Страница 23 из 25«122122232425»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 1013
Статус: Offline



Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.



Запустите программу и перейдите по пути, указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.



Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы.



Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)
Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
<Item>dlcpacks:\vansmods\</Item>
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Редактируем файл "extratitleupdatedata.meta"
  • Извлекаем файл: "extratitleupdatedata.meta" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
  <Item type="SExtraTitleUpdateMount">
   <deviceName>dlc_vansmods:/</deviceName>
   <path>update:/dlc_patch/vansmods/</path>
  </Item>    
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину
Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2

Возьмем к примеру первую ячейку:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1

Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.
Наглядная видеоинструкция

Инструкция по установке полицейского транспорта

Вам потребуется:
  • Программа OpenIV;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar<номер> на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar<номер> на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar<номер>;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе.

Пример пака, в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.
Наглядная видеоинструкция

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
saymon9Воскресенье, 2017-02-12, 21:26 Сообщение # 331
Гангстер
Сообщений: 63
Статус: Offline
134zolotoi134, вот это попробуй поставь, должно помочь, если все правильно делаешь. http://maniamods.ru/load....-0-3597
Сообщение отредактировал saymon9 - Воскресенье, 2017-02-12, 21:27
 
OBVВторник, 2017-02-14, 18:24 Сообщение # 332
Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
GAR Alex9581, заколебали глюки и падения fps в плотном трафике
может подскажешь
хочу сделать так чтоб добавить в игру все аналоги игровых авто,а родные убрать
возможно ли ето?
спасибо


Zalman z9 plus / Intel Core i7 6700k / 4500 МГц / Asus Prime Z270-p / DDR4 2400 МГц / Corsair 16Gb / WD 500 Gb / SSD Intel 120 Gb / GTX 780 Direct CU II / 3Gb / LG IPS 236
 
Alex9581Вторник, 2017-02-14, 18:49 Сообщение # 333
Администратор
Сообщений: 1013
Статус: Offline
OBV, От стандартных машинок глюков быть не может, глюки из-за большого количества высокополигонального модифицированного транспорта. Редактируй на свое усмотрение popgroups.ymt.

Эти темы читал? http://maniamods.ru/forum/39-198-1
http://maniamods.ru/forum/41-192-1


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
OBVВторник, 2017-02-14, 23:21 Сообщение # 334
Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
Alex9581, спасибо,глюки и просадки fps с замененными авто
тоесть можно добавить все что мне нужно,сделать так чтоб добавленные появились в трафике,а потом к примеру в vehicles убрать стандартные.
или лучше юзать popgroups.ymt ?


Zalman z9 plus / Intel Core i7 6700k / 4500 МГц / Asus Prime Z270-p / DDR4 2400 МГц / Corsair 16Gb / WD 500 Gb / SSD Intel 120 Gb / GTX 780 Direct CU II / 3Gb / LG IPS 236
 
Alex9581Среда, 2017-02-15, 17:08 Сообщение # 335
Администратор
Сообщений: 1013
Статус: Offline
OBV, Почему ты так уверен что только из-за замененных?

Цитата OBV ()
или лучше юзать popgroups.ymt ?


Намного удобней.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
OBVСреда, 2017-02-15, 21:03 Сообщение # 336
Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
Alex9581, я очень сомневаюсь что мое железо не тянет
проблема с игрой (со стандартными авто все норм,с верт синх стабильно 60 fps
независимо 10 или 11 directx),а уже с замененными даже с 10 directx затупливает на пару сек,fps падает в ети моменты до 25-30.
вот я и думаю с вариантом выше победить проблему
спасибо


Zalman z9 plus / Intel Core i7 6700k / 4500 МГц / Asus Prime Z270-p / DDR4 2400 МГц / Corsair 16Gb / WD 500 Gb / SSD Intel 120 Gb / GTX 780 Direct CU II / 3Gb / LG IPS 236
 
Alex9581Четверг, 2017-02-16, 20:57 Сообщение # 337
Администратор
Сообщений: 1013
Статус: Offline
OBV, Начнем с того, что я понятия не имею какое у тебя железо, если у тебя не пару титанов, то я не удивлюсь если у тебя будут лаги. Рекомендую пересмотреть то, что ты устанавливаешь в свою игру, если ты хочешь насладиться игровым процессом, рекомендую устанавливать низкополигональные машинки, напрочь отказаться от других модов которые не менее нагружает твое железо, это плакаты и тд. Или как можно меньше устанавливай, и да, текстуры в 4k там совершенно не нужны, достаточно 1024/1024 или 2048/2048 не больше.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
OBVЧетверг, 2017-02-16, 23:12 Сообщение # 338
Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
спасибо за ответ
железо в подписи
плакаты и тд не установлены
по поводу машинок,я уже давно понял что ето такая же катавасия как и в gta 4
вот и пытаюсь обмануть как нибудь


Zalman z9 plus / Intel Core i7 6700k / 4500 МГц / Asus Prime Z270-p / DDR4 2400 МГц / Corsair 16Gb / WD 500 Gb / SSD Intel 120 Gb / GTX 780 Direct CU II / 3Gb / LG IPS 236
Сообщение отредактировал OBV - Четверг, 2017-02-16, 23:13
 
Alex9581Четверг, 2017-02-16, 23:33 Сообщение # 339
Администратор
Сообщений: 1013
Статус: Offline
OBV, Все хотят обмануть, только тут все не просто )
Как я сразу твое железо в подписи не увидел, сам себе удивляюсь. Железо у тебя вроде норм, гигобайты понятно, а битность видяхи? Если 384 бит то очень приличная видяха.
Но для гта и для машинок с горами полигонов как ты уже понял, много не бывает )


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
OBVПятница, 2017-02-17, 00:28 Сообщение # 340
Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
Alex9581, да GTA такая
ей любого железа мало будет,и так начиная с вай сити
видяха 384 bit


Zalman z9 plus / Intel Core i7 6700k / 4500 МГц / Asus Prime Z270-p / DDR4 2400 МГц / Corsair 16Gb / WD 500 Gb / SSD Intel 120 Gb / GTX 780 Direct CU II / 3Gb / LG IPS 236
 
Viper-r-rВторник, 2017-02-21, 20:14 Сообщение # 341
Пользователь
Сообщений: 16
Статус: Offline
Всем доброго времени суток.

Такая проблемка. Много хороших машин с хорошим тюнингом, но помногие Add-On версии. Хочется видеть эти шедевры в качестве замены стандартного транспорта. Вот один из ярких примеров Dodge Viper SRT хотелось бы его видеть в качестве замены Banshee. Сделал все как в ЭТОМ видео и ничего. Машина есть, тюнинга нет. Та же история и с Chevrolet Corvette. Видел тут расшифрованный Carcols.ymt. Заменил в нем все, кинул файлы авто и тюнинга в их законные места и ничего. Авто есть, тюнинга нет. У меня пиратка 877 версия. Играю не сильно часто, но являюсь поклонником серии GTA. Если кто сталкивался с такой проблемой или нашел ее решение, напишите.
 
OBVСреда, 2017-02-22, 19:48 Сообщение # 342
Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
Viper-r-r, ломаный carcols надо пользовать
но все зависит от патча игры у вас
вот ссылка http://maniamods.ru/load/modding_gta_5/mods_for_gta_5/carcols_ymt_converted_into_xml_format/259-1-0-4223

Добавлено (2017-02-22, 19:48)
---------------------------------------------
Viper-r-r, надо не только бросить в их законные места,но и отредактировать правильно,каждой детали свое название свой ID
пробуй,и все у тебя получится ;)



Zalman z9 plus / Intel Core i7 6700k / 4500 МГц / Asus Prime Z270-p / DDR4 2400 МГц / Corsair 16Gb / WD 500 Gb / SSD Intel 120 Gb / GTX 780 Direct CU II / 3Gb / LG IPS 236
 
UndertakerPskСуббота, 2017-02-25, 14:09 Сообщение # 343
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток всем! Ребят такая проблема( может кто что подскажет)
Вобщем, наустанавливал я аддонов (если быть точным 404 штуки) плюс полная замена стандартных авто gt-r . И все вроде прекрасно работало, но после очередного addon, они просто все исчезли..ну думаю допрыгался дурень, и просто его удалил(последний addon) ...но не помогло их просто нет и машины не спавнятся...хелп плиз, столько кропотливой работы...боюсь все пропадет
P.S Игра Лицензия


MSI X99A GAMING 9 ACK,Intel Core i7-6950X Extreme Edition,GIGABYTE GeForce GTX 1080 Xtreme Gaming x2 WATERFORCE WB 8G,Kingston HyperX Savage 64 Гб,Crucial MX300 gaming 2000 Гб,+Hitachi Ultrastar He10
 
_Lu[M]eN_Суббота, 2017-02-25, 16:29 Сообщение # 344
Гангстер
Сообщений: 100
Статус: Offline
Viper-r-r, с пираткой там проблемы, вроде как толком не поустанавливать моды. Сам на пиратке был когда, многих фишек нет, т.к. пиратка очень старая версия


Моды на заказ!
 
7F33LСуббота, 2017-03-11, 09:46 Сообщение # 345
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Проблема с некоторыми машинами, Invalid model при спавне.
Одна из машин которая не хочет спавнится Volkswagen Scirocco Widebody всё делаю правильно, так же и со всеми Skyline GT-R r35, спавнится не хотят...
Установлено 22 машины + 1 пак, fix на 300+ машин.
Версия GTA 1.0.877.1

Помогите %)
Сообщение отредактировал 7F33L - Суббота, 2017-03-11, 09:48
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Страница 23 из 25«122122232425»
Поиск: