Страница 2 из 19«12341819»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline



Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.



Запустите программу и перейдите по пути, указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.



Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы.



Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)
Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
<Item>dlcpacks:\vansmods\</Item>
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Редактируем файл "extratitleupdatedata.meta"
  • Извлекаем файл: "extratitleupdatedata.meta" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
  <Item type="SExtraTitleUpdateMount">
   <deviceName>dlc_vansmods:/</deviceName>
   <path>update:/dlc_patch/vansmods/</path>
  </Item>    
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину
Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2

Возьмем к примеру первую ячейку:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1

Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.
Наглядная видеоинструкция

Инструкция по установке полицейского транспорта

Вам потребуется:
  • Программа OpenIV;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar<номер> на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar<номер> на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar<номер>;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе.

Пример пака, в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.
Наглядная видеоинструкция

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
rewers5982Среда, 2015-10-07, 19:28 Сообщение # 16
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Попробовал добавить БМВ, история повторилась Invalid Model
 
Shmit-94Воскресенье, 2015-12-06, 03:02 Сообщение # 17
Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
все сделал как надо, но тюнинг не работает и свет тоже, установил супру только что и нисан gtrgt3 то свет на них работает но тюниннга так же нету в кастомс и через трейнер не меняется ничего что нужно сделать? помогите??!!

Добавлено (2015-12-06, 03:02)
---------------------------------------------
rewers5982, у меня так само было, нужно прописать,есть файл(caraddoncontentunlocks), нужно в файле пропсиать названия машыны типа так вот
<Item>CU_i8_VEH</Item> после должно находить))https://fotki.yandex.ru/next/users/shmittt24/album/1420792/view/3362026
Сообщение отредактировал Shmit-94 - Воскресенье, 2015-12-06, 03:02
 
Alex9581Воскресенье, 2015-12-06, 03:40 Сообщение # 18
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Shmit-94, Открой gameconfig.xml по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data - в полях VehicleModelInfo, и ExtraVehicleModelInfo пропиши значения 5301, сохрани изменения и замени прогой.

rewers5982, Кстате да, я совсем забыл, если такого файла нет, создай его, и пропиши в него это:
Код
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<SContentUnlocks>
<listOfUnlocks>
<Item>CU_НАЗВАНИЕ ТАЧКИ_VEH</Item>
</listOfUnlocks>
</SContentUnlocks>

Также следует указать путь к этому файлу в content.xml.

Пример:
Код
<Item>
<filename>dlc_НАЗВАНИЕ ПАКА:/common/data/caraddoncontentunlocks.meta</filename>
<fileType>CONTENT_UNLOCKING_META_FILE</fileType>
<overlay value="false" />
<disabled value="true" />
<persistent value="false" />
</Item>

<Item>
<changeSetName>НАЗВАНИЕ ПАКА_UNLOCKS_AUTOGEN</changeSetName>
<mapChangeSetData />
<filesToInvalidate />
<filesToDisable />
<filesToEnable>
<Item>dlc_НАЗВАНИЕ ПАКА:/common/data/carraddonContentUnlocks.meta</Item>
</filesToEnable>
<txdToLoad />
<txdToUnload />
<residentResources />
<unregisterResources />
<requiresLoadingScreen value="false" />
</Item>


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Shmit-94Воскресенье, 2015-12-06, 18:01 Сообщение # 19
Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
Alex9581, сделал все как ты написал, не помогло, ((
Это не работает на машинах которые добавив в игру типа Addcar pack
 
lion6Понедельник, 2016-01-04, 19:51 Сообщение # 20
Проверенный
Сообщений: 15
Статус: Offline
Alex9581, доброго времени суток, с Новым годом!!! не подскажешь ограничение на Addon-ы транспорта в игре? и есть ли список параметров "carcols.meta"? заранее благодарю.
 
Alex9581Понедельник, 2016-01-04, 20:01 Сообщение # 21
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
lion6, Привет. Взаимно!
На один пост выше я уже отвечал http://maniamods.ru/forum/41-161-2#1864 сделай как я писал чуваку под ником Shmit-94. Точного лимита я не знаю пока, добавил около 30 адд'онов, пока все норм.

По поводу carcols.meta: вот есть готовые образцы для добавления своих адд'онов http://maniamods.ru/load....-0-2397

http://maniamods.ru/load....-0-2376


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ChaosПонедельник, 2016-01-04, 22:45 Сообщение # 22
Администратор
Сообщений: 46
Статус: Offline
Цитата lion6 ()
ограничение на Addon-ы транспорта в игре?

Официально трейнер поддерживает до 120 добавленных машин. Возможно игра поддерживает и больше.
 
lion6Вторник, 2016-01-05, 09:15 Сообщение # 23
Проверенный
Сообщений: 15
Статус: Offline
Chaos, я не знаю чего намутил, добавил 36 машин и до вчерашнего дня все норм работало, а теперь выбрасывает из игры если больше 20-ти машин добавляю(((( может что-то, где-то прописать нужно?
 
Alex9581Вторник, 2016-01-05, 09:29 Сообщение # 24
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
lion6, Я тебе ответил что нужно прописать. http://maniamods.ru/forum/41-161-2#2098


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
lion6Вторник, 2016-01-05, 09:58 Сообщение # 25
Проверенный
Сообщений: 15
Статус: Offline
Alex9581, в gameconfig я прописывал значение 5130, caraddoncontentunlocks есть в каждом Addon-е и прописаны названия тачек из vehicle.rpf, в content.xml прописал адреса ко всем файлам. уменьшаю количество машин и игра норм загружается (при чем с разными машинами, чтобы исключить ошибку в файлах). ставлю больше 20-ти и все игра вылетает. эта канитель началась после того как заменил одну тачку.
 
Alex9581Вторник, 2016-01-05, 18:51 Сообщение # 26
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
lion6, Ты хочешь в один Add'он добавить больше 20 машин? Хрен знает.. а смысл какой? Чтоб игра зависала и тупила?

P.S:
Ты точно отредактировал в двух местах?
Цитата Alex9581 ()
Открой gameconfig.xml по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data - в полях VehicleModelInfo, и ExtraVehicleModelInfo пропиши значения 5301, сохрани изменения и замени прогой.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
lion6Вторник, 2016-01-05, 19:15 Сообщение # 27
Проверенный
Сообщений: 15
Статус: Offline
Alex9581, да точно в двух местах, нет я не хочу 20 машин в одном аддоне. я по одиночке устанавливал машинки, а как ставлю конверт от vansmods, то игра вылетает. значит в нем дело, компешник мой не тянет много тачек в одном аддоне? только чертовщина какая то получается, дней 5 так гонял, а тут со вчерашнего дня началось. спасибо тебе, что откликнулся.
 
Alex9581Вторник, 2016-01-05, 19:34 Сообщение # 28
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
lion6, Да нзч. А ты точно ставишь его последний Add'он? Может устаревшая версия какая нить, вот его последний пак http://maniamods.ru/load....-0-2400 я добавил не мало Add'онов.. нет никаких проблем пока-что.

Ты редактировал оригинальный gameconfig.xml? Пробуй откатить оригинальный, и проделать еще раз что я писал выше. А в трейнере ничего не накосячил? Покажи как ты в трейнере прописываешь. Тупо вылет без ошибок? Также не исключено что комп не тянет, там много машинок весомых.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
lion6Понедельник, 2016-01-11, 13:05 Сообщение # 29
Проверенный
Сообщений: 15
Статус: Offline
Alex9581,
Код
Enable8=1
ModelName8=agerone
DisplayName8=880_Koenigsegg Agera R One
Enable9=1
ModelName9=caymangt4
DisplayName9=911_Porsche Cayman GT4
Enable10=1
ModelName10=fxxk16
DisplayName10=900_Ferrari FXX K16
Enable11=1
ModelName11=huracan
DisplayName11=899_Lamborghini Huracan
Enable12=1
ModelName12=italia458
DisplayName12=897_Ferrari 458 Italia
Enable13=1
ModelName13=laferrari15
DisplayName13=902_Ferrari LaFerrari
Enable14=1
ModelName14=lwalk458
DisplayName14=901_Ferrari 458 Italia LibertyWalkman
Enable15=1
ModelName15=lykan
DisplayName15=898_Lykan Hypersport WMotors
Enable16=1
ModelName16=veneno
DisplayName16=903_Lamborgini Veneno
вот в таком ключе прописываю.
ок, gameconfig поставлю оригинальный и повторно все проделаю.

Добавлено (2016-01-11, 13:05)
---------------------------------------------
в общем проблему решил, оказывается пару машин в сборке vans-a и одна модель shelby ss были с ошибками. теперь все норм добавляется.))

 
Alex9581Понедельник, 2016-01-11, 14:46 Сообщение # 30
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
lion6,
Цитата Alex9581 ()
А ты точно ставишь его последний Add'он? Может устаревшая версия какая нить, вот его последний пак http://maniamods.ru/load....-0-2400 я добавил не мало Add'онов.. нет никаких проблем пока-что.


Я у тебя спрашивал кстате, ты наверно не заметил )
А что за ошибки то?


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Страница 2 из 19«12341819»
Поиск: