Страница 3 из 19«123451819»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline



Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.



Запустите программу и перейдите по пути, указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.



Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы.



Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)
Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
<Item>dlcpacks:\vansmods\</Item>
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Редактируем файл "extratitleupdatedata.meta"
  • Извлекаем файл: "extratitleupdatedata.meta" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
  <Item type="SExtraTitleUpdateMount">
   <deviceName>dlc_vansmods:/</deviceName>
   <path>update:/dlc_patch/vansmods/</path>
  </Item>    
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину
Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2

Возьмем к примеру первую ячейку:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1

Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.
Наглядная видеоинструкция

Инструкция по установке полицейского транспорта

Вам потребуется:
  • Программа OpenIV;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar<номер> на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar<номер> на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar<номер>;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе.

Пример пака, в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.
Наглядная видеоинструкция

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
lion6Четверг, 2016-01-14, 12:47 Сообщение # 31
Проверенный
Сообщений: 15
Статус: Offline
Alex9581, я его последний carpack ставил.
вот ошибка
https://www.dropbox.com/s....%BA.JPG
 
Alex9581Пятница, 2016-01-15, 00:52 Сообщение # 32
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
lion6, Какой? Ссылку кинь.
Хз.. у меня все его тачки стоят, нет никаких проблем..


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
tundraСуббота, 2016-01-16, 14:17 Сообщение # 33
Гангстер
Сообщений: 1
Статус: Offline
всем привет!, делаю свою тачку. Решил сделать ее как dlc. За образец взял длс daewoo leganza, все названия в файлах мета поменял на свои, ненужные строчки тюнинга тоже убрал(прописал только свои детали). В общем тачка спавнится без проблем, но тюнинг не работает вообще ни какой, даже прокачка двигла, подвески и тп. Думаю проблема в в id тачки и деталей тюнинга, тк я их тупо наугад прописал. Подскажите как правильное id узнать.
 
Alex9581Суббота, 2016-01-16, 15:24 Сообщение # 34
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
tundra, Ку.
Не в иде дело, дело в названии тюнинга, он у тебя не соответствует с образцом. Тебе нужно прописать и настроить свой тюнинг по аналогичным настройкам.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
AndreyMorozoWЧетверг, 2016-01-21, 12:13 Сообщение # 35
Гангстер
Сообщений: 13
Статус: Offline
Каким образом можно осуществить добавление тюнинга в DLC? Основой взял DLC baba0rum, так как внятной инструкции не нашлось в сети, разобрался сам в принципе действия DLC. Все ок, транспорт добавляется и т.д.

Но мне интересно добавить авто с тюнингом, допустим это будет E39 с тюнингом, детали я переименую, но какой файл отвечает за то что бы игра видела эти детали тюнинга? Если можно на примере.
 
Alex9581Четверг, 2016-01-21, 12:40 Сообщение # 36
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
AndreyMorozoW, Весь тюнинг и его положение прописано в carcols.meta и в carvariations.meta


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
AndreyMorozoWЧетверг, 2016-01-21, 13:05 Сообщение # 37
Гангстер
Сообщений: 13
Статус: Offline
Alex9581, где взять carcols.meta оригинальной игры?...т.е. Что бы список деталей был родных машин, перерыл все, от sultan'a найти не могу...Carcols он и отвечает за то что бы игра видела тюнинг, а carvariations.meta это livery.

Грубо говоря нужен список деталей и их характеристики, т.к. не могу нормально составтиь carcols.meta новый.
Сообщение отредактировал AndreyMorozoW - Четверг, 2016-01-21, 13:10
 
Alex9581Четверг, 2016-01-21, 13:30 Сообщение # 38
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
AndreyMorozoW, В этой теме отпишись, скинем. http://maniamods.ru/forum/2-150-8#2211

В опен4 есть поиск, извлекай по одному carcols.meta ищи в нем нужное авто, некоторые модели определяются не по названию а по ID'у модели.

Я лично не вижу в этом никакого смысла, при желании можно по аналогу настроить.
О каких характеристиках едет речь? Это прописано в handling.meta

Делаешь в занозе эксорт детали, запихиваешь все это дело в архив rpf к нужной модели, переименовываешь тюнинг как в архиве и прикручиваешь в carcols.meta

Цитата AndreyMorozoW ()
но какой файл отвечает за то что бы игра видела эти детали тюнинга?


Минуту назад ты спрашивал что за что отвечает, а теперь мне объясняешь..

Там не только чтоб игра видела тюнинг, там еще параметры положения этого самого тюнинга.
Цитата AndreyMorozoW ()
Carcols он и отвечает за то что бы игра видела тюнинг, а carvariations.meta это livery.


carvariations.meta отвечает не только за поддержку винилов, там также есть параметры которые отвечают за поддержку экстр и многое другое.

Кстате, вот есть чистые слоты для добавления, удобно делать все с нуля http://maniamods.ru/load....-0-2397


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
AndreyMorozoWПятница, 2016-01-22, 13:45 Сообщение # 39
Гангстер
Сообщений: 13
Статус: Offline
Alex9581,
Сорри, я попутно разбираюсь сам, так как конверт свой буду скоро делать (задал вопрос, пока ждал ответ, нашел уже сам и т.д.), моих кстати BMW для четверки на этом сайте парочку нашел :)

Ты не понял, за образец я взял допустим с сайт M3E46 (повторюсь пихаю E39), детали тюнинга там разные в принципе, переименовать и т.д. это было бы слишком хорошо.

Я так и не смог найти от sultan'a настройки carcols, характеристики там идут по типу:

VMT_BONNET
VMT_GRILL
VMT_ROOF
VMT_BUMPER_F
VMT_BUMPER_R
VMT_SPOILER
VMT_EXHAUST

По отношению

chassis
bumper_f
bumper_r

По коллизии

chassis
mod_col_1
mod_col_2

Т.е. имея полный список авто carcols.meta, без особо труда можно пихать что угодно, не подгоняя под взятый чей-то DLC и т.д. Но проще было бы разобраться, если бы кто ни будь достал sultan'овский carcols со всем содержимым, статейку можно было бы запилить норм о создание DLC.

Добавлено (2016-01-22, 13:45)
---------------------------------------------
Вопрос, воткнул M5E39 в DLC..тюнинг выкинул, все ок..но доска приборов отсутствует, если заменить на sultan, то все будет ок.

 
Alex9581Пятница, 2016-01-22, 16:56 Сообщение # 40
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
XeoN, Я не вижу никакого смысла в этом, все Add-On'ы устанавливаются одинаково, ничего тут сложного нет.

В материале написана подробная инструкция, с прилагающимися ссылками на гайд по аналогичной установке.
Надо просто скопировать... Тут даже думать не надо.

Добавляем первый Add-On от данного автора, затем из данного архива копируем с заменой файлы в первый Add-On в архива .rpf при помощи программы OpenIV.

Таким образом, мы обновляем / дополняем первый Add-On от данного автора, а не заменяем полностью новым..

Установка:
  1. Установка производится при помощи OpenIV;
  2. Установить первый DLC от автора, скопировать содержимое папки x64 по пути:\x64\levels\gta5\vehicles\baba0rumvehicles;
  3. Скопировать содержимое папки commom по пути:\update\update.rpf\common\data;
  4. Скопировать содержимое папки lsc по пути:\Grand Theft Auto V\dlc.rpf\x64\levels\baba0rum\vehiclemods\baba0rum_mods.rpf\.
Как добавить модели для спавна трейнером? Очень просто, для начала надо узнать какие имена у автомобилей, после того как мы установили любой Add-On, программой OpenIV переходим по пути:\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\Уникальное название пака\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\Уникальное название пака_vehicles.rpf\ - и видим тут название автомобилей, пкм по файлу, копируем название авто, или пишем в ручную в трейнер.

В теме перед первым видео подробней об этом.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XeoNПятница, 2016-01-22, 18:32 Сообщение # 41
Проверенный
Сообщений: 16
Статус: Offline
Alex9581, Ну вот, допустим, скачал я этот Мерин: http://maniamods.ru/load/cars_for_gta_5/mercedes_benz/mercedes_benz_350_sl_roadster_add_on/794-1-0-2841 Там папки только, никакого архива rpf. И если я файлы из этих папок распихаю по нужным адресам, то они тупо заменяют существующие.
 
Alex9581Пятница, 2016-01-22, 19:01 Сообщение # 42
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
XeoN, Ты не внимателен, перечитай еще раз и подумай.
В архиве с данной моделью нет архива, он есть в:
Цитата Alex9581 ()
Установить первый DLC от автора, скопировать содержимое папки x64 по пути:\x64\levels\gta5\vehicles\baba0rumvehicles;


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XeoNПятница, 2016-01-22, 19:49 Сообщение # 43
Проверенный
Сообщений: 16
Статус: Offline
Alex9581, да, я теперь понял, но все равно когда копирую файлы, они тупо заменяют предыдущие. Может я неправильно копирую? Пробовал тупо перетаскивать. Пробовал через функцию "Добавить". Не выходит.
 
Alex9581Пятница, 2016-01-22, 20:11 Сообщение # 44
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
XeoN, Блин, как еще объяснить хрен знает.. ты поставил первый Add-On - затем скопировал прогой файлы из мерса и у тебя вылет, или что у тебя? Тачки из первого Add-On'a спавнятся? Если да, тогда ты правильно установил, если нет, значит не правильно.

Просто скопируй файлы из мерса в первый его пак, в файлах с мерсом есть настройки для всех его тачек, при копировании файлы заменятся, и добавятся новые. Только не копируй сами папки с названием папка.rpf - надо копировать прогой из папок в архивы .rpf


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XeoNПятница, 2016-01-22, 20:19 Сообщение # 45
Проверенный
Сообщений: 16
Статус: Offline
Alex9581, Первый аддон я поставил - всё ок, машины спавнятся. Теперь открываю этот первый пак и открываю папку с мерсом. Там папка х64, в ней как бы путь в виде папок. В конце лежит модель. Её кидаю по этому пути. Дальше открываю common/data и кидаю туда carcols и другие. И они вместо того, чтоб добавиться, просто заменяют существующие. Вот в этом-то и проблема.
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Страница 3 из 19«123451819»
Поиск: