Модератор форума: saysay, Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Установка и добавление транспорта в GTA 5
Установка и добавление транспорта в GTA 5
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 1641
Статус: Offline
Установка транспорта в GTA V на PC.jpg
Модификации транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим способ замены оригинального транспорта и добавления нового, как в ручном так и в автоматическом режиме.

Замена транспорта

Для замены транспорта мы будем использовать конечно-же OpenIV.
Запустите программу и сразу воспользуйтесь глобальным поиском в программе, вкладка инструменты - поиск, или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+F3».
Введите название искомого файла и замените модифицированным по всем найденным адресам.

Далее следует установить настройки если они присутствуют в архиве с модификацией в файле «Readme». Если какие либо настройки отсутствуют - значит автор использовал стандартные настройки.

Каждая модель транспорта представлена тремя или четырьмя файлами, имеющими расширения .yft, _hi.yft, .ytd и +hi.ytd. Пожалуйста, не забывайте делать резервные копии файлов при замене оригинальных файлов или обязательно используйте папку «mods» для сохранения оригинальных файлов.

Чтобы модифицировать файлы игры, включите режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Добавление транспорта

После того, как вы загрузили необходимые вам модификации, разархивируйте их в удобное для вас место, например, на рабочий стол. Для разархивирования архивов, мы рекомендуем воспользоваться мощной и бесплатной программой «7-Zip». Скачайте данную программу с официального сайта «7-zip.org» - и установите.

Первое что необходимо понимать, это, под каким названием нужно создавать папку чтоб добавить новый «DLC». Узнать это очень просто, при помощи программы OpenIV - откройте архив - вкладка, файл, открыть - или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+O». Кликните два раза левой кнопкой мыши на файл «content.xml» - вы увидите какое название «DLC» автор использовал. Именно с этим названием необходимо создать новую папку по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks.

Примечание:
Если в вашей игре уже присутствует папка с аналогичны названием - и, вы по каким-то причинам не желаете самостоятельно объединять, тогда извлеките из скачанного «DLC» файл «content.xml» и «setup2.xml» - переименуйте название DLC на желаемое и замените программой.

После создания новой папки в данной категории - теперь необходимо скопировать «dlc.rpf» в данную папку.

Второе что следует сделать, это добавить новый «DLC» в файл «dlclist.xml» по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data.

Вот и все друзья! Установка завершена. Осталось только добавить название модели для вызова модели в игре. Тут конечно на ваше усмотрение, кому чем удобно.
Рассмотрим пример самым удобным и простым «трейнером» по нашему мнению.
Загрузите Simple Trainer от автора sjaak327.
Разархивируйте файлы мода в корневой каталог игры - откройте файл «trainer.ini» (например, обычным блокнотом)
Нажмите «F3» и в поле поиска введите: «/Added Cars /» - и нажмите найти далее
Прокрутите немного вниз, вы увидите следующее:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Возьмем к примеру первую ячейку:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1
Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
В строке Enable1=0, 0 замените на 1 (0 - выкл, 1 - вкл)
В строке ModelName1=turismo, turismo замените на название той модели, которую вы добавили (например, «huracan»).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 замените на (для данного примера) Lamborghini Huracan.
Это то название, которое будет отображаться при появлении авто.
Сохраните изменения после редактирования.
Во время игры нажимаем F3, выберите «Vehicle Spawn Menu» и далее - «Spawn Vehicle By Model Name». Введите название автомобиля, в данном примере «huracan».

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел «Vehicle Options», а затем в раздел «Vehicle Load/Save Menu».

Установка автоматического способа добавления («OIV»)

Тут все еще проще, перейдите на вкладку «инструменты» - «Package Installer» - укажите путь к файлу с расширением «.OIV» - все установится в автоматическом режиме.

Для вызова транспорта в игре - воспользуйтесь инструкцией которая изложена в ручном способе добавления.

Смотрите также:


Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
AppleСреда, 2018-05-16, 03:26 Сообщение # 466
Проверенный
Сообщений: 30
Статус: Offline
HelenS, вообще с любым аддоном такая история, но раз уж просишь ссылку, то держи)
http://maniamods.ru/load/cars_for_gta_5/dodge/dom_39_s_1970_dodge_charger_furious_7_add_on_replace/793-1-0-5634
 
HelenSСреда, 2018-05-16, 04:42 Сообщение # 467
Гангстер
Сообщений: 39
Статус: Offline
Apple, знаешь, ты как будто одолжение мне делаешь, тебе пытаешься помочь... на будущее - тут никто никому не должен, дружелюбная атмосфера и взаимопонимание, ок?
теперь по сути вопроса, все отлично устанавливается, ты файл readme в addon папке читал? файлик WorkingBlower.cs в папку с скриптами игры копировал?
 
AppleСреда, 2018-05-16, 05:07 Сообщение # 468
Проверенный
Сообщений: 30
Статус: Offline
HelenS, ну во-первых я никому одолжения не делал, а просто сказал, что раз хочешь посмотреть какую машину я пытаюсь добавить, то как бы не проблема, вот ссылка, а одолжение выглядело бы примерно так "боже....ну на, посмотри".
По вопросу: файл в скриптах лежит, но я не думаю что от него зависит спавн самой модели, скрипт хук, трейнер и прочие файлы уже заменены в папке "mods", что игре не нравится я без понятия, собственно это я и пытаюсь выяснить.
 
HelenSСреда, 2018-05-16, 17:27 Сообщение # 469
Гангстер
Сообщений: 39
Статус: Offline
Apple, автор настоятельно рекомендует этот файл для правильного отображения этой машинки. А игра у тебя полностью пропатчена?
 
FiveСреда, 2018-05-16, 18:44 Сообщение # 470
Модератор
Сообщений: 40
Статус: Offline
Apple,
Код
скрипт хук, трейнер и прочие файлы уже заменены в папке "mods"

dinput8.dll
ScriptHookV.dll
ScriptHookVDotNet.asi
ScriptHookVDotNet2.dll
папка scripts

Все эти файлы нужно копировать не в папку mods,а в основную.
 
AppleСуббота, 2018-05-19, 14:10 Сообщение # 471
Проверенный
Сообщений: 30
Статус: Offline
Five, Спасибо! Очень помог)

Добавлено (2018-05-19, 13:53)
---------------------------------------------
Five, а нет, снова какой-то бред, добавил ещё адд-оны, игра стала вылетать с ошибкой, что игровые файлы повреждены...

Добавлено (2018-05-19, 14:10)
---------------------------------------------
Five, ну это вообще капец, теперь в стиме когда запускаешь её, там пишет что гта 5 запущена, а потом надпись сразу убирается, хз что с ней...

 
KamalПятница, 2018-05-25, 08:07 Сообщение # 472
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно добавлять файлы тюнинга для того автомобиля, для которого они изначально не предназначались? Например, хочу я заменить в игре автомобиль buffalo2 на BMW. А этот BMW предназначался для замены на sultan с его файлами тюнинга. При замене на byffalo2 тюнинг ставится криво. Я так понимаю, надо в carcols менять значения buffalo2 на sultan?
 
Alex9581Пятница, 2018-05-25, 19:29 Сообщение # 473
Администратор
Сообщений: 1641
Статус: Offline
Kamal, Добрый.
Переименовать файлы мода на нужный транспорт и заменить.
Переименовать все настройки и подставить для нужной.
Все.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
KamalВоскресенье, 2018-05-27, 01:38 Сообщение # 474
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Alex9581, в том то и дело, что я так всё и сделал, но в игре тюнинг ставится криво. Причём без разницы, менял я настройки в carcols или нет.
 
Alex9581Воскресенье, 2018-05-27, 10:06 Сообщение # 475
Администратор
Сообщений: 1641
Статус: Offline
Kamal, Да, мне так многие отвечают. "Сделал все как написано, сделал все по инструкции".
В таком случае, тебе следует правильно настроить папку mods. Тут подробней http://maniamods.ru/forum/39-148-75#6496


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
KamalВоскресенье, 2018-05-27, 21:32 Сообщение # 476
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Alex9581, просто раньше я без папки mods обходился. Заменял авто и всё, без всяких аддонов. Раньше думал что тюнинг невозможно поставить ровно на ту машину, для которой он не предназначался, но узнав про модификацию carcols подумал что всё можно сделать, но как был тюнинг кривой, так и остался.
 
Alex9581Воскресенье, 2018-05-27, 21:43 Сообщение # 477
Администратор
Сообщений: 1641
Статус: Offline
Kamal, Настоятельно рекомендую переустановить игру и правильно настроить папку mods. Для редактирования carcols.ymt которые находятся по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\x64\data
и
\Grand Theft Auto V\mods\x64a.rpf\data
никакие модификации ненужны, достаточно программу OpenIV.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
KamalПонедельник, 2018-05-28, 09:30 Сообщение # 478
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Alex9581, Вы меня извините, вопрос может показаться глупым, но для чего нужна папка mods лично для меня?
 
Alex9581Понедельник, 2018-05-28, 12:07 Сообщение # 479
Администратор
Сообщений: 1641
Статус: Offline
Kamal, Для того, чтоб восстановить оригинальные файлы.
Впредь -редактировать игровые данные только в этой папке и нигде более.
В случае каких либо проблем ты с легкостью восстановишь их.
При правильной настройке этой папки -оригинальные файлы автоматически отключаются.
Тем более ты неопытный пользователь -а значит, тебе это просто необходимо.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
KamalПонедельник, 2018-05-28, 13:07 Сообщение # 480
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Alex9581, понял, спасибо, буду иметь ввиду.
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Установка и добавление транспорта в GTA 5
Поиск: