Страница 18 из 19«1216171819»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline



Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.



Запустите программу и перейдите по пути, указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.



Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы.



Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)
Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
<Item>dlcpacks:\vansmods\</Item>
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Редактируем файл "extratitleupdatedata.meta"
  • Извлекаем файл: "extratitleupdatedata.meta" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
  <Item type="SExtraTitleUpdateMount">
   <deviceName>dlc_vansmods:/</deviceName>
   <path>update:/dlc_patch/vansmods/</path>
  </Item>    
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину
Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2

Возьмем к примеру первую ячейку:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1

Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.
Наглядная видеоинструкция

Инструкция по установке полицейского транспорта

Вам потребуется:
  • Программа OpenIV;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar<номер> на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar<номер> на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar<номер>;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе.

Пример пака, в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.
Наглядная видеоинструкция

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Dimon77Понедельник, 2016-10-31, 07:17 Сообщение # 256
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Offline
Значит есть две тачки Mclaren F1 Longtail и Renault Twizy у них одинаковые vehiclelayouts.meta
у обоих LOW_MASSACRO2_FRONT_LEFT но значения разные, я так понял это то что отвечает за вид от первого лица из тачки, если не подключаю этот файл вроде ничего не вижу критичного, даже от первого лица, может и нет смысла подключать его?
 
pdimarikПонедельник, 2016-10-31, 15:00 Сообщение # 257
Модератор
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата Dimon77 ()
Значит есть две тачки Mclaren F1 Longtail и Renault Twizy у них одинаковые vehiclelayouts.meta
у обоих LOW_MASSACRO2_FRONT_LEFT но значения разные, я так понял это то что отвечает за вид от первого лица из тачки, если не подключаю этот файл вроде ничего не вижу критичного, даже от первого лица, может и нет смысла подключать его?


Можно вообще vehiclelayouts.meta в аддонах не использовать, все будет работать.
 
ApacheSSСреда, 2016-11-02, 21:10 Сообщение # 258
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
Вот знаю задолбал но не могу решить или понять как делать.У машин нет тюнинга менял их Ай-ди в carcols и carvariations.meta.менял в строках carcols(пример- <kitName>3199_jzx100_modkit</kitName> и <id value="3199" />. Потом в carvariations( пример <Item>3199_jzx100_modkit</Item>) менял ай-ди не помагало при том что там код такой ставил что точно ни с чем не сходился.потом в carcols.meta заменял строки на <kitType>MKT_SPORT</kitType> и т.д. не помогает все форумы про одно и то же.Но как не старался,как ай-ди не менял все равно одна машина должна быть без тюнинга,даже игровые стали работать без тюнинга.


ApacheSS
 
Alex9581Среда, 2016-11-02, 22:22 Сообщение # 259
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
ApacheSS, Пробуй вот так еще.

Код
<kitType>MKT_XXX</kitType>


Это читал? http://maniamods.ru/forum/41-161-17#3854


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ApacheSSЧетверг, 2016-11-03, 00:44 Сообщение # 260
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
читал,сейчас попробую этот способ

Добавлено (2016-11-03, 00:43)
---------------------------------------------
не помогло,сносил уже и сейвы и менял категории.ничего все равно.Ни в одной машины коды не сходятся но оно все равно не работает.

Добавлено (2016-11-03, 00:44)
---------------------------------------------
даже пробовал поменять так как вы указали сменив на одной машине ай-ди на 456987,не помогло.Так-же тюнинг пропал в Куруме и всех машинах из обновления STUNT



ApacheSS
 
Alex9581Четверг, 2016-11-03, 00:50 Сообщение # 261
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
ApacheSS, У меня было уже такое, оказалось из-за скриптового мода этого http://maniamods.ru/load....-0-2423

Я временно перенес его, и все пошло. Пробуй временно убрать все скриптовый моды, в том числе asi кроме необходимых для Open'a.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
GarretСреда, 2016-11-09, 00:13 Сообщение # 262
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Немного не по теме, но не знаю, где еще можно спросить. Решил сделать ретекстур скачанной модели педа s_m_y_ranger_01, потом переименовал ее на s_m_y_cop_01 и поставил в игру. Проблема в том, что у верхней части тела в игре 2 варианта текстур, хотя в файлах у меня 1 вариант. И второй вариант в игре натягивает текстуру лица на модель. Как это исправить?
https://pp.vk.me/c637227/v637227105/1a80f/CK9Xe21PiKo.jpg
https://pp.vk.me/c637227/v637227105/1a805/4XmylX6hJvE.jpg
 
Alex9581Среда, 2016-11-09, 00:35 Сообщение # 263
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Garret, В каком смысле сделал ретекстур? В опене или в занозе?
Если в опене, значит не все добавил текстуры, если в занозе, то нужно добавить их от туда в ytd модели.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
GarretСреда, 2016-11-09, 00:46 Сообщение # 264
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Alex9581, Все, разобрался, спасибо! Скопировал текстуру верха uppr_diff_000_a_uni и добавил вторую такую же под названием uppr_diff_000_b_uni.
Возник еще такой вопрос, можно в опене как-нибудь посмотреть другой вариант текстуры модели? Показывает просто текстуру по-умолчанию и никакой кнопки смены текстуры я не нашел.
Сообщение отредактировал Garret - Среда, 2016-11-09, 00:58
 
Alex9581Среда, 2016-11-09, 17:09 Сообщение # 265
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Garret, Когда просматриваешь в программе модель, там в нижнем правом углу увидишь +, нажми на него, и добавь нужные текстуры.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Shmit-94Вторник, 2016-11-15, 00:09 Сообщение # 266
Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
всем привет, такой вопрос у меня версия игры 877 патч, последний байкеры, добавил BMW M4f82 работает, добавляю все следующие адонны программа их не видет, пишет типа нет такой модели, а спамню F82 работает, вчем может быть проблема?? на предедущем патче все работало, gameconfig тоже менял не помогло думал может проблема в нем, а когда вообще добавив изначально модов з 10 то вылетела игра.
 
Dimon77Вторник, 2016-11-15, 04:21 Сообщение # 267
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Offline
Вроде нет темы про carvariations, спрошу здесь.

Не подскажите какой id в lightSettings для четырёх фар нужно указать в carvariations.meta чтобы при ближнем свете загорались две фары, а при дальнем все четыре, вроде есть в гта 5 такая тачка у которой такое реализовано, не помню только у какой?

пока только нашёл id 43 от sabregt но там загораются сразу все 4 фары, а мне надо чтобы сначала 2, а потом все 4
 
Alex9581Вторник, 2016-11-15, 16:50 Сообщение # 268
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Shmit-94, Ку.
Или:
допустил ошибку в установке;
Кривая пиратка;
Удали сейвы;
Поставь это http://maniamods.ru/load....-0-3597 или это http://maniamods.ru/load....-0-3082 именно для твоего патча.

Dimon77,
Чтобы ты не крутил, ничего не изменится если не сделать в занозе.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
GarretВторник, 2016-11-15, 17:27 Сообщение # 269
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Парни, кто знает в чем дело, помогите, пожалуйста. Решил сделать ретекстур машины в Zmodeler, из простой машины сделать полицейскую. Добавил мигалку с Police 2, нарисовал полосы и тд, добавил в игру и заметил, что стекла не бьются. Стекла в змоделере не трогал, проверил материал, стоит стекло, что я сделал не так?
Сообщение отредактировал Garret - Вторник, 2016-11-15, 17:30
 
Alex9581Вторник, 2016-11-15, 18:08 Сообщение # 270
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Страница 18 из 19«1216171819»
Поиск: