Страница 21 из 24«12192021222324»
Модератор форума: N1KE, pdimarik 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 960
Статус: Offline



Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.



Запустите программу и перейдите по пути, указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.



Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы.



Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)
Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
<Item>dlcpacks:\vansmods\</Item>
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Редактируем файл "extratitleupdatedata.meta"
  • Извлекаем файл: "extratitleupdatedata.meta" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
  <Item type="SExtraTitleUpdateMount">
   <deviceName>dlc_vansmods:/</deviceName>
   <path>update:/dlc_patch/vansmods/</path>
  </Item>    
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину
Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2

Возьмем к примеру первую ячейку:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1

Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.
Наглядная видеоинструкция

Инструкция по установке полицейского транспорта

Вам потребуется:
  • Программа OpenIV;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar<номер> на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar<номер> на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar<номер>;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе.

Пример пака, в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.
Наглядная видеоинструкция

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
VanillСуббота, 2017-01-14, 23:07 Сообщение # 301
Модератор
Сообщений: 35
Статус: Offline
San92Sanych, в инструкции всё написано подробно. Надо скопировать или перенести папку "g65" из архива в папку "dlcpack". А потом добавить строчки из ReadMe в "dlclist.xml" и "extratitleupdatedata.meta". Всё очень просто, если это не твой первый Add-on мод.
 
San92SanychВоскресенье, 2017-01-15, 00:06 Сообщение # 302
Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
Vanill, то что делать ?

Добавлено (2017-01-14, 23:45)
---------------------------------------------
Vanill, ок попробую

Добавлено (2017-01-14, 23:59)
---------------------------------------------
Vanill, ничего не выходить, делать так, так ты писал (

Добавлено (2017-01-15, 00:06)
---------------------------------------------
Может у меня GTA 5 Redux самый последний версии

 
VanillВоскресенье, 2017-01-15, 00:23 Сообщение # 303
Модератор
Сообщений: 35
Статус: Offline
San92Sanych, я не знаю как тебе помочь. Я установил этот Mercedes и у меня всё работает. На сколько я знаю Redux не мешает установке моделей, поэтому дело не в этом.
 
San92SanychВоскресенье, 2017-01-15, 00:27 Сообщение # 304
Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
Vanill, а ты создавал папку vansmods и скидывал туда папку g65 ?
 
VanillВоскресенье, 2017-01-15, 00:29 Сообщение # 305
Модератор
Сообщений: 35
Статус: Offline
San92Sanych, нет. Зачем это нужно? Я просто перенёс папку "g65" в "dlcpack".
 
San92SanychВоскресенье, 2017-01-15, 00:45 Сообщение # 306
Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
Vanill, я тоже перенёс папку g65 в dlcpack, и писал все так по инструкции, ну ничего таки не вышло (
 
VanillВоскресенье, 2017-01-15, 01:02 Сообщение # 307
Модератор
Сообщений: 35
Статус: Offline
San92Sanych, напиши мне в личные сообщения и подробно опиши что ты делаешь. Вот по этапам, тогда я смогу понять в чём твоя проблема. Я чувствую это надолго поэтому чтобы не захватывать власть в этой теме пиши в ЛС.
 
XeoNВторник, 2017-01-17, 19:38 Сообщение # 308
Гангстер
Сообщений: 38
Статус: Offline
Добрый вечер. Я вчера тут зарекся, что самостоятельно добавлю машину в пак, ибо достиг лимита аддонов (40 с чем-то). Так вот, зря зарекся. Машину добавил в пак от baba0rum. Она появилась, но у нее нет тюнинга и handling корявый. Распишу как делал: 1) Закинул модель в пак; 2) В carcols.meta скопировал строки (вот тут вопрос: Какие блоки там вообще? Сколько их? Может я пропустил и скопировал что-то не туда); 3) В handling.meta добавил строки; 4) В carvariations добавил строки; 5) В vehicles.meta добавил строки. Все ли я правильно сделал?
Сообщение отредактировал XeoN - Вторник, 2017-01-17, 19:39
 
Alex9581Вторник, 2017-01-17, 19:43 Сообщение # 309
Администратор
Сообщений: 960
Статус: Offline
XeoN, Добрый!
В content.xml не добавил тюнинг скорее всего.

Пример:
Код
<Item>
      <filename>dlc_iwaloart:/%PLATFORM%/vehiclemods/vpcc_mods.rpf</filename>
      <fileType>RPF_FILE</fileType>
      <overlay value="false" />
      <disabled value="true" />
      <persistent value="true" />
    </Item>

  <contentChangeSets>
    <Item>
   <changeSetName>iwaloart_AUTOGEN</changeSetName>
   <filesToDisable />
   <filesToEnable>
        <Item>dlc_iwaloart:/%PLATFORM%/vehiclemods/vpcc_mods.rpf</Item>
   </filesToEnable>


И не забывай про эту тему http://maniamods.ru/forum/39-198-1

если что, пиши в лс, покажу по удаленке.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XeoNВторник, 2017-01-17, 20:01 Сообщение # 310
Гангстер
Сообщений: 38
Статус: Offline
Alex9581, Да не, там вообще нет его. Даже гудок или диски не поставить. IDы менял, не помогает. Кстати, хендлинг кривой, потому что он у этой машины в принципе кривой, не моя вина. Надо другую, наверное.
 
Alex9581Вторник, 2017-01-17, 20:10 Сообщение # 311
Администратор
Сообщений: 960
Статус: Offline
XeoN, А, ну тогда ты что-то некорректно скопировал. Нужно смотреть.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
XeoNВторник, 2017-01-17, 20:37 Сообщение # 312
Гангстер
Сообщений: 38
Статус: Offline
Alex9581, Еще раз попытался, с другой машиной - вообще вылетает. Покажешь, как надо?
 
Alex9581Вторник, 2017-01-17, 20:43 Сообщение # 313
Администратор
Сообщений: 960
Статус: Offline
XeoN, Давай в лс ID и пароль от проги TeamViewer, скачай на официальном сайте.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
GARСуббота, 2017-01-21, 02:27 Сообщение # 314
Гангстер
Сообщений: 8
Статус: Offline
Я так понимаю, с .ymt все глухо.. Есть одна тема насчет carcols, его слили в .meta, видимо с консоли или типа того, редактируешь, кидаешь в update и норм, но у меня вот большое желание покопаться с камерами.. В частности, хочу сделать вид от третьего лица в машине выше, как если чуть вниз смотреть. Уверен, дело плевое, на 6 сек, но .ymt.. И ведь в dlc нету их, все стоковые камеры используют. Ощем вопрос-то очевиден: у кого консольные версии, там тоже в эту шляпу закодирован файл или всеже есть надежда увидеть хоть его примерный вид?..
 
Alex9581Суббота, 2017-01-21, 21:38 Сообщение # 315
Администратор
Сообщений: 960
Статус: Offline
GAR, Не понял, тебе нужно настроить внутриигровую камеру? Это настраивается в vehicles.meta
Тут почитай https://maniamods.ru/forum/41-161-12#3329

Что касается тюнинга, вот расшифрованный carcols https://maniamods.ru/load....-0-4223

Есть и popgroups.ymt, напиши ели нужен.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Страница 21 из 24«12192021222324»
Поиск: