Страница 15 из 19«1213141516171819»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline



Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.



Запустите программу и перейдите по пути, указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.



Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы.



Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)
Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
<Item>dlcpacks:\vansmods\</Item>
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Редактируем файл "extratitleupdatedata.meta"
  • Извлекаем файл: "extratitleupdatedata.meta" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
  <Item type="SExtraTitleUpdateMount">
   <deviceName>dlc_vansmods:/</deviceName>
   <path>update:/dlc_patch/vansmods/</path>
  </Item>    
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину
Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2

Возьмем к примеру первую ячейку:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1

Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.
Наглядная видеоинструкция

Инструкция по установке полицейского транспорта

Вам потребуется:
  • Программа OpenIV;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar<номер> на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar<номер> на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar<номер>;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе.

Пример пака, в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.
Наглядная видеоинструкция

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
AndreyMorozoWПонедельник, 2016-08-22, 19:25 Сообщение # 211
Гангстер
Сообщений: 13
Статус: Offline
Alex9581,

Про ID я и сразу подумал, они в пятерке как? В 3 VC и SA id были ограничены и прописаны в vehicle.ide, здесь ID (цифры) от балды брать? Или все таки есть диапозон?
 
Alex9581Понедельник, 2016-08-22, 19:30 Сообщение # 212
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
AndreyMorozoW, Первое, я всегда подбираю методом "тыка".


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
AndreyMorozoWПонедельник, 2016-08-22, 19:34 Сообщение # 213
Гангстер
Сообщений: 13
Статус: Offline
Alex9581,

Что интересно, если не вытаскивать из других dlc эти машинки, они ж работают прекрасно.
 
Alex9581Понедельник, 2016-08-22, 19:38 Сообщение # 214
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
AndreyMorozoW, Присылай в лс свой пак, посмотрю.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
AndreyMorozoWПонедельник, 2016-08-22, 19:46 Сообщение # 215
Гангстер
Сообщений: 13
Статус: Offline
Alex9581,

Спс..решилось с твоей помощью, заменой параметра MKT_SPECIAL на MKT_STANDART..

Интересно в чем была причина? ID не трогал.
 
Alex9581Понедельник, 2016-08-22, 20:34 Сообщение # 216
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
AndreyMorozoW, Да хер его знает, подобные артефакты могут быть даже из-за скриптов панели приборов в ytd модели.
Или стандартных текстур которые находятся в DLC.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXВторник, 2016-08-23, 17:00 Сообщение # 217
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
народ а есть ли какие-нибудь проги которые показывают какие авто у вас заменены уже?
 
Alex9581Вторник, 2016-08-23, 17:21 Сообщение # 218
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Не встречал такого.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
HowlВторник, 2016-08-23, 18:15 Сообщение # 219
Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Offline
Alex9581, я переустановил игру, полностью чистая теперь, за исключением одного, поставил конфиг на 300+, который вы мне кидали, запустил игру и игровой браузер не работает. Быть может проблема в нем?
 
Alex9581Вторник, 2016-08-23, 18:33 Сообщение # 220
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Howl, А сейвы удалил? Что за версия игры напомни? Значит дело в самоей версии игры.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
HowlСреда, 2016-08-24, 07:59 Сообщение # 221
Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Offline
Alex9581, 1.0.678.1, попробовал с другими сейвами, все та же хрень, видимо да, в версии дело
 
AtaMMManСреда, 2016-08-24, 23:52 Сообщение # 222
Гангстер
Сообщений: 26
Статус: Offline
Привет Всем!
Установил http://maniamods.ru/load....-0-1728 Simple Trainer так же http://maniamods.ru/load....-0-1553 Script Hook V игра пиратка http://4uvak.com/genre/action/action-tps-3rd-person/grand-theft-auto-v вот
Вылазит вот эта ошибка:
https://fotki.yandex.ru/next....?page=0
 
Alex9581Четверг, 2016-08-25, 00:08 Сообщение # 223
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
AtaMMMan, Запуск должен производиться от имени администратора. Убедись, что твоя учетная запись находится в этой группе, также следует отключить родительский контроль и перезагрузить ПК.

Если не поможет, перейди в корневой каталог игры, переключи вид на "плитка" - и сделай скриншот, предоставь его мне. У тебя несовместимые скрипты стоят. Уверен, ты скачал не с нашего сайта.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
AtaMMManЧетверг, 2016-08-25, 01:17 Сообщение # 224
Гангстер
Сообщений: 26
Статус: Offline
Alex9581, Сделал все как ты сказал, игра запустилась, тренер работает, но во время второго запуска та же проблема
 
Alex9581Четверг, 2016-08-25, 01:27 Сообщение # 225
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
AtaMMMan, Завтра помогу вечерком, (желательно 17.00) у тебя в корне все неправильно, есть библиотеки которых там быть не должно. Перечислять их долго, мне легче самому быстро сделать.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Страница 15 из 19«1213141516171819»
Поиск: