Страница 13 из 19«1211121314151819»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline



Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.



Запустите программу и перейдите по пути, указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.



Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы.



Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)
Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
<Item>dlcpacks:\vansmods\</Item>
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Редактируем файл "extratitleupdatedata.meta"
  • Извлекаем файл: "extratitleupdatedata.meta" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
  <Item type="SExtraTitleUpdateMount">
   <deviceName>dlc_vansmods:/</deviceName>
   <path>update:/dlc_patch/vansmods/</path>
  </Item>    
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину
Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2

Возьмем к примеру первую ячейку:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1

Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.
Наглядная видеоинструкция

Инструкция по установке полицейского транспорта

Вам потребуется:
  • Программа OpenIV;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar<номер> на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar<номер> на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar<номер>;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе.

Пример пака, в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.
Наглядная видеоинструкция

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
next174Воскресенье, 2016-07-03, 11:41 Сообщение # 181
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
Alex9581, спс, заменил ID, но проблема осталась

Добавлено (2016-07-03, 11:41)
---------------------------------------------
Да только dlclist, странно почему остальные машины работают корректно?

добавил и в extratitleupdatedata... без изменений((
Сообщение отредактировал next174 - Воскресенье, 2016-07-03, 12:13
 
Mertor93Среда, 2016-08-03, 22:57 Сообщение # 182
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Ребята обьясните мне тугодуму...как я понял добавлять машины надо только в папку mods? если так то почему то когда заменяю dlclis и extratitleupdatedata запускаю и почти сразу вылет игры а когда добавляю не в папку mods пишет invalid model((а еще если удалить папку mods то не запускается игра.. До этого добавлял авто не в папу mods и все четко было но в один момент перестала запускаться ГТА я ее переустановил начал добавлять и началась такая беда HELP %)
 
Alex9581Среда, 2016-08-03, 23:57 Сообщение # 183
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ApacheSSЧетверг, 2016-08-04, 19:21 Сообщение # 184
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
Вот у меня проблема с адд-он автомобилями,одни тюнингуются а одни нет при заезде тюнинг-базу есть выбор только между фарами колесами и номерами,при то установить можно только подсветку и поменять номера


ApacheSS
 
Alex9581Четверг, 2016-08-04, 19:54 Сообщение # 185
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
ApacheSS, Если тюнинг есть, просто поменяй ID. Вот тут отвечал как это сделать http://maniamods.ru/load....ent1793

Если тюнинга нет, модкит в carvariations.meta можно прописать вот так:
Код
        <Item>0_default_modkit</Item>


carcols.meta можно вообще удалить.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ApacheSSЧетверг, 2016-08-04, 23:32 Сообщение # 186
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
к сожалению я сделал вроде как надо,но не работает,я измени ай-ди в carcols.meta,было 682 стало 682 но не работает,дальше такое дело http://pp.vk.me/c637218/v637218577/3148/0oQiPH-pcCI.jpg


ApacheSS
 
Alex9581Пятница, 2016-08-05, 00:19 Сообщение # 187
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
ApacheSS, К сожалению, ты не внимателен к тому, что тебе пишут.

Я тебе ведь написал выше, "если есть тюнинг" - а он есть у тебя вообще? Предоставь пожалуйста ссылку на модель (ссылка должна быть на наш сайт, если у нас такой нет, тогда залей модель на яндекс диск и предоставь ссылку в эту тему или мне в лс если VIP).

Я тебе предоставил ссылку на то, что следует сделать чтоб у тебя заработал тюнинг, ты точно сделал все именно так, как там написано?
Цитата ApacheSS ()
я измени ай-ди в carcols.meta,было 682 стало 682


Там ведь написано, что ID'ы изменить надо в carvariations.meta и в carcols.meta

Убедись на все сто процентов что ты сделал все правильно, только после этого, будем смотреть дальше.

P.S
картинки просто ссылкой пожалуйста.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ApacheSSПятница, 2016-08-05, 01:06 Сообщение # 188
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
изменил и та же проблема, carcols.meta и carvariations.meta заменены,вот модель http://maniamods.ru/load....-0-2889 но это не только она есть еще как минимум 5-6 таких авто


ApacheSS
 
Alex9581Пятница, 2016-08-05, 01:10 Сообщение # 189
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
ApacheSS, Изменяй ID модели до тех пор, пока не заработает тюнинг. Если все попытки будут безрезультатными, попробуй сделать вот так еще.

http://maniamods.ru/load....ent3210

Если тоже нет, тогда я посмотрю что там.

Цитата ApacheSS ()
но это не только она есть еще как минимум 5-6 таких авто


Значит тебе нужно проделать тоже самое, так-как эти ID'ы уже заняты в твоей игре.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ApacheSSПятница, 2016-08-05, 01:34 Сообщение # 190
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
помогло,спасибо)


ApacheSS
 
Mertor93Воскресенье, 2016-08-07, 21:39 Сообщение # 191
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Alex9581, Спасибо большое разобрался что да как z_sps
 
SkylineЧетверг, 2016-08-11, 07:24 Сообщение # 192
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
я вот не могу добавить еще парочку танков,недавно добавил мод SkylineGTRfreak леопард 6,он работает а остальные нет,в чем проблема?

Добавлено (2016-08-11, 07:24)
---------------------------------------------
игра вылетает при загрузке

 
Alex9581Четверг, 2016-08-11, 07:50 Сообщение # 193
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Skyline, Одно из двух: допускаешь ошибку в установке или у тебя сработал лимит. Установи это http://maniamods.ru/load....-0-3082 или это http://maniamods.ru/load....-0-3597


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
SkylineПятница, 2016-08-12, 17:12 Сообщение # 194
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
ладно,тут другое,скачал пак http://maniamods.ru/load....-0-3959 но когда вбиваю в трейнере допустим армату или абрамс,игра вылетает.
 
Alex9581Пятница, 2016-08-12, 17:22 Сообщение # 195
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Skyline, Поставь конфиг, я тебе выше ссылки предоставил. Также не исключай проблемные add-on.

Да, если намереваешься ответить конкретному человеку, нажимай на кнопку "ответить", Если это чат, то там просто на ник жми.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Страница 13 из 19«1211121314151819»
Поиск: