Страница 16 из 19«12141516171819»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 741
Статус: Offline



Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.



Запустите программу и перейдите по пути, указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.



Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы.



Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)
Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
<Item>dlcpacks:\vansmods\</Item>
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Редактируем файл "extratitleupdatedata.meta"
  • Извлекаем файл: "extratitleupdatedata.meta" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
  <Item type="SExtraTitleUpdateMount">
   <deviceName>dlc_vansmods:/</deviceName>
   <path>update:/dlc_patch/vansmods/</path>
  </Item>    
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину
Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2

Возьмем к примеру первую ячейку:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1

Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.
Наглядная видеоинструкция

Инструкция по установке полицейского транспорта

Вам потребуется:
  • Программа OpenIV;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar<номер> на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar<номер> на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar<номер>;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе.

Пример пака, в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.
Наглядная видеоинструкция

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
AtaMMManЧетверг, 2016-08-25, 01:32 Сообщение # 226
Гангстер
Сообщений: 26
Статус: Offline
Alex9581, Хорошо как скажешь !!!
 
HowlЧетверг, 2016-08-25, 16:19 Сообщение # 227
Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Offline
Alex9581, я попробовал на полностью чистой версии, со всеми оригинальными файлами, в том числе и геймконфигом, игровой браузер работает нормально.
 
Vladka72Пятница, 2016-08-26, 12:20 Сообщение # 228
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Всем привет! Перестали спавниться все Аддоны.
У меня пиратка 335 патча. Аддонов было штук 25, все они работали прекрасно, потом учзнал о проблемах вылета и сразу подстраховался и заменил gameconfing и забыл о проблеме.

Потом долгое время не играл и вчера решил установить несколько дополнительных модов. во время установки обнаружил не известную тогда мне папку mods, но делать с ней ничего не стал. В итоге добавил новый транспорт и он не спавнится. Старые аддоны работают, а последние нет. В итоге в районе часа манипуляций с dlclist, который как раз решил заменить в папке "mods" и вроде все великолепно заработало. Я на радостях ещё штук 20 накачал. Установил всего лишь один (закинув dlclist и еще там какой-то один документ как в папку mods, так и прошлое её место положение. Зашел в игру, перестали спавниться все Адддоны.

Уже прочитал здесь все и скопировал все .rpf файл в новую папку "mods" тоже не помогло. Геймконфинг тоже менял.

Помогите разобраться парни. Вроде ничего не сделал, все по инструкции, а работать вообще все перестало.
 
Alex9581Пятница, 2016-08-26, 17:35 Сообщение # 229
Администратор
Сообщений: 741
Статус: Offline
Vladka72, Привет.
Для начала - убедись в том, что ты используешь актуальную версию этого http://maniamods.ru/load....-0-3597 или этого мода http://maniamods.ru/load....-0-3082 и именно для твоего патча.

Обнови конфиг, проверь - если проблема будет все еще актуальна - напиши.

Что касается папки модс. Не нужно заменять или добавлять в оригинальной игре, нужно все заменять и добавлять исключительно в папке mods. Если ты ее используешь, оригинальные файлы автоматически отключаются.

Если сам не разберешься - присылай свой ид и пароль от программы тим вивер, помогу.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Vladka72Воскресенье, 2016-08-28, 00:24 Сообщение # 230
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Alex9581, еще раз проверил заменил на актуальную верию конфинга, удалил все следы от ДЛС в оригинальной игре. В папке mods удалил все dlc и добавил вновь один на пробу - ничего не изменилось.

Уж очень игру переустанавливать не хочу
 
Alex9581Воскресенье, 2016-08-28, 01:32 Сообщение # 231
Администратор
Сообщений: 741
Статус: Offline
Vladka72, Удали сейвы в доках


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
AtaMMManВторник, 2016-08-30, 16:41 Сообщение # 232
Гангстер
Сообщений: 26
Статус: Offline
Alex9581, Привет ну что поможешь мне с моей праблой)) ?
 
Alex9581Вторник, 2016-08-30, 17:24 Сообщение # 233
Администратор
Сообщений: 741
Статус: Offline
AtaMMMan, Написал, и ушел с сайта. Нужно оставаться здесь и ждать ответа )
Ответ уже пришел, а тебя на сайте нет. В лс пиши.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Vladka72Четверг, 2016-09-01, 09:16 Сообщение # 234
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Свою проблему я решил.
Почему то игре стало принципиально именно создание, а не копирование папки с DLC.
Еще раз убедился, что если все делать по инструкции к установке, то и работать будет все исправно. Всем удачи!)
 
Mertor93Понедельник, 2016-09-05, 02:26 Сообщение # 235
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Подскажите как сделать что бы в замененных авто правильно ставился тюнинг unknown
 
Alex9581Понедельник, 2016-09-05, 17:17 Сообщение # 236
Администратор
Сообщений: 741
Статус: Offline
Mertor93, Нужно настроить карколс. Скачать его можно тут http://maniamods.ru/load....-0-4223
Также он имеется в каждом DLC.
Настраивается там все очень просто, смотришь что за тюнинг, и прописываешь соответствующий параметр в карколсе.

Я могу показать как настраивается по тим виверу, в лс пиши.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Mertor93Среда, 2016-09-07, 21:32 Сообщение # 237
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Alex9581, Спасибо дружище разобрался респект тебе v
Сообщение отредактировал Mertor93 - Среда, 2016-09-07, 21:35
 
ANTHRAXXXЧетверг, 2016-09-08, 05:14 Сообщение # 238
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
народ у всех игра нормально робит когда вы устанавливаете звуки на машины в папку audio? меня почему-то выкидывает, уже 3 машина подряд.. играю одну мин и сразу "Завершение работы" а звук есть в игре, вот заменял последний раз Мустанг:
muscle_car_2_us_v8 - ВКЛ режим редактирования>нажал на него>потом вкладка сверху>Создать>Импорт openFormats>выбираю на рабочем столе muscle_car_2_us_v8.oac> Далее(на рабочем столе извлечены все файлы из скаченного архива, ошибок нет никаких) замена успешна, в игре звук есть, но выкидывает почему-то.. что я не так делаю? ссылка на этот файл: Mustang GT Sound Mod v1.1 от DaBeast скачать можно на 5модс.ком
 
Alex9581Пятница, 2016-09-09, 01:07 Сообщение # 239
Администратор
Сообщений: 741
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Первый мод автора, не мудрено. Нефига ставить всякий мусор в игру.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXПятница, 2016-09-09, 02:01 Сообщение # 240
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
Alex9581, могу ещё скинуть два файла которые вылетают, думаю всё норм там, плохих отзывов на том сайте нет.. ты когда услышишь этот звук в игре этой кайф, даже ридио отключаю.. ну в разы лучше лучше чем тот звук который стоит.. а у меня не идёт это всё..
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Страница 16 из 19«12141516171819»
Поиск: