Страница 2 из 2«12
Модератор форума: N1KE, dubrowsky 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Тех. поддержка - PC » Как исправить «Раздутые» архивы .rpf в GTA 5 (Для тех кто НЕ знает)
Как исправить «Раздутые» архивы .rpf в GTA 5
Alex9581Воскресенье, 2016-04-10, 02:59 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline

Всем привет. Сегодня я вам расскажу как дефрагментировать «раздутые» архивы .rpf в GTA 5.

Наверняка вы встречали архивы (Add-On) с одной или двумя моделями весом в 100 mb и больше. Вес архивов увеличивается автоматически при добавлении новых файлов в него. К чему это приводит при установке нескольких таких добавленных DLC?

Это приводит к «зависаниям и под-тормаживаниям», чем ваш PC слабей, тем сильней это заметней. И это не может не раздражать разумеется.

Как это исправить?
  1. Открываем программу OpenIV, переходим по-пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\название адд-он'а\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\название адд-он'аvehicles.rpf\ - извлекаем в удобное для вас место архив: название адд-он'аvehicles.rpf;

  2. В программе нажимаем вкладку «файл», открыть архив, выбираем наш: название адд-он'аvehicles.rpf, жмем дефрагментация;

  3. При наличии архивов с тюнингом проделываем аналогичную процедуру. Как правило, путь следующий: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\название адд-он'а\dlc.rpf\x64\levels\название адд-он'а\vehiclemods\моя крутая тачка_mods.rpf\;

  4. Иногда встречается аналогичный путь:
    Для моделей: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\название адд-он'а\dlc.rpf\x64\vehicles.rpf\;
    Для тюнинга: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\название адд-он'а\dlc.rpf\x64\vehiclemods\моя крутая тачка_mods.rpf\

  5. После того, как вы дефрагментировали все архивы, перетаскивайте их мышкой туда, откуда вы их извлекли:
    В программе вкладка файл, открыть архив: название адд-он'а.rpf, открываем архив в котором мы дефрагментировали автомобили и тюнинг, и еще раз нажимаем кнопку «дефрагментировать».
    Ну и соответственно заменяем «раздутые» архивы дефрагментированными.

Аналогичную процедуру необходимо проделывать и в заменяемых архивах. (Не Add-On), те архивы, в которые вы заменяете оригинальный транспорт, тюнинг, и т.д.

Если у вас возникают вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь.


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Alex9581Суббота, 2016-07-02, 14:55 Сообщение # 16
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
John_Russell, Вот смотри. Тебе нужно извлечь все архивы .rpf из любого dlc или любого архива .rpf
Извлекаешь все архивы из основного архива, дефрагментируешь их, открываешь основной, перетаскиваешь мышкой отдефрагметированные туда, откуда ты их извлек.

И еще раз дефрагментируешь основной, копируешь его с заменой в игру (если извлекал).

Вот тут есть наглядное видео. http://maniamods.ru/forum/39-191-1#3298

Если не поймешь, я тебе по тиму покажу.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
John_RussellСуббота, 2016-07-02, 15:52 Сообщение # 17
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
Alex9581, Процесс то понятен, я просто хотел уточнить, что нужно дефрагментировать. т.е. любой .rpf в котором я заменял файлы, а не только тот, который указан в заглавном посту.

Часто моды устанавливаются вот в этот путь D:\Games\Grand Theft Auto V\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf\, соответственно этот vehicles.rpf тоже нужно дефрагментировать?
Сообщение отредактировал John_Russell - Суббота, 2016-07-02, 15:58
 
pdimarikСуббота, 2016-07-02, 17:06 Сообщение # 18
Модератор
Сообщений: 34
Статус: Offline
John_Russell,
да нужно,сначла дефр vehicles.rpf а затем дефр - x64e.rpf
 
John_RussellСуббота, 2016-07-02, 17:25 Сообщение # 19
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
pdimarik, аа, теперь всё ясно.
Всем спс за ответы, советы. Потестил машины, действительно разница огромная. Заспавнил по 20 машин на один пятачок.
Мод на 45 мегабайт просаживал фпс на 40, а мод на 13 мегабайт, только на 10-15 кадров вплотную, а при отдалении на несколько метров и вовсе на 7-12 кадров.

Думаю теперь смогу подобрать хороший городской трафик, без больших потерь)
Сообщение отредактировал John_Russell - Суббота, 2016-07-02, 18:40
 
Dimon77Понедельник, 2016-11-21, 05:45 Сообщение # 20
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Offline
rpf архивы необязательно извлекать из основного dlc.rpf, достаточно зайти в конечный архив внутри, который изменялся например vehicles.rpf и сделать его дефрагментацию, размер уменьшается одинаково даже если не извлекать, только потом ещё надо сам dlc.rpf отдефрагментировать.
Специально несколько раз проверил, вытаскивал vehicles.rpf из dlc дефрагментировал, размер в итоге одинаковый, так что извлекать vehicles.rpf не обязательно, это экономит время, особенно если размер большой как у меня например есть dlc размером 3 гига, раньше извлекал после каждого добавления-удаления чего то из него, это слегка запаривало.
 
Alex9581Понедельник, 2016-11-21, 17:14 Сообщение # 21
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Dimon77, Обязательно извлекать, я не просто так написал об этом, ибо архив, в котором еще один архив не может "дефрагментироваться" внутри другого архива, логически подумай, примеров можно привести целую массу.

Если ты внутри архива выделишь семейный архив .rpf и нажмешь, файл, "дефрагметация", будет отдефрагминирован весь DLC а не тот который ты выделил, поэтому я рекомендую извлекать, и "дефрагменировать" все архивы rpf которые находятся внутри основного DLC, затем их следует вернуть в основной архив, и только после всех этих операций "дефрагменировать" весь DLC.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
pdimarikПонедельник, 2016-11-21, 19:54 Сообщение # 22
Модератор
Сообщений: 34
Статус: Offline
Alex9581, Dimon77, Ну не знаю я тоже ничего не извлекаю, дефрагментирую по очереди сначала вехиклс, потом длс. и все норм.
 
Dimon77Понедельник, 2016-11-21, 22:59 Сообщение # 23
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Offline
Alex9581, Я всё таки думаю, что даже когда не извлекаешь, конечный архив всё равно извлекается в кеш и там дефрагментируется, ну просто предположение, потому что разницы в размерах я не вижу, что извлекаешь, что не извлекаешь.
 
Alex9581Вторник, 2016-11-22, 17:09 Сообщение # 24
Администратор
Сообщений: 746
Статус: Offline
Dimon77, Да да, без него никак не обойтись, размер меняется, или ты не замечаешь как быстро он меняется, или там нечему меняться, потому-что он "не раздутый".


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Тех. поддержка - PC » Как исправить «Раздутые» архивы .rpf в GTA 5 (Для тех кто НЕ знает)
Страница 2 из 2«12
Поиск: