Страница 22 из 28«1220212223242728»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 1284
Статус: Offline



Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.



Запустите программу и перейдите по пути, указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.



Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы.



Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)
Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
<Item>dlcpacks:\vansmods\</Item>
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину
Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2

Возьмем к примеру первую ячейку:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1

Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.
Наглядная видеоинструкция

Инструкция по установке полицейского транспорта

Вам потребуется:
  • Программа OpenIV;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar<номер> на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar<номер> на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar<номер>;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе.

Пример пака, в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.
Наглядная видеоинструкция

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
GARПонедельник, 2017-01-23, 20:39 Сообщение # 316
Гангстер
Сообщений: 8
Статус: Offline
Это все, конечно, круто, но у меня другой вопрос, посерьезнее. Каким образом сделать что-то вроде своего dlc? В смысле в dlcpacks создать свой длц, чтобы файлы в нем имели более высокий приоритет, чем оригинальные, как это делают сами R*. Все прописал, все создал как положено, но в приоритете все равно предыдущие файлы, а мои в расчет не берутся
 
Alex9581Понедельник, 2017-01-23, 21:24 Сообщение # 317
Администратор
Сообщений: 1284
Статус: Offline
GAR, Что значит все это круто и более высокий приоритет? Подробней пожалуйста изъясняйся. Что касается своего DLC, в сети примеров предостаточно, https://maniamods.ru/search/?q=Add-On возьми любой из моих к примеру https://maniamods.ru/load....-0-4837 как образец, могу по удаленке показать если что.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
GARВторник, 2017-01-24, 00:16 Сообщение # 318
Гангстер
Сообщений: 8
Статус: Offline
Alex9581, ну смотри, вот есть в игре, допустим, Feltzer, он был там с самого начала и лежал как положено в x64e, но потом с выходом патчей его перезалили.. в patchday1ng вроде, соответственно, вместе с тюнингом и пр. И теперь игра обращается за ним в patchday1ng. Ну и, соответственно, с хэндлингоми, карколсами, вииклсами и всем остальным так же. Значит есть какой-то приоритет загрузки. И да, это все, круто, аддоны, там, новые машины вместо замены, но как быть, если я хочу переписать старые?

Добавлено (2017-01-24, 00:04)
---------------------------------------------
Alex9581, у меня сейчас такая задача - есть 47 замененных машин, я хочу их все объединить в одном "dlc" со своими сопутствующими файлами - хэндлиногм а эти 47 машин, карколсом, вииклсом и еще wheelfx туда же. И я не могу добиться, чтобы игра в это мое длц шла за этими машинами в первую очередь

Добавлено (2017-01-24, 00:16)
---------------------------------------------
Alex9581, в общем-то да, высший приоритет по загрузке common/data у update, а все из dlcpacks идет потом т.к. мне уже удалось для удобства собрать все хэндлинги в один, но можно ли выше апдейта назначить и как...

 
pdimarikВторник, 2017-01-24, 00:47 Сообщение # 319
Модмейкер
Сообщений: 83
Статус: Offline
GAR, Кароч берешь допустим свой фельцер2 удаляешь из патчдей1 и все - игра будет использовать его из х64е, и фсёё.у меня так сделано полностью - все копии моделек удалены к чертям
 
GARВторник, 2017-01-24, 09:35 Сообщение # 320
Гангстер
Сообщений: 8
Статус: Offline
pdimarik, да это-то понятно, единственную оставить, но чет не научный подход)) Крч придется, походу, переделывать эти машины все как один большой аддон с уникальными именами...
 
AndreyMorozoWСреда, 2017-02-08, 11:59 Сообщение # 321
Гангстер
Сообщений: 16
Статус: Offline
Всем привет,

Возникла проблема после обновления игры, думаю R* где-то подхимичили, ровно также как и с ограничением в шесть addon'ов. Вообще м не работает тюнинг на addon'ах. Т.к. я не нуб, прикрутил старую свою сборку, но тюнинх отказался работать абсолютно на всех прописанных мною машинах. Я стер все DLC, игра полностью чистая. Скачал E39 с тюнинхом (запустил работает), и туда запихал Alfa Rameo 4C и Aston Martin Vanquis 2013, тюнинх отказался работать на всех трех сразу. Перепроверил все несколько раз, раньше такой порядок работал, сейчас отказывается, дело явно не в ID.

Прикладываю файл DLC, может быть алгоритм поменялся?

https://yadi.sk/d/nzbz-l3a3DUcaQ
 
Alex9581Среда, 2017-02-08, 18:34 Сообщение # 322
Администратор
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Ку.
Цитата AndreyMorozoW ()
сейчас отказывается, дело явно не в ID.


Откуда такая уверенность что дело не в этом? Это тоже самое когда ребятки пишут что "сделал все по инструкции".
Дело в ID или других проблемных адд-он'ах, это очевидно.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
AndreyMorozoWЧетверг, 2017-02-09, 07:49 Сообщение # 323
Гангстер
Сообщений: 16
Статус: Offline
Alex9581,
Прочитай внимательнее, нет вообще не каких DLC..вообще, конфликтов быть не может.

dlc.rpf прикрути к своей копии игры, у тебя работать будет?
 
Alex9581Четверг, 2017-02-09, 08:23 Сообщение # 324
Администратор
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Цитата AndreyMorozoW ()
Прочитай внимательнее


Цитата AndreyMorozoW ()
Вообще не работает тюнинг на addon'ах.


Цитата AndreyMorozoW ()
я не нуб


Цитата AndreyMorozoW ()
думаю R* где-то подхимичили


Цитата AndreyMorozoW ()
вообще, конфликтов быть не может


Тебе видней в общем. Что касается моей внимательности, все в порядке, за это не переживай. К сожалению я не смогу тебе ничего подсказать.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XeoNСуббота, 2017-02-11, 21:34 Сообщение # 325
Гангстер
Сообщений: 54
Статус: Offline
Приветствую всех. У меня такой вопрос: лимит на количество машин в аддоне сработал. 17 машин. Я тут видел паки по 50 машин. В чем секрет их успеха? Что нужно сделать, чтобы мне тоже можно было много добавлять?
 
Alex9581Суббота, 2017-02-11, 21:59 Сообщение # 326
Администратор
Сообщений: 1284
Статус: Offline
XeoN, Привет.
У тебя модифицированный конфиг? Если нет, то поставь модифицированный, в нем секрет успеха )


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XeoNСуббота, 2017-02-11, 22:05 Сообщение # 327
Гангстер
Сообщений: 54
Статус: Offline
Alex9581, Модифицированный) Я закинул еще плюсом пак на 50 машин - все как часы. А при добавлении в мой - вылет при спавне. Может как-то надо пак корректировать? Просто он у меня такой, я из аддона с одной машиной его сделал)
 
Alex9581Суббота, 2017-02-11, 22:44 Сообщение # 328
Администратор
Сообщений: 1284
Статус: Offline
XeoN, Даже не знаю, наверно что-то некорректно скопировал.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XeoNСуббота, 2017-02-11, 23:51 Сообщение # 329
Гангстер
Сообщений: 54
Статус: Offline
Alex9581, Пробовал разные машины/мотоциклы. Всё четко сделано было. Пошарюсь еще, если не прокатит - скачаю самые толстые паки и буду в них заменять)
 
134zolotoi134Воскресенье, 2017-02-12, 21:12 Сообщение # 330
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Доброго времени суток, у меня такая проблема после добавления в игру 2й модели авто игра перестала запускаться а именно "Завершение работы программы" в чём может быть причина?
да и ещё пробовал добавлять другую модель то же самое вообщем после установки более 1й модели игра крашится!
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Страница 22 из 28«1220212223242728»
Поиск: