Модератор форума: saysay, Five  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Установка и добавление транспорта в GTA 5
Установка и добавление транспорта в GTA 5
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 1486
Статус: Offline
Установка транспорта в GTA V на PC.jpg
Модификации транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим способ замены оригинального транспорта и добавления нового, как в ручном так и в автоматическом режиме.

Замена транспорта

Для замены транспорта мы будем использовать конечно-же OpenIV.
Запустите программу и сразу воспользуйтесь глобальным поиском в программе, вкладка инструменты - поиск, или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+F3».
Введите название искомого файла и замените модифицированным по всем найденным адресам.

Далее следует установить настройки если они присутствуют в архиве с модификацией в файле «Readme». Если какие либо настройки отсутствуют - значит автор использовал стандартные настройки.

Каждая модель транспорта представлена тремя или четырьмя файлами, имеющими расширения .yft, _hi.yft, .ytd и +hi.ytd. Пожалуйста, не забывайте делать резервные копии файлов при замене оригинальных файлов или обязательно используйте папку «mods» для сохранения оригинальных файлов.

Чтобы модифицировать файлы игры, включите режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Добавление транспорта

После того, как вы загрузили необходимые вам модификации, разархивируйте их в удобное для вас место, например, на рабочий стол. Для разархивирования архивов, мы рекомендуем воспользоваться мощной и бесплатной программой «7-Zip». Скачайте данную программу с официального сайта «7-zip.org» - и установите.

Первое что необходимо понимать, это, под каким названием нужно создавать папку чтоб добавить новый «DLC». Узнать это очень просто, при помощи программы OpenIV - откройте архив - вкладка, файл, открыть - или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+O». Кликните два раза левой кнопкой мыши на файл «content.xml» - вы увидите какое название «DLC» автор использовал. Именно с этим названием необходимо создать новую папку по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks.

Примечание:
Если в вашей игре уже присутствует папка с аналогичны названием - и, вы по каким-то причинам не желаете самостоятельно объединять, тогда извлеките из скачанного «DLC» файл «content.xml» и «setup2.xml» - переименуйте название DLC на желаемое и замените программой.

После создания новой папки в данной категории - теперь необходимо скопировать «dlc.rpf» в данную папку.

Второе что следует сделать, это добавить новый «DLC» в файл «dlclist.xml» по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data.

Вот и все друзья! Установка завершена. Осталось только добавить название модели для вызова модели в игре. Тут конечно на ваше усмотрение, кому чем удобно.
Рассмотрим пример самым удобным и простым «трейнером» по нашему мнению.
Загрузите Simple Trainer от автора sjaak327.
Разархивируйте файлы мода в корневой каталог игры - откройте файл «trainer.ini» (например, обычным блокнотом)
Нажмите «F3» и в поле поиска введите: «/Added Cars /» - и нажмите найти далее
Прокрутите немного вниз, вы увидите следующее:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Возьмем к примеру первую ячейку:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1
Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
В строке Enable1=0, 0 замените на 1 (0 - выкл, 1 - вкл)
В строке ModelName1=turismo, turismo замените на название той модели, которую вы добавили (например, «huracan»).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 замените на (для данного примера) Lamborghini Huracan.
Это то название, которое будет отображаться при появлении авто.
Сохраните изменения после редактирования.
Во время игры нажимаем F3, выберите «Vehicle Spawn Menu» и далее - «Spawn Vehicle By Model Name». Введите название автомобиля, в данном примере «huracan».

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел «Vehicle Options», а затем в раздел «Vehicle Load/Save Menu».

Установка автоматического способа добавления («OIV»)

Тут все еще проще, перейдите на вкладку «инструменты» - «Package Installer» - укажите путь к файлу с расширением «.OIV» - все установится в автоматическом режиме.

Для вызова транспорта в игре - воспользуйтесь инструкцией которая изложена в ручном способе добавления.

Смотрите также:


Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Dimon77Понедельник, 2016-10-31, 07:17 Сообщение # 256
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Offline
Значит есть две тачки Mclaren F1 Longtail и Renault Twizy у них одинаковые vehiclelayouts.meta
у обоих LOW_MASSACRO2_FRONT_LEFT но значения разные, я так понял это то что отвечает за вид от первого лица из тачки, если не подключаю этот файл вроде ничего не вижу критичного, даже от первого лица, может и нет смысла подключать его?
 
pdimarikПонедельник, 2016-10-31, 15:00 Сообщение # 257
Гангстер
Сообщений: 83
Статус: Offline
Цитата Dimon77 ()
Значит есть две тачки Mclaren F1 Longtail и Renault Twizy у них одинаковые vehiclelayouts.meta
у обоих LOW_MASSACRO2_FRONT_LEFT но значения разные, я так понял это то что отвечает за вид от первого лица из тачки, если не подключаю этот файл вроде ничего не вижу критичного, даже от первого лица, может и нет смысла подключать его?


Можно вообще vehiclelayouts.meta в аддонах не использовать, все будет работать.
 
ApacheSSСреда, 2016-11-02, 21:10 Сообщение # 258
Пользователь
Сообщений: 19
Статус: Offline
Вот знаю задолбал но не могу решить или понять как делать.У машин нет тюнинга менял их Ай-ди в carcols и carvariations.meta.менял в строках carcols(пример- <kitName>3199_jzx100_modkit</kitName> и <id value="3199" />. Потом в carvariations( пример <Item>3199_jzx100_modkit</Item>) менял ай-ди не помагало при том что там код такой ставил что точно ни с чем не сходился.потом в carcols.meta заменял строки на <kitType>MKT_SPORT</kitType> и т.д. не помогает все форумы про одно и то же.Но как не старался,как ай-ди не менял все равно одна машина должна быть без тюнинга,даже игровые стали работать без тюнинга.


ApacheSS
 
Alex9581Среда, 2016-11-02, 22:22 Сообщение # 259
Администратор
Сообщений: 1486
Статус: Offline
ApacheSS, Пробуй вот так еще.

Код
<kitType>MKT_XXX</kitType>


Это читал? http://maniamods.ru/forum/41-161-17#3854


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ApacheSSЧетверг, 2016-11-03, 00:44 Сообщение # 260
Пользователь
Сообщений: 19
Статус: Offline
читал,сейчас попробую этот способ

Добавлено (2016-11-03, 00:43)
---------------------------------------------
не помогло,сносил уже и сейвы и менял категории.ничего все равно.Ни в одной машины коды не сходятся но оно все равно не работает.

Добавлено (2016-11-03, 00:44)
---------------------------------------------
даже пробовал поменять так как вы указали сменив на одной машине ай-ди на 456987,не помогло.Так-же тюнинг пропал в Куруме и всех машинах из обновления STUNT



ApacheSS
 
Alex9581Четверг, 2016-11-03, 00:50 Сообщение # 261
Администратор
Сообщений: 1486
Статус: Offline
ApacheSS, У меня было уже такое, оказалось из-за скриптового мода этого http://maniamods.ru/load....-0-2423

Я временно перенес его, и все пошло. Пробуй временно убрать все скриптовый моды, в том числе asi кроме необходимых для Open'a.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
GarretСреда, 2016-11-09, 00:13 Сообщение # 262
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Немного не по теме, но не знаю, где еще можно спросить. Решил сделать ретекстур скачанной модели педа s_m_y_ranger_01, потом переименовал ее на s_m_y_cop_01 и поставил в игру. Проблема в том, что у верхней части тела в игре 2 варианта текстур, хотя в файлах у меня 1 вариант. И второй вариант в игре натягивает текстуру лица на модель. Как это исправить?
https://pp.vk.me/c637227/v637227105/1a80f/CK9Xe21PiKo.jpg
https://pp.vk.me/c637227/v637227105/1a805/4XmylX6hJvE.jpg
 
Alex9581Среда, 2016-11-09, 00:35 Сообщение # 263
Администратор
Сообщений: 1486
Статус: Offline
Garret, В каком смысле сделал ретекстур? В опене или в занозе?
Если в опене, значит не все добавил текстуры, если в занозе, то нужно добавить их от туда в ytd модели.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
GarretСреда, 2016-11-09, 00:46 Сообщение # 264
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Alex9581, Все, разобрался, спасибо! Скопировал текстуру верха uppr_diff_000_a_uni и добавил вторую такую же под названием uppr_diff_000_b_uni.
Возник еще такой вопрос, можно в опене как-нибудь посмотреть другой вариант текстуры модели? Показывает просто текстуру по-умолчанию и никакой кнопки смены текстуры я не нашел.
Сообщение отредактировал Garret - Среда, 2016-11-09, 00:58
 
Alex9581Среда, 2016-11-09, 17:09 Сообщение # 265
Администратор
Сообщений: 1486
Статус: Offline
Garret, Когда просматриваешь в программе модель, там в нижнем правом углу увидишь +, нажми на него, и добавь нужные текстуры.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Shmit-94Вторник, 2016-11-15, 00:09 Сообщение # 266
Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Offline
всем привет, такой вопрос у меня версия игры 877 патч, последний байкеры, добавил BMW M4f82 работает, добавляю все следующие адонны программа их не видет, пишет типа нет такой модели, а спамню F82 работает, вчем может быть проблема?? на предедущем патче все работало, gameconfig тоже менял не помогло думал может проблема в нем, а когда вообще добавив изначально модов з 10 то вылетела игра.
 
Dimon77Вторник, 2016-11-15, 04:21 Сообщение # 267
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Offline
Вроде нет темы про carvariations, спрошу здесь.

Не подскажите какой id в lightSettings для четырёх фар нужно указать в carvariations.meta чтобы при ближнем свете загорались две фары, а при дальнем все четыре, вроде есть в гта 5 такая тачка у которой такое реализовано, не помню только у какой?

пока только нашёл id 43 от sabregt но там загораются сразу все 4 фары, а мне надо чтобы сначала 2, а потом все 4
 
Alex9581Вторник, 2016-11-15, 16:50 Сообщение # 268
Администратор
Сообщений: 1486
Статус: Offline
Shmit-94, Ку.
Или:
допустил ошибку в установке;
Кривая пиратка;
Удали сейвы;
Поставь это http://maniamods.ru/load....-0-3597 или это http://maniamods.ru/load....-0-3082 именно для твоего патча.

Dimon77,
Чтобы ты не крутил, ничего не изменится если не сделать в занозе.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
GarretВторник, 2016-11-15, 17:27 Сообщение # 269
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Парни, кто знает в чем дело, помогите, пожалуйста. Решил сделать ретекстур машины в Zmodeler, из простой машины сделать полицейскую. Добавил мигалку с Police 2, нарисовал полосы и тд, добавил в игру и заметил, что стекла не бьются. Стекла в змоделере не трогал, проверил материал, стоит стекло, что я сделал не так?
Сообщение отредактировал Garret - Вторник, 2016-11-15, 17:30
 
Alex9581Вторник, 2016-11-15, 18:08 Сообщение # 270
Администратор
Сообщений: 1486
Статус: Offline


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Установка и добавление транспорта в GTA 5
Поиск: