Модератор форума: saysay, Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Установка и добавление транспорта в GTA 5
Установка и добавление транспорта в GTA 5
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 1612
Статус: Offline
Установка транспорта в GTA V на PC.jpg
Модификации транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим способ замены оригинального транспорта и добавления нового, как в ручном так и в автоматическом режиме.

Замена транспорта

Для замены транспорта мы будем использовать конечно-же OpenIV.
Запустите программу и сразу воспользуйтесь глобальным поиском в программе, вкладка инструменты - поиск, или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+F3».
Введите название искомого файла и замените модифицированным по всем найденным адресам.

Далее следует установить настройки если они присутствуют в архиве с модификацией в файле «Readme». Если какие либо настройки отсутствуют - значит автор использовал стандартные настройки.

Каждая модель транспорта представлена тремя или четырьмя файлами, имеющими расширения .yft, _hi.yft, .ytd и +hi.ytd. Пожалуйста, не забывайте делать резервные копии файлов при замене оригинальных файлов или обязательно используйте папку «mods» для сохранения оригинальных файлов.

Чтобы модифицировать файлы игры, включите режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Добавление транспорта

После того, как вы загрузили необходимые вам модификации, разархивируйте их в удобное для вас место, например, на рабочий стол. Для разархивирования архивов, мы рекомендуем воспользоваться мощной и бесплатной программой «7-Zip». Скачайте данную программу с официального сайта «7-zip.org» - и установите.

Первое что необходимо понимать, это, под каким названием нужно создавать папку чтоб добавить новый «DLC». Узнать это очень просто, при помощи программы OpenIV - откройте архив - вкладка, файл, открыть - или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+O». Кликните два раза левой кнопкой мыши на файл «content.xml» - вы увидите какое название «DLC» автор использовал. Именно с этим названием необходимо создать новую папку по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks.

Примечание:
Если в вашей игре уже присутствует папка с аналогичны названием - и, вы по каким-то причинам не желаете самостоятельно объединять, тогда извлеките из скачанного «DLC» файл «content.xml» и «setup2.xml» - переименуйте название DLC на желаемое и замените программой.

После создания новой папки в данной категории - теперь необходимо скопировать «dlc.rpf» в данную папку.

Второе что следует сделать, это добавить новый «DLC» в файл «dlclist.xml» по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data.

Вот и все друзья! Установка завершена. Осталось только добавить название модели для вызова модели в игре. Тут конечно на ваше усмотрение, кому чем удобно.
Рассмотрим пример самым удобным и простым «трейнером» по нашему мнению.
Загрузите Simple Trainer от автора sjaak327.
Разархивируйте файлы мода в корневой каталог игры - откройте файл «trainer.ini» (например, обычным блокнотом)
Нажмите «F3» и в поле поиска введите: «/Added Cars /» - и нажмите найти далее
Прокрутите немного вниз, вы увидите следующее:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Возьмем к примеру первую ячейку:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1
Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
В строке Enable1=0, 0 замените на 1 (0 - выкл, 1 - вкл)
В строке ModelName1=turismo, turismo замените на название той модели, которую вы добавили (например, «huracan»).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 замените на (для данного примера) Lamborghini Huracan.
Это то название, которое будет отображаться при появлении авто.
Сохраните изменения после редактирования.
Во время игры нажимаем F3, выберите «Vehicle Spawn Menu» и далее - «Spawn Vehicle By Model Name». Введите название автомобиля, в данном примере «huracan».

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел «Vehicle Options», а затем в раздел «Vehicle Load/Save Menu».

Установка автоматического способа добавления («OIV»)

Тут все еще проще, перейдите на вкладку «инструменты» - «Package Installer» - укажите путь к файлу с расширением «.OIV» - все установится в автоматическом режиме.

Для вызова транспорта в игре - воспользуйтесь инструкцией которая изложена в ручном способе добавления.

Смотрите также:


Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
RuslanПонедельник, 2018-06-11, 14:31 Сообщение # 481
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Alex9581, Алекс приветствую, у меня возникла такая проблема , устанавил 28 аддон машин , устанавливаю другие, но они не появляются почему то, и игра не вылетает и машины не появляются даже в трейнере их нету, помоги буду очень благодарен , за ранее спасибо.
 
Alex9581Понедельник, 2018-06-11, 14:46 Сообщение # 482
Администратор
Сообщений: 1612
Статус: Offline
Ruslan, Приветствую.
Ты добавил 28 новых DLC -нет проблем. Когда добавляешь еще несколько они тупо не появляются? Я правильно тебя понял?
Тебе необходимо правильно настроить папку mods - тут подробней об этом http://maniamods.ru/forum/39-148-75#6496
Установить этот конфиг http://maniamods.ru/load....-0-3082
Также не будет лишним удалить сейвы как тут написано http://maniamods.ru/forum/39-148-72#6256
Начать новую игру.
Если ничего не поможет, возможно проблема в самих способах добавления либо ты что-то делаешь некорректно. Попробую помочь по удаленке в крайнем случае.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
RuslanСреда, 2018-06-13, 13:07 Сообщение # 483
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Alex9581, Приветствую , спасибо дружище выручил вариант с папкой мод прокатил, оказывается нужно было и туда копировать настройки с папок "dlclist" и "extratitleupdatedata". А так да проблема была такой тупо не появлялся транспорт, проблема была решена, спасибо!)))
 
Alex9581Среда, 2018-06-13, 13:23 Сообщение # 484
Администратор
Сообщений: 1612
Статус: Offline
Ruslan, В extratitleupdatedata - не нужно ничего добавлять вообще. Только в dlclist. Если в инструкции это кто-то напишет-просто игнорируй этот бред.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
RuslanСреда, 2018-06-13, 13:36 Сообщение # 485
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Alex9581, Серьёзно? Но в многих машинах в инструкции есть строка где написано скопировать extratitleupdatedata, почему так ? То есть просто игнорировать это ?
 
KURD_MAVARIKСреда, 2018-06-13, 16:07 Сообщение # 486
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ребят здорова. было у кого не будь такая проблема! добовляю адд дон но тюнинговать не могу! а раньше все работало!
все что могу в гараже делать только цвет фар менять номер и шины улучшить!
Сообщение отредактировал KURD_MAVARIK - Среда, 2018-06-13, 16:09
 
Alex9581Среда, 2018-06-13, 16:42 Сообщение # 487
Администратор
Сообщений: 1612
Статус: Offline
KURD_MAVARIK, Ку.
Ответ на аналогичную проблему уже дан
http://maniamods.ru/forum/41-161-25#5403

http://maniamods.ru/forum/39-198-1

Удалить сейвы как тут написано http://maniamods.ru/forum/39-148-72#6256
Настроить папку mods именно как тут написано http://maniamods.ru/forum/39-148-75#6496
Поставить конфиг http://maniamods.ru/load....-0-5958
Играть.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
RemontnikСуббота, 2018-06-16, 11:40 Сообщение # 488
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем привет. Может кто сталкивался. Пытаюсь поставить мод на машину шерифа"sheriff",любая машина ставится, появляется, но на ней нет текстур. На "sheriff2" все в порядке. В чем может быть проблема?
 
Alex9581Суббота, 2018-06-16, 13:40 Сообщение # 489
Администратор
Сообщений: 1612
Статус: Offline
Remontnik, Ку.
Возможно от нее текстуры используются для другого транспортного средства.
Или ты заменяешь не по всем адресам. Или редактируешь некорректно настройки.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
RemontnikСуббота, 2018-06-16, 22:03 Сообщение # 490
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
Добавляю через OpenIV. Через папку mods, в rpf файл. В архиве обычно 3-4 файла, копирую все и ставлю, переименовав перед этим, если это нужно. Ну и файл XML в папку ELS. С другими автомобилями всё идеально, а с этим хоть тресни! А что ты имеешь в виду под этой фразой - "Возможно от нее текстуры используются для другого транспортного средства."?
Сообщение отредактировал Remontnik - Суббота, 2018-06-16, 22:04
 
Alex9581Суббота, 2018-06-16, 22:15 Сообщение # 491
Администратор
Сообщений: 1612
Статус: Offline
Remontnik, Папка mods как настроена? Как тут написано http://maniamods.ru/forum/39-148-75#6496 -или как-то иначе? Настоятельно рекомендую настроить именно так.
Удалить сейвы игры как тут писал http://maniamods.ru/forum/39-148-72#6256
Поставить конфиг для твоего патча http://maniamods.ru/load....-0-5958
Восстановить оригинальные файлы vehshare.ytd -по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf\
и
\Grand Theft Auto V\mods\x64w.rpf\dlcpacks\mpbeach\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mpbeachvehicles.rpf\
Начать новую игру. Без каких либо сейвов. Чистый запуск новой игры.
Если не поможет, что мало вероятно. Тогда предоставь скриншоты проблемы, а лучше видео.
Также подробней отпиши -по какому ты адресу что заменяешь- а также какие еще моды установлены.
В частности, замененные.
Если ты используешь метод -типа "Easy Mod Folder (EMF)". Об этом необходимо обязательно упомянуть.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Freder1kВоскресенье, 2018-06-17, 04:46 Сообщение # 492
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Добрый день. Возник вопрос, имеется ли возможность заменить цвет добавленного/заменённого/стандартного автомобиля на ливрею? Именно стандартный цвет(с которым модель была заспавнена) на ливрею, а не уже имеющуюся ливрею. Либо же такой вариант, имеется ли возможность прописать тюнинг и цвета так сказать в стоке (без использования трейнеров и LSC)? К примеру насколько я понимаю параметр <plateProbabilities> в carvariations.meta отвечает за вероятность выпадения определенного цвета. Есть ли аналог этого параметра в файле carcols?
Сообщение отредактировал Freder1k - Воскресенье, 2018-06-17, 04:47
 
Alex9581Воскресенье, 2018-06-17, 15:44 Сообщение # 493
Администратор
Сообщений: 1612
Статус: Offline
Freder1k, Добрый. В каком смысле заменить? Если авто поддерживает винилы-его с винилами можно перекрашивать. Тут смотря какой винил, если он не сплошной и в альфа-канале.
Если авто-не поддерживает винилы-ничего не получится.
Относительно окраски при спавне авто. Я уже много раз тут писал как это сделать. Можно найти поиском по сайту этот пост.
Все просто, покрась трейнером -заскрини или заспавни название цвета-затем перейди по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\x64\data
или
\Grand Theft Auto V\mods\x64a.rpf\data
Открой carcols.ymt
Поиском найди нужный тебе цвет https://yadi.sk/i/l0YdAxXp3Y2FCC
теперь подставь номер этого цвета в carvariations - для любого транспортного средства https://yadi.sk/i/Vy0bgpQl3Y2FSZ
Готово.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Freder1kВоскресенье, 2018-06-17, 16:31 Сообщение # 494
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Alex9581, возможно не совсем точно выразился. В carcols прописаны части тюнинга/ливрей, текстуры тюнинга и ливрей в тюнингпартс тоже прописаны. Как задать спавн полностью прокачанной модели с ливреей без трейнера и без использования лос сантос кастомс? Знаю, что есть варианты просто заменить ливрею в таких моделях как buffalo3, jester2, monster, stalion2, dominator2. Интересует другое. Вот к примеру имеются винилы ака ливреи у автомобиля elegy или sultanrs. Но в стоке авто идёт без этой самой ливреи. Собственно вопрос чуть выше, как заставить модель спавниться в уже готовом варианте с готовым винилом?
Сообщение отредактировал Freder1k - Воскресенье, 2018-06-17, 16:38
 
Alex9581Воскресенье, 2018-06-17, 16:45 Сообщение # 495
Администратор
Сообщений: 1612
Статус: Offline
Freder1k, Винилы прописываются в carcols -только в случае когда они сделаны тюнингом.
Если они сделаны не тюнингом -это нигде не прописывается -винилы просто добавляются в файл .ytd модели и появляются рандомно -при условии если все в занозе сделано правильно. Во втором канале должна быть прозрачная текстура с названием "моя крутая тачка_sign_1.dds" -а в файле .ytd непосредственно винилы с названием: "моя крутая тачка_sign_2.dds"-и тд.
Так вот, тебе я так понял нужно все это сделать для трафика. Для этого нужно редактировать файл vehiclemodelsets.meta.
Что там нужно редактировать -хз. Не разбирался в этом. Посмотри как прописано для стандартных и сделай аналогично для добавленных.
Только тут нужно ориентироваться по настройкам в carcols -для конкретного транспортного средства-если конечно речь идет именно о тюнинге а не о экстрах.
Хотя и экстры делаются точно так. Можно в иерархии с моделью посмотреть какие есть экстры. Именно их и прописать -какие должны включаться -а какие не должны.
Давай по одной машине разбираться. Все сразу не надо перечислять.
Относительно sultanrs.
У этого авто винилы сделаны тюнингом: если ты хочешь чтоб винилы у этого авто появлялись в трафике -нужно дернуть в занозе винилы из тюнинга-и добавить эти винилы в файл .ytd этой модели.
Вот дернул тебе винилы https://yadi.sk/d/F5qD6LYP3Y2Nvj
Теперь переименуй их на sultanrs_sign_1.dds и тд
Добавь их в ytd этой модели в сжатии dxt5.
По желанию удали из тюнинга винилы. Из архива и настройки в carcols.
Если ты хочешь чтоб всегда было с винилами-тогда переименуй все винилы таким образом -чтоб не было пустых текстур. Чтоб все были винилы.
Затем нужно отредактировать vehicles.meta для этого авто: добавить этот флаг: FLAG_HAS_LIVERY
Совсеми тачками нужно разбираться индивидуально.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Установка и добавление транспорта в GTA 5
Поиск: