Страница 10 из 19«12891011121819»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline



Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.



Запустите программу и перейдите по пути, указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.



Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы.



Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)
Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
<Item>dlcpacks:\vansmods\</Item>
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Редактируем файл "extratitleupdatedata.meta"
  • Извлекаем файл: "extratitleupdatedata.meta" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
  <Item type="SExtraTitleUpdateMount">
   <deviceName>dlc_vansmods:/</deviceName>
   <path>update:/dlc_patch/vansmods/</path>
  </Item>    
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину
Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2

Возьмем к примеру первую ячейку:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1

Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.
Наглядная видеоинструкция

Инструкция по установке полицейского транспорта

Вам потребуется:
  • Программа OpenIV;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar<номер> на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar<номер> на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar<номер>;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе.

Пример пака, в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.
Наглядная видеоинструкция

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXВоскресенье, 2016-05-29, 17:48 Сообщение # 136
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
Alex9581, спасибо, попробую, я думал это баги из-за моей видюхи

Добавлено (2016-05-29, 17:48)
---------------------------------------------
Alex9581, такое значение нужно прописывать к каждой модели у кого есть исчезновение модели на расстояние?
<lodDistances content="float_array">
450.000000
460.000000
470.000000
480.000000
500.000000
500.000000
</lodDistances>
Сообщение отредактировал ANTHRAXXX - Воскресенье, 2016-05-29, 17:50
 
_Lu[M]eN_Воскресенье, 2016-05-29, 20:32 Сообщение # 137
Гангстер
Сообщений: 74
Статус: Offline
Цитата ANTHRAXXX ()
такое значение нужно прописывать к каждой модели у кого есть исчезновение модели на расстояние?


Цитата ANTHRAXXX ()
<lodDistances content="float_array">
450.000000
460.000000
470.000000
480.000000
500.000000
500.000000
</lodDistances>



не обязательно такие,если пк не очень мощный то лучше меньше.

Суть в том,что здесь указывается расстояние,на которм виден лод0,лод1 и так далее. Лоды - это уровни детализации объекта,в данном случае авто. чем больше первое число - тем дольше будет виден л0,что дает лишнюю нагрузку на пк.
машина исчезает потому что авторы модов не делают лоды. Можно написать первое число 200-250,и этого вполне будет достаточно,следующие строчки увеличивай на чуть чуть


Моды на заказ!
 
ANTHRAXXXВоскресенье, 2016-05-29, 20:40 Сообщение # 138
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
_Lu[M]eN_, пк нормальный, всё испробую.. спасибо большое за чёткое объяснение
 
_Lu[M]eN_Воскресенье, 2016-05-29, 21:04 Сообщение # 139
Гангстер
Сообщений: 74
Статус: Offline
ANTHRAXXX, да не за что :)


Моды на заказ!
 
ANTHRAXXXВоскресенье, 2016-05-29, 21:58 Сообщение # 140
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
ребят ещё 2 вопроса, если можно ответь пожалуйста:
1. по городу ездят допустим классические машины, чтобы их не было в траффике, кто нибудь знает какой файл и строчка отвечает за то что какие машины будут ездить по городу? чтобы просто удалить эту модель
2. на сайте есть Traffic Spawner (скрипт чтобы в траффике были разные машины) а без этого скрипта можно как-нибудь сделать чтобы машины в траффике были разные?
 
AnRTВоскресенье, 2016-05-29, 23:05 Сообщение # 141
Проверенный
Сообщений: 5
Статус: Offline
ANTHRAXXX, В "vehicles.meta" у каждой машины есть строчки: <frequency value="50" /> (на сколько часто будет появляться модель, значение ставить от 0 до 100)
и <maxNum value="20" /> (это отвечает как раз за количество одинаковых в машин. Т.е если поставить 1, то будет всего одна. Надеюсь понятно)
Сообщение отредактировал AnRT - Воскресенье, 2016-05-29, 23:07
 
ANTHRAXXXВоскресенье, 2016-05-29, 23:57 Сообщение # 142
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
AnRT, всё понял спасибо, это ппц как надо будет много времени чтобы заменить все..
 
AnRTПонедельник, 2016-05-30, 01:25 Сообщение # 143
Проверенный
Сообщений: 5
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Это точно! Но если все грамотно сделать, то можно как говориться 'добиться реализма'
 
ANTHRAXXXПонедельник, 2016-05-30, 12:28 Сообщение # 144
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
AnRT, уже месяц наверное если не больше делаю такое гта, хочу чтобы каждый транспорт был заменен и каждый был без багов! и игра шла без вылетов и тд, как доделаю хотел бы на торрент его залить.. это была бомба года-) если получится у меня..
 
pro100yusЧетверг, 2016-06-02, 12:56 Сообщение # 145
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
помогите! add-on машины не спавнятся.все делаю по инструкции. версия игры 1.0.678.1
 
Alex9581Четверг, 2016-06-02, 20:15 Сообщение # 146
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
pro100yus, Все так говорят, значит допускаешь ошибку.

Это установлено?
http://maniamods.ru/load....-0-3246

http://maniamods.ru/load....-0-1553

http://maniamods.ru/load....-0-1569

Папку модс используешь? Все там как тут? http://maniamods.ru/forum/41-162-1

И плагины установлены на вкладке инструменты/asi - загрузчики?

И этот мод у тебя тоже установлен?

http://maniamods.ru/load....-0-3597

Если все не так, значит не по инструкции.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
pro100yusПятница, 2016-06-03, 19:59 Сообщение # 147
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Alex9581, все спасибо.переустановил игру и заново все настроил
Сообщение отредактировал pro100yus - Пятница, 2016-06-03, 20:27
 
ceed626Воскресенье, 2016-06-05, 12:13 Сообщение # 148
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
Привет, помогите пожалуйста, при добавлении любого МОТОЦИКЛА появляется ошибка: ERR_MEM_EMBEDDEDALLOC_GUARD_4

Всё делаю по инструкции, при этом автомобили добавляются ном, вылетает только при спавне мото (добавленных).
 
Alex9581Воскресенье, 2016-06-05, 12:57 Сообщение # 149
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
ceed626, Ку.
Что, всех добавленных? Ссылку предоставь на модель на которой возникает данная ошибка.
И было бы не плохо рассказать немного о своем компьютере.
Скорее всего у тебя слабое железо, и возможно это решение твоей проблемы https://www.youtube.com/watch?v=uykcRraFFz4


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
DriverGtaВторник, 2016-06-14, 03:23 Сообщение # 150
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Доброго времени суток всем. ребята помогите решить проблемку, недавно поставил бумер старенький вместо gauntlet redwood. машинка нормально вроде ездит под рев мотора redwood(a) но тока кузов и салон сильно лагают , появляются цифры какие-то на лобовом стекле, то кузов начинает менять цвета, салон вообще весь хромированный стал. можно-как то решить эту проблему? заранее благодарю.
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Страница 10 из 19«12891011121819»
Поиск: