Модератор форума: saysay, Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Установка и добавление транспорта в GTA 5
Установка и добавление транспорта в GTA 5
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 1613
Статус: Offline
Установка транспорта в GTA V на PC.jpg
Модификации транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим способ замены оригинального транспорта и добавления нового, как в ручном так и в автоматическом режиме.

Замена транспорта

Для замены транспорта мы будем использовать конечно-же OpenIV.
Запустите программу и сразу воспользуйтесь глобальным поиском в программе, вкладка инструменты - поиск, или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+F3».
Введите название искомого файла и замените модифицированным по всем найденным адресам.

Далее следует установить настройки если они присутствуют в архиве с модификацией в файле «Readme». Если какие либо настройки отсутствуют - значит автор использовал стандартные настройки.

Каждая модель транспорта представлена тремя или четырьмя файлами, имеющими расширения .yft, _hi.yft, .ytd и +hi.ytd. Пожалуйста, не забывайте делать резервные копии файлов при замене оригинальных файлов или обязательно используйте папку «mods» для сохранения оригинальных файлов.

Чтобы модифицировать файлы игры, включите режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Добавление транспорта

После того, как вы загрузили необходимые вам модификации, разархивируйте их в удобное для вас место, например, на рабочий стол. Для разархивирования архивов, мы рекомендуем воспользоваться мощной и бесплатной программой «7-Zip». Скачайте данную программу с официального сайта «7-zip.org» - и установите.

Первое что необходимо понимать, это, под каким названием нужно создавать папку чтоб добавить новый «DLC». Узнать это очень просто, при помощи программы OpenIV - откройте архив - вкладка, файл, открыть - или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+O». Кликните два раза левой кнопкой мыши на файл «content.xml» - вы увидите какое название «DLC» автор использовал. Именно с этим названием необходимо создать новую папку по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks.

Примечание:
Если в вашей игре уже присутствует папка с аналогичны названием - и, вы по каким-то причинам не желаете самостоятельно объединять, тогда извлеките из скачанного «DLC» файл «content.xml» и «setup2.xml» - переименуйте название DLC на желаемое и замените программой.

После создания новой папки в данной категории - теперь необходимо скопировать «dlc.rpf» в данную папку.

Второе что следует сделать, это добавить новый «DLC» в файл «dlclist.xml» по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data.

Вот и все друзья! Установка завершена. Осталось только добавить название модели для вызова модели в игре. Тут конечно на ваше усмотрение, кому чем удобно.
Рассмотрим пример самым удобным и простым «трейнером» по нашему мнению.
Загрузите Simple Trainer от автора sjaak327.
Разархивируйте файлы мода в корневой каталог игры - откройте файл «trainer.ini» (например, обычным блокнотом)
Нажмите «F3» и в поле поиска введите: «/Added Cars /» - и нажмите найти далее
Прокрутите немного вниз, вы увидите следующее:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Возьмем к примеру первую ячейку:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1
Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
В строке Enable1=0, 0 замените на 1 (0 - выкл, 1 - вкл)
В строке ModelName1=turismo, turismo замените на название той модели, которую вы добавили (например, «huracan»).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 замените на (для данного примера) Lamborghini Huracan.
Это то название, которое будет отображаться при появлении авто.
Сохраните изменения после редактирования.
Во время игры нажимаем F3, выберите «Vehicle Spawn Menu» и далее - «Spawn Vehicle By Model Name». Введите название автомобиля, в данном примере «huracan».

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел «Vehicle Options», а затем в раздел «Vehicle Load/Save Menu».

Установка автоматического способа добавления («OIV»)

Тут все еще проще, перейдите на вкладку «инструменты» - «Package Installer» - укажите путь к файлу с расширением «.OIV» - все установится в автоматическом режиме.

Для вызова транспорта в игре - воспользуйтесь инструкцией которая изложена в ручном способе добавления.

Смотрите также:


Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Viper-r-rСреда, 2018-01-17, 08:31 Сообщение # 451
Пользователь
Сообщений: 45
Статус: Offline
Alex9581, ну это само собой, но проблема в том что я от этого далёк. Поэтому довольствуюсь плодами народного творчества.
 
Alex9581Среда, 2018-01-17, 18:54 Сообщение # 452
Администратор
Сообщений: 1613
Статус: Offline
Viper-r-r, А что именно не получается? Давай я запишу тебе любой видос если надо. Ты ток говори что конкретно надо - все будет.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Viper-r-rСреда, 2018-01-17, 19:05 Сообщение # 453
Пользователь
Сообщений: 45
Статус: Offline
Alex9581, я про моделинг в целом. Это не 5 минутное дело. Если б я умел модели б я б много чего сделал
 
Alex9581Среда, 2018-01-17, 19:54 Сообщение # 454
Администратор
Сообщений: 1613
Статус: Offline
Viper-r-r, Ничего не надо "моделить". Берется любая 3D модель и делается конверт. Если в нужной тебе модели чего-то нет, детали берутся в других источниках и подгоняются.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
МятныйСуббота, 2018-05-05, 18:36 Сообщение # 455
Проверенный
Сообщений: 55
Статус: Offline
Здравствуйте! Возможно ли заменить dilettante2 моделью police так, чтобы при этом работали все спецсигналы (cирены, мигалки и т.д.)?
 
Desmond98Суббота, 2018-05-05, 18:57 Сообщение # 456
Гангстер
Сообщений: 8
Статус: Offline
Мятный,
Привет, да, такое возможно. Для этого нужно в carvariations указать правильные sirensettings. На гражданских машинах стоит 0, а на полицейских это значение должно быть от 1 до 14. Посмотри какое значение использует police в твоем случае.
 
МятныйСуббота, 2018-05-05, 22:26 Сообщение # 457
Проверенный
Сообщений: 55
Статус: Offline
Desmond98, ничего не вышло, оказалось всё сложнее. Я забыл сказать, что та модель police, которой я хочу заменить dilettante2, заточена под ELS. Такую модель возможно сделать играбельной без ELS и чтобы она стояла вместо dilettante2?
Сообщение отредактировал Мятный - Суббота, 2018-05-05, 22:27
 
Desmond98Суббота, 2018-05-05, 23:02 Сообщение # 458
Гангстер
Сообщений: 8
Статус: Offline
Мятный, Насчёт ELS не могу гарантировать. В конфиг файле ELS настройки для dilletante прописаны? Также скопируй vehicles.meta от police и замени настройки dilletante
 
МятныйВоскресенье, 2018-05-06, 10:56 Сообщение # 459
Проверенный
Сообщений: 55
Статус: Offline
Desmond98, вообще там Ford Crown Victoria 2011 года, которая устанавливается по умолчанию вместо police, но с ELS. Я так думаю что в конфиг файле ELS прописаны настройки именно для police. Вот этим фордом я и хотел заменить dilletante2. Но так как она нормально работает только с этим ненавистным мной ELS, скорее всего просто переписав vehicles.meta и carvariations её не заставишь корректно работать без ELS. Жаль конечно, в коем веке нашёл нормальную полицейскую модель, а она с этой приблудой ELS )
 
AppleСреда, 2018-05-16, 00:37 Сообщение # 460
Проверенный
Сообщений: 30
Статус: Offline
Всем привет! После установки игры и прохождения 1 миссии решил начать добавлять машины.
Добавил и заменил dlclist (в папке mods разумеется), перед этим конечно скинул scripthook и community scripthook в папку с игрой, так же заменил gameconfig своей версии игры.
Но в игре машина не спавнится, пишет "invalid model", внёс в трейнер название машины, название модели и напротив "enable" вставил цифру 1, не спавнит всё равно.
В чём проблема может быть ?
Такая история повторяется со всеми машинами.
Сообщение отредактировал Apple - Среда, 2018-05-16, 00:38
 
Alex9581Среда, 2018-05-16, 00:52 Сообщение # 461
Администратор
Сообщений: 1613
Статус: Offline
Apple, Привет. Неправильная настройка папки mods.
Настрой как тут написано http://maniamods.ru/forum/39-148-75#6496
Поставить конфиг http://maniamods.ru/load....-0-3597
Играть.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
AppleСреда, 2018-05-16, 01:16 Сообщение # 462
Проверенный
Сообщений: 30
Статус: Offline
Alex9581, Так я ж говорю, конфиг стоит, в папке mods все оригинальные файлы игры есть, редактировал их только в папке mods, оригинальную игру не трогал))
 
HelenSСреда, 2018-05-16, 02:27 Сообщение # 463
Гангстер
Сообщений: 35
Статус: Offline
Apple, ты аддон или замену делаешь? а что за трейнер? К примеру, у меня, Natieve Enhaced Trainer v 37 (кстати, рекомендую, очень хороший). Там есть такая вещь, в настройках машин галочку на опции Desable Despawn DLC cars снять, либо car spawn в другом трейнере посмотреть).
 
AppleСреда, 2018-05-16, 02:52 Сообщение # 464
Проверенный
Сообщений: 30
Статус: Offline
HelenS, Add-on, simple trainer
 
HelenSСреда, 2018-05-16, 03:18 Сообщение # 465
Гангстер
Сообщений: 35
Статус: Offline
Apple, что за машина? ссылку на нее скинь, интересно)
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Установка и добавление транспорта в GTA 5
Поиск: