Страница 24 из 25«1222232425»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 1014
Статус: Offline



Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.



Запустите программу и перейдите по пути, указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.



Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы.



Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)
Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
<Item>dlcpacks:\vansmods\</Item>
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Редактируем файл "extratitleupdatedata.meta"
  • Извлекаем файл: "extratitleupdatedata.meta" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
  <Item type="SExtraTitleUpdateMount">
   <deviceName>dlc_vansmods:/</deviceName>
   <path>update:/dlc_patch/vansmods/</path>
  </Item>    
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину
Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2

Возьмем к примеру первую ячейку:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1

Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.
Наглядная видеоинструкция

Инструкция по установке полицейского транспорта

Вам потребуется:
  • Программа OpenIV;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar<номер> на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar<номер> на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar<номер>;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе.

Пример пака, в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.
Наглядная видеоинструкция

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Alex9581Суббота, 2017-03-11, 14:40 Сообщение # 346
Администратор
Сообщений: 1014
Статус: Offline
UndertakerPsk, Привет.
Помню, уже был такой случай при превышении лимита файла ytd
Все адд-он'ы исчезает напрочь. Наверно много винилов в 4k добавлял, с этим надо аккуратно, и стараться делать резервные копии всех адд-он'ов.
Кстате, рекомендую эту тему http://maniamods.ru/forum/41-208-1
Совсем необязательно добавлять новые и новые адд-он'ы, рекомендуется объединять по авторству или группам.

7F33L, У тебя эта ошибка возникает потому, что ты неправильно используешь папку mods. Тебе нужно определиться, используешь ты ее в полной мере или нет. Если используешь, вот тут почитай тему http://maniamods.ru/forum/41-162-1#1397 или на официальном сайте OpenIV - в разделе "Документация".


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
7F33LВоскресенье, 2017-03-12, 19:07 Сообщение # 347
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Alex9581,
Да у меня всё так и работает, как ещё в полной мере её использовать.
 
yahiyaev05Понедельник, 2017-03-13, 09:49 Сообщение # 348
Проверенный
Сообщений: 37
Статус: Offline
Привет! Ребят подскажите как сделать чтобы тюнинг из replace был в add-on'е
Извините, если не туда зашёл. Подходящей темы не было.


/ Zalman Z9 Plus / SAMSUNG S27E510C / MSI Z270 GAMING M3 / Intel Core I5-6600K 3500 MHz / NVIDIA GeForce GTX 1050Ti (4GB) / DDR4 2400 MГц (16GB) / HDD 1TB / SSD 240GB / OC Windows 10 (x64) /
 
7F33LПонедельник, 2017-03-13, 09:58 Сообщение # 349
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата yahiyaev05 ()
Привет! Ребят подскажите как сделать чтобы тюнинг из replace был в add-on'е
Извините, если не туда зашёл. Подходящей темы не было.

Открой программой какой нибудь DLC с машиной и модифицируй его заменив на нужную модель, остальные файлы отредактируй текстовиком.
 
yahiyaev05Суббота, 2017-03-18, 18:47 Сообщение # 350
Проверенный
Сообщений: 37
Статус: Offline
Цитата 7F33L ()

Открой программой какой нибудь DLC с машиной и модифицируй его заменив на нужную модель, остальные файлы отредактируй текстовиком.

Как делать из replace addon я знаю. Спасибо!
Мне нужен тюнинг из replace в addon.
Что в carcols писать или carvariations?

Добавлено (2017-03-18, 18:47)
---------------------------------------------

Цитата 7F33L ()
Как делать из replace addon я знаю. Спасибо!
Мне нужен тюнинг из replace в addon.
Что в carcols писать или carvariations?

Пожалуйста скажите как решить проблему?


/ Zalman Z9 Plus / SAMSUNG S27E510C / MSI Z270 GAMING M3 / Intel Core I5-6600K 3500 MHz / NVIDIA GeForce GTX 1050Ti (4GB) / DDR4 2400 MГц (16GB) / HDD 1TB / SSD 240GB / OC Windows 10 (x64) /
 
Alex9581Суббота, 2017-03-18, 23:38 Сообщение # 351
Администратор
Сообщений: 1014
Статус: Offline
yahiyaev05, Нужно извлечь из адд-он тюнинг, переименовать его как стандартный, и подставить для нужного авто. Тоже самое нужно сделать с настройками.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XeoNСреда, 2017-03-29, 20:19 Сообщение # 352
Гангстер
Сообщений: 42
Статус: Offline
Добрый вечер. Думаю, это подходящая тема. Короче, у меня снова проблема с модами. Я качнул пак машин и решил в нем заменить технику на более нравящуюся. Заменял, заменял все было круто. Когда не было тюнинга, менял modkit и id. Все работало. Но с очередной машиной тюнинг пропал у всего пака. Менял и модкит и айди несколько раз. Не помогает. Ставил другую машину - та же хрень. Как будто лимит какой сработал. Хотя я ЗАМЕНЯЮ, а не добавляю. В чем может быть проблема?
 
Alex9581Среда, 2017-03-29, 22:09 Сообщение # 353
Администратор
Сообщений: 1014
Статус: Offline
XeoN, Привет. Скорее всего, допустил ошибку.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XeoNСреда, 2017-03-29, 22:11 Сообщение # 354
Гангстер
Сообщений: 42
Статус: Offline
Alex9581, удалил все, что было после последней рабочей машины - все равно не работает. Где может быть ошибка? Хотя бы примерно.
Сообщение отредактировал XeoN - Среда, 2017-03-29, 22:17
 
Alex9581Среда, 2017-03-29, 22:26 Сообщение # 355
Администратор
Сообщений: 1014
Статус: Offline
XeoN, Да фиг его знает, может что-то не докопировал, а может из-за дополнительных дисков в паке, у меня было такое.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XeoNСреда, 2017-03-29, 22:28 Сообщение # 356
Гангстер
Сообщений: 42
Статус: Offline
Alex9581, Из-за дополнительных дисков? Есть только одна БМВ, у которой родные диски не меняются. Может быть из-за нее?
 
GARЧетверг, 2017-03-30, 00:44 Сообщение # 357
Гангстер
Сообщений: 8
Статус: Offline
XeoN, полюбому проблема в написании. На всякий случай, скинь строки в carcols от этой машины, скажи какая модель оригинальная и какая предполагалась для замены в моде на машину.
 
XeoNЧетверг, 2017-03-30, 21:47 Сообщение # 358
Гангстер
Сообщений: 42
Статус: Offline
GAR, Да я снес все машины, тюнинг не вернулся. Вообще ничего не понимаю.
 
GARЧетверг, 2017-03-30, 21:57 Сообщение # 359
Гангстер
Сообщений: 8
Статус: Offline
XeoN, да малоли что ты там снес машины. Тюнинга вообще нету, даже в автосервисах нет в списках? Если да, то проблема сугубо в carcols, если сама моделька не появляется (или не там появляется), то, опять же, открывай carcols и смотре пункт <bone>. Попробуй поменять chassis на модель мода (bumper_f и т.д.)
 
XeoNПятница, 2017-03-31, 10:25 Сообщение # 360
Гангстер
Сообщений: 42
Статус: Offline
GAR, Вообще. В сервисах нет, в трейнере ничего. Значит в сarcols. А что там может быть? Кроме ID и modkit.

Добавлено (2017-03-31, 10:25)
---------------------------------------------
Решил проблему. У одной из машин в carcols был задан id и modkit, а в carvariations стоял дефолтный нулевой. Просто удалил из carcols строки, и все заработало.

 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Страница 24 из 25«1222232425»
Поиск: