Страница 17 из 19«121516171819»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline



Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.



Запустите программу и перейдите по пути, указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.



Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы.



Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)
Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
<Item>dlcpacks:\vansmods\</Item>
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Редактируем файл "extratitleupdatedata.meta"
  • Извлекаем файл: "extratitleupdatedata.meta" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
  <Item type="SExtraTitleUpdateMount">
   <deviceName>dlc_vansmods:/</deviceName>
   <path>update:/dlc_patch/vansmods/</path>
  </Item>    
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину
Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2

Возьмем к примеру первую ячейку:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1

Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.
Наглядная видеоинструкция

Инструкция по установке полицейского транспорта

Вам потребуется:
  • Программа OpenIV;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar<номер> на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar<номер> на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar<номер>;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе.

Пример пака, в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.
Наглядная видеоинструкция

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Alex9581Пятница, 2016-09-09, 21:46 Сообщение # 241
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Видимо мод сделан с ошибками, поэтому придется найти альтернативу или сделать самостоятельно.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXПятница, 2016-09-16, 03:28 Сообщение # 242
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
вот этот Камаз глюченый http://maniamods.ru/load/cars_for_gta_5/trucks/kamaz_4911/824-1-0-3605 в него невозможно сесть.. если кто может проверьте
 
enkosxsПонедельник, 2016-09-26, 20:12 Сообщение # 243
Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
Поясните: Для того что бы можно было добавить в общий трафик машины которые сам добавил в игру методом Аддона, нужно установить этот аддон, который в свою очередь требует установки этого аддона, а он требует этот скриптхокНЕТ Правильно?
Сообщение отредактировал enkosxs - Понедельник, 2016-09-26, 20:14
 
JigurdaПонедельник, 2016-09-26, 20:46 Сообщение # 244
Проверенный
Сообщений: 14
Статус: Offline
enkosxs, достаточно использовать вообще один popgroups.ymt измененный, просто вписываешь нужную машину в нужный район.
Например:
находишь строчку
Цитата
<Name>VEH_RICH</Name>

где VEH_RICH место появления машины (в данном случае богатый район) и добавляешь
Код
<Item><Name>impala67</Name><Variations type="NULL"/></Item>

где impala67 добавленая машина и все по сути. У меня во всяком случае так все работает.
Сообщение отредактировал Jigurda - Понедельник, 2016-09-26, 20:47
 
Dimon77Пятница, 2016-10-14, 00:04 Сообщение # 245
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Offline
Всем привет.
значит проблема такая, установил где то около 200 машин, как паками так и по отдельности, теперь при установке ещё нескольких машин игра начинает вылетать на экране загрузки с ошибкой err_fil_pack_1, насколько я понимаю упирается в какой то лимит, скачивал gameconfig.xml вроде как снимающий этот лимит, но всё равно не помогает, больше ~200 машин не получается добавить, выскакивает та самая ошибка.
Слышал что помогает объединение всех dlc машин в один файл, но вручную это анрил сделать, может есть какая то прога для этого, ведь как то делают большие паки, но правда не по 200 машин, но на 116 машин я пак находил одним dlc (War Pack Add-on), вряд ли автор его вручную собирал.
 
Alex9581Пятница, 2016-10-14, 00:45 Сообщение # 246
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Dimon77, Привет.
Во первых, конфиг нужно ставить именно для твоего патча, если такого нет в архиве, значит его еще не сделали, и не факт что сделают.
Во вторых, ты учитываешь количество транспортных средств в адд-он'ах? Уверен что ты не превысил лимит?
Все реал, программ нет, все делается в ручную.

Как вариант, пробуй удалить сейвы в документах. Если ты играл длительное время на родном конфиге, затем поставил другой, это тоже может быть причиной вылета из игры.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Dimon77Воскресенье, 2016-10-16, 21:38 Сообщение # 247
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Offline
Alex9581, я пока убавил количество папок с dlc машинами, на англоязычном форуме прочитал, что лучше не превышать более 80 папок в dlcpacks, у меня было 116 папок аддонов, вместе с официальными dlc, среди них был war pack на 118 машин одним dlc, и несколько небольших паков машин по 5, в остальных папках машины были поштучно, сложно сказать превысил или нет, но сейчас сократил количество папок, оставил war pack и несколько спортивных тачек, вылетов почти не стало, теперь вылетает только если начинаю миксовать моды, типа dragons invasion и riotmode :)
 
ANTHRAXXXСреда, 2016-10-19, 16:10 Сообщение # 248
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
немного не по теме, кто-нибудь может скачать видео оценить графон в данном? просто скажите что фигня и что классно, на ютуб и прочие сайты заливал, но качество ужасное..
https://yadi.sk/i/3AEBgGbRx9YSo
 
DenisKaЧетверг, 2016-10-20, 23:28 Сообщение # 249
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
Нужна помощь, такая проблема вот эти две добавленные тачки не работают вместе

http://maniamods.ru/load....-0-3143

http://maniamods.ru/load....-0-3372

(у бехи перестает работать тюнинг) смена id и modkit не помогает
патч 877 и последний gameconfig, в чем может быть причина?
 
Alex9581Четверг, 2016-10-20, 23:49 Сообщение # 250
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
DenisKa, Перед тем как подбирать ID и modkit, рекомендую на время проверки удалять все адд-он'ы из extratitleupdatedata.meta и dlclist.xml
Добавь новый адд- он, если все корректно функционирует, значит возвращаешь все адд-он'ы, если нет, подбираешь id и modkit.

Можно попробовать удалить сейвы, и убедиться в том, что ты используешь конфиг именно для твоего патча, в противном случае это тоже может быть причиной подобных артефактов.

Других решений не существует.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
DenisKaПятница, 2016-10-21, 22:00 Сообщение # 251
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
Alex9581, Спасибо, заработало, вроде помогло удаление сейвов с последующим изменением id и modkit
 
Dimon77Среда, 2016-10-26, 06:09 Сообщение # 252
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Offline
Подскажите нужно ли заполнять строки внизу vehicles.meta отвечающие за интерьер салона?
Сейчас объединяю все dlc в один большой архив из за того что версия 877 не позволяет больше 80 dlc подключать без траблов, нашёл много несоответствий, например для самолёта Spitfire в этих строках указано
<txdRelationships>
<Item>
<parent>vehicles_jet_interior</parent>
<child>f117</child>
</Item>
</txdRelationships>

разве в child не должно быть прописано spitfire ?
 
pdimarikСреда, 2016-10-26, 13:52 Сообщение # 253
Модератор
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата Dimon77 ()
Подскажите нужно ли заполнять строки внизу vehicles.meta отвечающие за интерьер салона?

Обязательно

Цитата Dimon77 ()
разве в child не должно быть прописано spitfire ?


Название модели
Сообщение отредактировал pdimarik - Среда, 2016-10-26, 13:55
 
arizonaЧетверг, 2016-10-27, 12:16 Сообщение # 254
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Alex привет.У меня возникла проблема при добавлении аддонов. Добавил 17 тачек все норм кидаю 18 игра при загрузке вылетает.В чем проблема помоги разобратся.
 
pdimarikЧетверг, 2016-10-27, 15:27 Сообщение # 255
Модератор
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата arizona ()
Alex привет.У меня возникла проблема при добавлении аддонов. Добавил 17 тачек все норм кидаю 18 игра при загрузке вылетает.В чем проблема помоги разобратся.


Поставь вот это
http://maniamods.ru/load....-0-3082
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Страница 17 из 19«121516171819»
Поиск: