла и замените модифицированным по всем найденным адресам.

Далее следует установить настройки если они присутствуют в архиве с модификацией в файле «Readme». Если какие либо настройки отсутствуют - значит автор использовал стандартные настройки.

Каждая модель транспорта представлена тремя или четырьмя файлами, имеющими расширения .yft, _hi.yft, .ytd и +hi.ytd. Пожалуйста, не забывайте делать резервные копии файлов при замене оригинальных файлов или обязательно используйте папку «mods» для сохранения оригинальных файлов.

Чтобы модифицировать файлы игры, включите режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Добавление транспорта

После того, как вы загрузили необходимые вам модификации, разархивируйте их в удобное для вас место, например, на рабочий стол. Для разархивирования архивов, мы рекомендуем воспользоваться мощной и бесплатной программой «7-Zip». Скачайте данную программу с официального сайта «7-zip.org» - и установите.

Первое что необходимо понимать, это, под каким названием нужно создавать папку чтоб добавить новый «DLC». Узнать это очень просто, при помощи программы OpenIV - откройте архив - вкладка, файл, открыть - или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+O». Кликните два раза левой кнопкой мыши на файл «content.xml» - вы увидите какое название «DLC» автор использовал. Именно с этим названием необходимо создать новую папку по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks.

Примечание:
Если в вашей игре уже присутствует папка с аналогичны названием - и, вы по каким-то причинам не желаете самостоятельно объединять, тогда извлеките из скачанного «DLC» файл «content.xml» и «setup2.xml» - переименуйте название DLC на желаемое и замените программой.

После создания новой папки в данной категории - теперь необходимо скопировать «dlc.rpf» в данную папку.

Второе что следует сделать, это добавить новый «DLC» в файл «dlclist.xml» по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data.

Вот и все друзья! Установка завершена. Осталось только добавить название модели для вызова модели в игре. Тут конечно на ваше усмотрение, кому чем удобно.
Рассмотрим пример самым удобным и простым «трейнером» по нашему мнению.
Загрузите Simple Trainer от автора sjaak327.
Разархивируйте файлы мода в корневой каталог игры - откройте файл «trainer.ini» (например, обычным блокнотом)
Нажмите «F3» и в поле поиска введите: «/Added Cars /» - и нажмите найти далее
Прокрутите немного вниз, вы увидите следующее:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Возьмем к примеру первую ячейку:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1
Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
В строке Enable1=0, 0 замените на 1 (0 - выкл, 1 - вкл)
В строке ModelName1=turismo, turismo замените на название той модели, которую вы добавили (например, «huracan»).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 замените на (для данного примера) Lamborghini Huracan.
Это то название, которое будет отображаться при появлении авто.
Сохраните изменения после редактирования.
Во время игры нажимаем F3, выберите «Vehicle Spawn Menu» и далее - «Spawn Vehicle By Model Name». Введите название автомобиля, в данном примере «huracan».

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел «Vehicle Options», а затем в раздел «Vehicle Load/Save Menu».

Установка автоматического способа добавления («OIV»)

Тут все еще проще, перейдите на вкладку «инструменты» - «Package Installer» - укажите путь к файлу с расширением «.OIV» - все установится в автоматическом режиме.

Для вызова транспорта в игре - воспользуйтесь инструкцией которая изложена в ручном способе добавления.

Смотрите также:


Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Alex9581Пятница, 2016-01-22, 20:23 Сообщение # 46
Администратор
Сообщений: 1451
Статус: Offline
XeoN, Так и должно быть, после этого ты проверяешь и у тебя вылет? Сколько ты уже Add-On'ов установил?


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XeoNПятница, 2016-01-22, 20:28 Сообщение # 47
Гангстер
Сообщений: 67
Статус: Offline
Alex9581, Стоп. Ты сказал "скопировал прогой". нет, я просто перетащил. Как правильно скопировать?

Добавлено (2016-01-22, 20:28)
---------------------------------------------
Alex9581, И да, я всё так сделал и при загрузке вылет. Этот мерин - первое, что я устанавливая к этому аддону.

 
Alex9581Пятница, 2016-01-22, 20:44 Сообщение # 48
Администратор
Сообщений: 1451
Статус: Offline
XeoN, Конечно прогой, или ты знаешь другой способ как копировать в архивы rpf ?
Я спросил выше, сколько ты уже Add-On'ов установил помимо от этого автора?

Сейчас я установлю у себя все это хозяйство, отпишусь..


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XeoNПятница, 2016-01-22, 20:47 Сообщение # 49
Гангстер
Сообщений: 67
Статус: Offline
Alex9581, Только первый. С Рэббитом и М5. И вот Мерин решил еще докинуть в него.
 
Alex9581Суббота, 2016-01-23, 00:41 Сообщение # 50
Администратор
Сообщений: 1451
Статус: Offline
XeoN, Нашел косяк в общем, убери из handling.meta настройки для моделей которые ты не используешь, и все будет ок. Там какой-то лимит на количество машин в одном DLC.
Вот так у тебя должно получиться если ты используешь только три его модели https://yadi.sk/d/HGDU7y1JnaPSJ
Если будешь добавлять еще его проекты в этот Add-On то просто подставляй настройки handling.meta для конкретной модели а не копируй с заменой.

P.S:..
Вот видеоустановка если что.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XeoNСуббота, 2016-01-23, 01:05 Сообщение # 51
Гангстер
Сообщений: 67
Статус: Offline
Alex9581, Я так и понял, что там скриптовые куски от всех машин. Я как раз сначала так и делал, брал отрывок для нужной модели. Значит всё-таки накосячил. Ладно, теперь я знаю, что я на правильном пути. Спасибо)

Добавлено (2016-01-23, 01:05)
---------------------------------------------
Alex9581, всё прокатило, всё работает. огромное спасибо!

 
AndreyMorozoWСуббота, 2016-01-23, 13:14 Сообщение # 52
Гангстер
Сообщений: 17
Статус: Offline
Нашел интересный баг при попытке добавить любое авто в DLC. Дело в том что многие те кто конвертирует текстурки стрелок спидометра в занозе не перетаскивают в свой ytd файл, а оставляют на родных местах. При замене модельки - игра подгружает их от vehicle_названиемашины_interior..OPEN IV прекрасно видит где эта текстура лежит, но сама игра наотрез отказывается видеть. Нужно в ручную дергать эти текстурки и запихивать в ytd модельки, но тут же столкнулся с другим багом.

Не на всех машинах прокатывает, M5E39 - стрелки все ок, но только с видом от первого лица, при виде от третьего лица артефакты на месте спидометра.

Bentley Continental GT - вообще не отображается.

Edit:

Приборы и отображение магнитолы зависит еще от наличия звука прописанного, т.е. без audinamehash не отображает. Однако это не решает проблемы с видом от третьего лица, спидометр не отображается. С видом от первого повторюсь все ок, у кого какие предположения есть?

Добавлено (2016-01-23, 10:44)
---------------------------------------------
Интересная вещь получилась, взял DLC бабур0ма с VW и M5E34..выкинул VW и добавил 17 авто, при добавление 18 вылетает. При попытке добавить еще один DLC (любой), игра вылетает.

Ограничение по ID - 17 штук?

Добавлено (2016-01-23, 13:14)
---------------------------------------------
И еще вопрос, добавленные авто наотрез не хотят тонироваться через трейнер, в LSC тонировки тоже нет, только номера\фары\колеса стойкие..нет ни брони нечего

Где копать?

Сообщение отредактировал AndreyMorozoW - Суббота, 2016-01-23, 06:47
 
Desmond98Суббота, 2016-01-23, 14:59 Сообщение # 53
Гангстер
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата AndreyMorozoW ()
Не на всех машинах прокатывает, M5E39 - стрелки все ок, но только с видом от первого лица, при виде от третьего лица артефакты на месте спидометра.

чтобы таких артефактов не было, как раз-таки текстуры стрелок спидометра в ytd архиве самой машины быть не должно
 
Alex9581Суббота, 2016-01-23, 15:11 Сообщение # 54
Администратор
Сообщений: 1451
Статус: Offline
Цитата AndreyMorozoW ()
Нашел интересный баг при попытке добавить любое авто в DLC.

В чей DLC? Свою модель в чужой? Тогда это не баг, это вполне естественно. Это зависит от того, по какой стандартной тачке ты делаешь. В занозе накалывается своя текстура на стандартную, ты заменяешь эту модель от которой другая панелька прикручена, ничего удивительного. Ты вроде конвертишь, должен знать. Тебе нужно прописать свою панель приборов в vehicles.meta

Пример:
Код
<Item>
<parent>vehicles_comet_interior</parent>
<child>infernus</child>
</Item>
<dashboardType>VDT_BANSHEE</dashboardType>

И я не вижу никакого смысла стандартные текстуры запихивать в свой .ytd.

Цитата AndreyMorozoW ()
Не на всех машинах прокатывает, M5E39 - стрелки все ок, но только с видом от первого лица, при виде от третьего лица артефакты на месте спидометра.


Пока мало кто знает как это исправить, если вообще кто знает, на всех модах так на данный момент насколько мне известно.

Цитата AndreyMorozoW ()
Ограничение по ID - 17 штук?

Возможно, я вчера тоже это заметил, надо искать, наверняка это где-то прописано, я думаю в gameconfig.xml

Цитата AndreyMorozoW ()
И еще вопрос, добавленные авто наотрез не хотят тонироваться через трейнер

Так не на всех. У меня все норм, ставится и трейнером и в LSC.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
AndreyMorozoWВоскресенье, 2016-01-24, 15:04 Сообщение # 55
Гангстер
Сообщений: 17
Статус: Offline
Дополнение к гайду о добавление авто, и превышение лимита:

Пока удалось добавить таким способом 43 DLC или 69 машин, дальше игра вылетает на рабочий стол при загрузке. Т.е. если в каждой DLC по 1 машине будет, то игра позволит подключить 69 DLC.
Код
<PoolName>Vehicles</PoolName>
<PoolSize value="400"/>
<PoolName>VehicleStreamRequest</PoolName>
<PoolSize value="145"/>
<PoolName>VehicleStreamRender</PoolName>
<PoolSize value="135"/>
<PoolName>VehicleStruct</PoolName>
<PoolSize value="300"/>
<PoolName>HandlingData</PoolName>
<PoolSize value="780"/>
<PedsForVehicles_Base value="175"/>
<PedsForVehicles value="175"/>
<VehicleMemoryMultiplier value="600"/>
<VehicleUpperLimit_Base value="140"/>
<VehicleUpperLimit value="230"/>
<VehicleParkedUpperLimit_Base value="60"/>
<MaxVehicleModelInfos value="5301"/>
<MaxExtraVehicleModelInfos value="5301"/>
 
Alex9581Воскресенье, 2016-01-24, 15:48 Сообщение # 56
Администратор
Сообщений: 1451
Статус: Offline
AndreyMorozoW, Добавил в шапку, спасибо! ;)


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
AndreyMorozoWСуббота, 2016-01-30, 19:47 Сообщение # 57
Гангстер
Сообщений: 17
Статус: Offline
Новая информация, для тех у кого лицензия.

Так как хэш-суммы update.rpf меняются от патча к патчу, как и его вес, рекомендую выдирать все настройки которые вы меняли, удалять файл, обновлять игру, и заново заменять модифицированные файлы, т.к. игра без этого будет неизбежно вылетать на рабочий стол.

длцлист и эекстратайтлупдате файлы также переписываются, и ваши add'on не будут работать.
 
DEN4IKСуббота, 2016-01-30, 22:28 Сообщение # 58
Проверенный
Сообщений: 41
Статус: Offline
Мало за этим слежу, и еще не добавил ни одного аддона. Исходя из этого, перед тем как добавлять, есть вопрос) Возможно ли добавить все модели с адднона в траффик? А именно полицию к полиции, армию к армии и т.д
 
Simon90Суббота, 2016-01-30, 23:01 Сообщение # 59
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
я так понял у меня игра GTA V не видит новые авто как длс пишет invalid model при спавне через трейнер делал по инструкции в файле скачанного допа. Что делаю не так?
 
Alex9581Суббота, 2016-01-30, 23:19 Сообщение # 60
Администратор
Сообщений: 1451
Статус: Offline
DEN4IK, Модели и так будут в трафике Ден, насчет конкретных районов хз. Вот эту тему попробуй как вариант http://maniamods.ru/load....-0-1984

Simon90, Подобная ошибка как правило возникает при неправильной установки. Возможно в трейнере что-то не правильно сделал.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Установка и добавление транспорта в GTA 5
Поиск: