Модератор форума: saysay, Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Установка и добавление транспорта в GTA 5
Установка и добавление транспорта в GTA 5
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 1640
Статус: Offline
Установка транспорта в GTA V на PC.jpg
Модификации транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим способ замены оригинального транспорта и добавления нового, как в ручном так и в автоматическом режиме.

Замена транспорта

Для замены транспорта мы будем использовать конечно-же OpenIV.
Запустите программу и сразу воспользуйтесь глобальным поиском в программе, вкладка инструменты - поиск, или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+F3».
Введите название искомого файла и замените модифицированным по всем найденным адресам.

Далее следует установить настройки если они присутствуют в архиве с модификацией в файле «Readme». Если какие либо настройки отсутствуют - значит автор использовал стандартные настройки.

Каждая модель транспорта представлена тремя или четырьмя файлами, имеющими расширения .yft, _hi.yft, .ytd и +hi.ytd. Пожалуйста, не забывайте делать резервные копии файлов при замене оригинальных файлов или обязательно используйте папку «mods» для сохранения оригинальных файлов.

Чтобы модифицировать файлы игры, включите режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Добавление транспорта

После того, как вы загрузили необходимые вам модификации, разархивируйте их в удобное для вас место, например, на рабочий стол. Для разархивирования архивов, мы рекомендуем воспользоваться мощной и бесплатной программой «7-Zip». Скачайте данную программу с официального сайта «7-zip.org» - и установите.

Первое что необходимо понимать, это, под каким названием нужно создавать папку чтоб добавить новый «DLC». Узнать это очень просто, при помощи программы OpenIV - откройте архив - вкладка, файл, открыть - или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+O». Кликните два раза левой кнопкой мыши на файл «content.xml» - вы увидите какое название «DLC» автор использовал. Именно с этим названием необходимо создать новую папку по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks.

Примечание:
Если в вашей игре уже присутствует папка с аналогичны названием - и, вы по каким-то причинам не желаете самостоятельно объединять, тогда извлеките из скачанного «DLC» файл «content.xml» и «setup2.xml» - переименуйте название DLC на желаемое и замените программой.

После создания новой папки в данной категории - теперь необходимо скопировать «dlc.rpf» в данную папку.

Второе что следует сделать, это добавить новый «DLC» в файл «dlclist.xml» по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data.

Вот и все друзья! Установка завершена. Осталось только добавить название модели для вызова модели в игре. Тут конечно на ваше усмотрение, кому чем удобно.
Рассмотрим пример самым удобным и простым «трейнером» по нашему мнению.
Загрузите Simple Trainer от автора sjaak327.
Разархивируйте файлы мода в корневой каталог игры - откройте файл «trainer.ini» (например, обычным блокнотом)
Нажмите «F3» и в поле поиска введите: «/Added Cars /» - и нажмите найти далее
Прокрутите немного вниз, вы увидите следующее:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Возьмем к примеру первую ячейку:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1
Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
В строке Enable1=0, 0 замените на 1 (0 - выкл, 1 - вкл)
В строке ModelName1=turismo, turismo замените на название той модели, которую вы добавили (например, «huracan»).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 замените на (для данного примера) Lamborghini Huracan.
Это то название, которое будет отображаться при появлении авто.
Сохраните изменения после редактирования.
Во время игры нажимаем F3, выберите «Vehicle Spawn Menu» и далее - «Spawn Vehicle By Model Name». Введите название автомобиля, в данном примере «huracan».

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел «Vehicle Options», а затем в раздел «Vehicle Load/Save Menu».

Установка автоматического способа добавления («OIV»)

Тут все еще проще, перейдите на вкладку «инструменты» - «Package Installer» - укажите путь к файлу с расширением «.OIV» - все установится в автоматическом режиме.

Для вызова транспорта в игре - воспользуйтесь инструкцией которая изложена в ручном способе добавления.

Смотрите также:


Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
GARПонедельник, 2017-01-23, 20:39 Сообщение # 316
Гангстер
Сообщений: 8
Статус: Offline
Это все, конечно, круто, но у меня другой вопрос, посерьезнее. Каким образом сделать что-то вроде своего dlc? В смысле в dlcpacks создать свой длц, чтобы файлы в нем имели более высокий приоритет, чем оригинальные, как это делают сами R*. Все прописал, все создал как положено, но в приоритете все равно предыдущие файлы, а мои в расчет не берутся
 
Alex9581Понедельник, 2017-01-23, 21:24 Сообщение # 317
Администратор
Сообщений: 1640
Статус: Offline
GAR, Что значит все это круто и более высокий приоритет? Подробней пожалуйста изъясняйся. Что касается своего DLC, в сети примеров предостаточно, https://maniamods.ru/search/?q=Add-On возьми любой из моих к примеру https://maniamods.ru/load....-0-4837 как образец, могу по удаленке показать если что.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
GARВторник, 2017-01-24, 00:16 Сообщение # 318
Гангстер
Сообщений: 8
Статус: Offline
Alex9581, ну смотри, вот есть в игре, допустим, Feltzer, он был там с самого начала и лежал как положено в x64e, но потом с выходом патчей его перезалили.. в patchday1ng вроде, соответственно, вместе с тюнингом и пр. И теперь игра обращается за ним в patchday1ng. Ну и, соответственно, с хэндлингоми, карколсами, вииклсами и всем остальным так же. Значит есть какой-то приоритет загрузки. И да, это все, круто, аддоны, там, новые машины вместо замены, но как быть, если я хочу переписать старые?

Добавлено (2017-01-24, 00:04)
---------------------------------------------
Alex9581, у меня сейчас такая задача - есть 47 замененных машин, я хочу их все объединить в одном "dlc" со своими сопутствующими файлами - хэндлиногм а эти 47 машин, карколсом, вииклсом и еще wheelfx туда же. И я не могу добиться, чтобы игра в это мое длц шла за этими машинами в первую очередь

Добавлено (2017-01-24, 00:16)
---------------------------------------------
Alex9581, в общем-то да, высший приоритет по загрузке common/data у update, а все из dlcpacks идет потом т.к. мне уже удалось для удобства собрать все хэндлинги в один, но можно ли выше апдейта назначить и как...

 
pdimarikВторник, 2017-01-24, 00:47 Сообщение # 319
Гангстер
Сообщений: 83
Статус: Offline
GAR, Кароч берешь допустим свой фельцер2 удаляешь из патчдей1 и все - игра будет использовать его из х64е, и фсёё.у меня так сделано полностью - все копии моделек удалены к чертям
 
GARВторник, 2017-01-24, 09:35 Сообщение # 320
Гангстер
Сообщений: 8
Статус: Offline
pdimarik, да это-то понятно, единственную оставить, но чет не научный подход)) Крч придется, походу, переделывать эти машины все как один большой аддон с уникальными именами...
 
AndreyMorozoWСреда, 2017-02-08, 11:59 Сообщение # 321
Гангстер
Сообщений: 18
Статус: Offline
Всем привет,

Возникла проблема после обновления игры, думаю R* где-то подхимичили, ровно также как и с ограничением в шесть addon'ов. Вообще м не работает тюнинг на addon'ах. Т.к. я не нуб, прикрутил старую свою сборку, но тюнинх отказался работать абсолютно на всех прописанных мною машинах. Я стер все DLC, игра полностью чистая. Скачал E39 с тюнинхом (запустил работает), и туда запихал Alfa Rameo 4C и Aston Martin Vanquis 2013, тюнинх отказался работать на всех трех сразу. Перепроверил все несколько раз, раньше такой порядок работал, сейчас отказывается, дело явно не в ID.

Прикладываю файл DLC, может быть алгоритм поменялся?

https://yadi.sk/d/nzbz-l3a3DUcaQ
 
Alex9581Среда, 2017-02-08, 18:34 Сообщение # 322
Администратор
Сообщений: 1640
Статус: Offline
Ку.
Цитата AndreyMorozoW ()
сейчас отказывается, дело явно не в ID.


Откуда такая уверенность что дело не в этом? Это тоже самое когда ребятки пишут что "сделал все по инструкции".
Дело в ID или других проблемных адд-он'ах, это очевидно.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
AndreyMorozoWЧетверг, 2017-02-09, 07:49 Сообщение # 323
Гангстер
Сообщений: 18
Статус: Offline
Alex9581,
Прочитай внимательнее, нет вообще не каких DLC..вообще, конфликтов быть не может.

dlc.rpf прикрути к своей копии игры, у тебя работать будет?
 
Alex9581Четверг, 2017-02-09, 08:23 Сообщение # 324
Администратор
Сообщений: 1640
Статус: Offline
Цитата AndreyMorozoW ()
Прочитай внимательнее


Цитата AndreyMorozoW ()
Вообще не работает тюнинг на addon'ах.


Цитата AndreyMorozoW ()
я не нуб


Цитата AndreyMorozoW ()
думаю R* где-то подхимичили


Цитата AndreyMorozoW ()
вообще, конфликтов быть не может


Тебе видней в общем. Что касается моей внимательности, все в порядке, за это не переживай. К сожалению я не смогу тебе ничего подсказать.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XeoNСуббота, 2017-02-11, 21:34 Сообщение # 325
Гангстер
Сообщений: 72
Статус: Offline
Приветствую всех. У меня такой вопрос: лимит на количество машин в аддоне сработал. 17 машин. Я тут видел паки по 50 машин. В чем секрет их успеха? Что нужно сделать, чтобы мне тоже можно было много добавлять?
 
Alex9581Суббота, 2017-02-11, 21:59 Сообщение # 326
Администратор
Сообщений: 1640
Статус: Offline
XeoN, Привет.
У тебя модифицированный конфиг? Если нет, то поставь модифицированный, в нем секрет успеха )


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XeoNСуббота, 2017-02-11, 22:05 Сообщение # 327
Гангстер
Сообщений: 72
Статус: Offline
Alex9581, Модифицированный) Я закинул еще плюсом пак на 50 машин - все как часы. А при добавлении в мой - вылет при спавне. Может как-то надо пак корректировать? Просто он у меня такой, я из аддона с одной машиной его сделал)
 
Alex9581Суббота, 2017-02-11, 22:44 Сообщение # 328
Администратор
Сообщений: 1640
Статус: Offline
XeoN, Даже не знаю, наверно что-то некорректно скопировал.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XeoNСуббота, 2017-02-11, 23:51 Сообщение # 329
Гангстер
Сообщений: 72
Статус: Offline
Alex9581, Пробовал разные машины/мотоциклы. Всё четко сделано было. Пошарюсь еще, если не прокатит - скачаю самые толстые паки и буду в них заменять)
 
134zolotoi134Воскресенье, 2017-02-12, 21:12 Сообщение # 330
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Доброго времени суток, у меня такая проблема после добавления в игру 2й модели авто игра перестала запускаться а именно "Завершение работы программы" в чём может быть причина?
да и ещё пробовал добавлять другую модель то же самое вообщем после установки более 1й модели игра крашится!
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Установка и добавление транспорта в GTA 5
Поиск: