Страница 12 из 19«1210111213141819»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline



Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.



Запустите программу и перейдите по пути, указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.



Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы.



Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)
Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
<Item>dlcpacks:\vansmods\</Item>
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Редактируем файл "extratitleupdatedata.meta"
  • Извлекаем файл: "extratitleupdatedata.meta" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
  <Item type="SExtraTitleUpdateMount">
   <deviceName>dlc_vansmods:/</deviceName>
   <path>update:/dlc_patch/vansmods/</path>
  </Item>    
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину
Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2

Возьмем к примеру первую ячейку:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1

Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.
Наглядная видеоинструкция

Инструкция по установке полицейского транспорта

Вам потребуется:
  • Программа OpenIV;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar<номер> на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar<номер> на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar<номер>;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе.

Пример пака, в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.
Наглядная видеоинструкция

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Alex9581Вторник, 2016-06-21, 18:20 Сообщение # 166
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Ganozyr, В лс пришли мне свой ID и пароль от программы teamviewer


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
GanozyrСреда, 2016-06-22, 09:08 Сообщение # 167
Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
Alex9581, ок
 
Alex9581Среда, 2016-06-22, 20:46 Сообщение # 168
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
DriverGta, В этой http://maniamods.ru/load....-0-3058 модели я не вижу никаких проблем со стрелками. Там все правильно сделано, и все работает.

Я все-же исправил все перечисленные тобой баги на BMW E34 535i от baba0rum, louping0 & SamuelT.

Что сделал:
Новые диски, суппорта и текстуры;
Исправил панель приборов и оптику.

Скачать https://yadi.sk/d/5nEHj5FpsifBR


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
DriverGtaЧетверг, 2016-06-23, 18:40 Сообщение # 169
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Alex9581, большое тебе спасибо, раз уж ты под шаманил ее думаю и приборная панель заработает

Добавлено (2016-06-23, 18:40)
---------------------------------------------
Alex9581, а можно ли камеру настроить в транспорте так, чтобы можно было крутить ее и по вертикали и по горизонтали на все 90 гр. ? в добавленном транспорте не возможно разглядеть весь салон.как можно убрать эти ограничения не подскажешь?

 
Alex9581Четверг, 2016-06-23, 18:45 Сообщение # 170
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
DriverGta, Нзч.
Крути оси в vehicles.meta
Код
<PovCameraOffset x="0.000000" y="-0.275000" z="0.620000" />


Ось Y - если в минус приближает нос к рулю.
Если в плюс отдаляет соответственно.

Ось Z - Камера вверх/вниз.
Если в минус нос вниз.
Если в плюс - нос вверх соответственно.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
DriverGtaЧетверг, 2016-06-23, 20:00 Сообщение # 171
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Alex9581, СПАСИБО БОЛЬШОЕ! еще одна проблема решена :)
 
Alex9581Четверг, 2016-06-23, 21:35 Сообщение # 172
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
DriverGta, Да нзч )
p.s
заглавными необязательно писать.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
John_RussellВторник, 2016-06-28, 14:51 Сообщение # 173
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
Некоторые моды очень приличные, но по какой-то причине их текстуры пропадают при небольшом удалении. Чаще это бывает только с колёсами, реже частично вся машина, а иногда целиком, уже буквально с расстояния пары десятков метров.
Есть ли способ исправить это? Увеличить дальность прорисовки модифицированных машин?

Например Мерседес - http://maniamods.ru/load....-0-3596
теряет всю обшивку с расстояния метров 100.
А Mitsubishi Lancer Evo X (не помню теперь уже точно, какой из модов на него) и вовсе становится невидимым уже с 30-50 метров.
Сообщение отредактировал John_Russell - Вторник, 2016-06-28, 14:54
 
Alex9581Вторник, 2016-06-28, 17:12 Сообщение # 174
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
John_Russell, При небольшом отдалении ты имеешь ввиду? Вот тут написано как это исправить http://maniamods.ru/load....ent2200


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
John_RussellВторник, 2016-06-28, 18:19 Сообщение # 175
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
Alex9581,
не помогло. Вроде всё правильно сделал. Проверил только на Мерседесе.
 
Alex9581Вторник, 2016-06-28, 19:02 Сообщение # 176
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
John_Russell, Не помочь это не может, значит ты что-то сделал некорректно.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
John_RussellСреда, 2016-06-29, 09:06 Сообщение # 177
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
Alex9581, Да, я не тот файл правил, теперь всё хорошо, спс.
Я так понимаю это ведёт к тому, что текстуры машины остаются в высоком разрешении на большом расстоянии? Значит это влияет на производительность? Если будет много машин с такими изменениями, это может затормозить игру?
 
Alex9581Четверг, 2016-06-30, 01:56 Сообщение # 178
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
John_Russell, Да, только не текстуры а детали.
Немного влияет, если на других ничего не исчезает, значит это не надо им прописывать.

"Затормозить" игру может если не делать вот это http://maniamods.ru/forum/39-191-1


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
next174Воскресенье, 2016-07-03, 09:37 Сообщение # 179
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
Устанавливаю только адоны, прописываю в dlclist, как только превышает 60шт, исчезает тюнинг машин, но не у всех, сейчас проверял. Вот список некоторых машин у которых пропал тюнинг: bmw750li, m42015, f10, f16, Audi a8,r8,q7 2015, porshce911, mersedes E63, c63 похоже у них что-то общие есть, как устранить эту проблему???
Сообщение отредактировал next174 - Воскресенье, 2016-07-03, 10:30
 
Alex9581Воскресенье, 2016-07-03, 11:31 Сообщение # 180
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
next174, Только в dlclist прописываешь? В extratitleupdatedata тоже надо добавлять. Тебе нужно изменить ID'ы. Тут подробней http://maniamods.ru/load....ent1793


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Страница 12 из 19«1210111213141819»
Поиск: