Страница 27 из 28«1225262728»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 1270
Статус: Offline



Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.



Запустите программу и перейдите по пути, указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.



Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы.



Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)
Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
<Item>dlcpacks:\vansmods\</Item>
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину
Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2

Возьмем к примеру первую ячейку:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1

Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.
Наглядная видеоинструкция

Инструкция по установке полицейского транспорта

Вам потребуется:
  • Программа OpenIV;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar<номер> на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar<номер> на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar<номер>;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе.

Пример пака, в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.
Наглядная видеоинструкция

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
NickerssПятница, 2017-10-13, 17:54 Сообщение # 391
Пользователь
Сообщений: 33
Статус: Offline
Alex9581, такой вопрос - ты заменял когда-то Hotknife?
Суть проблемы. Файлы заменил - удачно. Карколз - удачно. Вихиклз - удачно. Захожу в игру - а текстуры в районе двигателя вылазят наружу. Реально ли это исправить?

Похожая проблема с Volitic2 - там огонь из турбины видно даже при замене авто.
 
Alex9581Пятница, 2017-10-13, 23:21 Сообщение # 392
Администратор
Сообщений: 1270
Статус: Offline
Nickerss,
У меня такие вещи можно не спрашивать, я никогда не ставлю никакие моды, тем более не свои и тем более заменяемые.

Что касается твоего вопроса, для начала приложи хоть один скриншот.

Цитата Nickerss ()
Файлы заменил - удачно. Карколз - удачно. Вихиклз - удачно.

Я так не думаю.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
NickerssПонедельник, 2017-10-16, 21:06 Сообщение # 393
Пользователь
Сообщений: 33
Статус: Offline
Alex9581, я не умею загружать скриншоты:(
Вижу кнопку img, но оно хочет адрес в сети. Картинку куда-то нужно загрузить сперва?
 
Alex9581Понедельник, 2017-10-16, 21:11 Сообщение # 394
Администратор
Сообщений: 1270
Статус: Offline
Nickerss, Жми кнопку на клаве PrtScr - затем лкм по пуску найти - "paint" - Ctrl+V
Почта на яндексе есть? Или яндекс диск? Загружай картинку - скопируй код и вставь ссылку сюда.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
NickerssСреда, 2017-10-18, 20:30 Сообщение # 395
Пользователь
Сообщений: 33
Статус: Offline
Alex9581, Принт скрин дает только черный экран почему-то. Кое-как сделал картинку - правда маленькую.

https://cdn1.radikalno.ru/uploads....ull.jpg
Обрати внимание - на капоте справа и слева какая-то лишняя фигня, которая в процессе движения вырастает в 5 раз попеременно.
 
Alex9581Среда, 2017-10-18, 20:51 Сообщение # 396
Администратор
Сообщений: 1270
Статус: Offline
Nickerss, Если у тебя есть енб просто нажми эту кнопку - в корне игры будет скриншот - вот его и залей на яндекс. Твоя картинка слишком маленькая я ничего не вижу и не пойму о чем речь.

И ссылку на мод предоставь.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
NickerssСреда, 2017-10-18, 22:18 Сообщение # 397
Пользователь
Сообщений: 33
Статус: Offline
Alex9581, Не могу сделать скриншот. Принт скрин черный экран - все остальное, что нашел в гугле - не работает.
Единственное что могу это сделать записать ролик и его сбросить в формате клипа. Так подойдет? Там как раз в динамике и надо смотреть.

Машина вот эта: http://maniamods.ru/load....-0-5462
 
Alex9581Среда, 2017-10-18, 22:44 Сообщение # 398
Администратор
Сообщений: 1270
Статус: Offline
Nickerss, Нашел причину. Ты заменил на Hotknife или добавил?

Вот это добавь в vehicles.meta где именно? Там где нужная тебе тачка или в адд-он.

Код
    <Item>
      <parent>vehshare</parent>
      <child>vehicles_supergt_interior</child>
    </Item>
    <Item>
      <parent>vehicles_supergt_interior</parent>
      <child>тут пропиши название нужной тебе тачки</child>
    </Item>
    <Item>
      <parent>vehicles_dom_interior</parent>
      <child>тут пропиши название нужной тебе тачки</child>
    </Item>


Он использовал несколько стандартных текстур - а прописал только одну в адд-он'е. Именно по-этому эти артефакты.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
NickerssСреда, 2017-10-18, 23:42 Сообщение # 399
Пользователь
Сообщений: 33
Статус: Offline
Alex9581, я заменил Hotknife.
Добавил код в самом низу основного vehicles.meta, который в update\update.rpf\common\data\levels.



Не помогло
Сообщение отредактировал Nickerss - Среда, 2017-10-18, 23:49
 
Alex9581Четверг, 2017-10-19, 00:17 Сообщение # 400
Администратор
Сообщений: 1270
Статус: Offline
Nickerss, У тебя пиратка надо понимать?
Тогда еще и по этому адресу нужно добавить:

\Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data\levels\gta5


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
NickerssЧетверг, 2017-10-19, 00:28 Сообщение # 401
Пользователь
Сообщений: 33
Статус: Offline
Alex9581, да. Пиратка. Заменил. Без результата. Точно же в самом конце эти строки надо было добавлять?
<Item>
<parent>vehicles_futo_interior</parent>
<child>futo</child>
</Item>
<Item>
<parent>vehshare</parent>
<child>vehicles_supergt_interior</child>
</Item>
<Item>
<parent>vehicles_supergt_interior</parent>
<child>hotknife</child>
</Item>
<Item>
<parent>vehicles_dom_interior</parent>
<child>hotknife</child>
</Item>
</txdRelationships>
</CVehicleModelInfo__InitDataList>
 
Alex9581Четверг, 2017-10-19, 01:22 Сообщение # 402
Администратор
Сообщений: 1270
Статус: Offline
Nickerss, Зачем ты копируешь лишний код? Покажи как ты все подставил. Пришли мне свой vehicles.meta
Замени вот эти файлы https://yadi.sk/d/nAzF9l7j3NsmJr
если не поможет значит переименуй и замени на любую другую.
В адд-он'е наблюдается данная проблема?


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
NickerssЧетверг, 2017-10-19, 18:18 Сообщение # 403
Пользователь
Сообщений: 33
Статус: Offline
Alex9581, вот мой vehicles http://dropmefiles.com/49jDT там вставил все в самом низу.
Файлы авто, те что ты кинул - заменил - результата нет.
Аддоно машины не ставил ни разу. Только заменяю существующие.
Заменял это же машину, не на Хотнайф, а на другие - все было ок.

Только что заменил Hotknife другой машиной - все ок. Никаких глюков. В любом случае, спасибо за помощь.

Еще вопрос - твой Noble m600 там руль справа и выход вход в авто не совсем корректный. Это как-то можно исправить или нет?
Сообщение отредактировал Nickerss - Четверг, 2017-10-19, 18:48
 
Alex9581Четверг, 2017-10-19, 21:14 Сообщение # 404
Администратор
Сообщений: 1270
Статус: Offline
Nickerss, Мда. Я ведь написал, что это:
Код
    <Item>
      <parent>vehshare</parent>
      <child>vehicles_supergt_interior</child>
    </Item>
     <Item>
      <parent>vehshare</parent>
      <child>vehicles_supergt_interior</child>
    </Item>

нужно скопировать в vehicles.meta только в том случае, если там этого нет. В данном случае - ты добавляешь в главный vehicles.meta - это значит что это - там уже присутствует и повторно это добавлять не надо.

И ты все скопировал под чистую - вместе с моими словами "тут пропиши название нужной тебе тачки" - как оно будет работать? )))
Нет слов друзья.

В твоем случае нужно было подставить вот таким образом:
Код
    <Item>
      <parent>vehicles_supergt_interior</parent>
      <child>hotknife</child>
    </Item>
    <Item>
      <parent>vehicles_dom_interior</parent>
      <child>hotknife</child>
    </Item>


Я ради интереса заменил в своей игре данное транспортное средство - и что я вижу? Я не вижу никаких проблем.

Что касается твоего комментария по поводу Нубле. Что значит не совсем корректурный? Я не вижу проблему. Пожалуйста отпиши свои действия установки автомобиля и как можно подробней объясни что там некорректно на твой взгляд.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Romik011Пятница, 2017-10-27, 09:02 Сообщение # 405
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток .У меня проблемка и надеюсь что вы мне поможете .Проблемка все та же что и других это ,,добавление DLC машин ,,в игру.Вроде бы мужик я не глупый ,раньше без проблем устанавливал ,в общем установил как в инструкции ,1я машина хорошо зашла ,а вот со следующими что то не то ,и в трейнере прописывал все как нужно и в блокнотах как по инструкции И сверял чтоб одинаковы надписи были но НЕТ в игре машины ,какая то засада .Надеюсь на вас что сможете помочь ,заранее спасибо.
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Страница 27 из 28«1225262728»
Поиск: