Страница 1 из 212»
Модератор форума: N1KE, dubrowsky 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Тех. поддержка - PC » Как исправить «Раздутые» архивы .rpf в GTA 5 (Для тех кто НЕ знает)
Как исправить «Раздутые» архивы .rpf в GTA 5
Alex9581Воскресенье, 2016-04-10, 02:59 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 744
Статус: Offline

Всем привет. Сегодня я вам расскажу как дефрагментировать «раздутые» архивы .rpf в GTA 5.

Наверняка вы встречали архивы (Add-On) с одной или двумя моделями весом в 100 mb и больше. Вес архивов увеличивается автоматически при добавлении новых файлов в него. К чему это приводит при установке нескольких таких добавленных DLC?

Это приводит к «зависаниям и под-тормаживаниям», чем ваш PC слабей, тем сильней это заметней. И это не может не раздражать разумеется.

Как это исправить?
  1. Открываем программу OpenIV, переходим по-пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\название адд-он'а\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\название адд-он'аvehicles.rpf\ - извлекаем в удобное для вас место архив: название адд-он'аvehicles.rpf;

  2. В программе нажимаем вкладку «файл», открыть архив, выбираем наш: название адд-он'аvehicles.rpf, жмем дефрагментация;

  3. При наличии архивов с тюнингом проделываем аналогичную процедуру. Как правило, путь следующий: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\название адд-он'а\dlc.rpf\x64\levels\название адд-он'а\vehiclemods\моя крутая тачка_mods.rpf\;

  4. Иногда встречается аналогичный путь:
    Для моделей: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\название адд-он'а\dlc.rpf\x64\vehicles.rpf\;
    Для тюнинга: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\название адд-он'а\dlc.rpf\x64\vehiclemods\моя крутая тачка_mods.rpf\

  5. После того, как вы дефрагментировали все архивы, перетаскивайте их мышкой туда, откуда вы их извлекли:
    В программе вкладка файл, открыть архив: название адд-он'а.rpf, открываем архив в котором мы дефрагментировали автомобили и тюнинг, и еще раз нажимаем кнопку «дефрагментировать».
    Ну и соответственно заменяем «раздутые» архивы дефрагментированными.

Аналогичную процедуру необходимо проделывать и в заменяемых архивах. (Не Add-On), те архивы, в которые вы заменяете оригинальный транспорт, тюнинг, и т.д.

Если у вас возникают вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь.


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXСреда, 2016-06-15, 23:47 Сообщение # 2
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
есть видос как это правильно делать не с адд-онами а с заменами машин от А до Я?
Сообщение отредактировал ANTHRAXXX - Среда, 2016-06-15, 23:50
 
Alex9581Четверг, 2016-06-16, 00:26 Сообщение # 3
Администратор
Сообщений: 744
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Да зачем тут видос не пойму? Все делается в три клика )

Извлекаешь все архивы rpf из любого dlc, вкладка "файл" в проге, открыть архив, выбираешь архив, снова вкладка файл, дефрагментация.

И так со всеми архивами которые ты извлечешь. После дефрагментации всех нужных архивов, перетаскиваешь мышкой их туда, откуда извлек. Вкладка "файл" - открыть архив, открываешь свой dlc, и просто перетаскиваешь все отдефрагментированные тобой архивы на место.

Снова вкладка "файл" - открыть архив, открываешь свой архив в котором ты проделал все эти операции, и еще раз жмешь дефрагметация. Копируешь пересобранный архив в игру, если ты его извлекал а не проделывал эту операцию в директории игры.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXЧетверг, 2016-06-16, 02:15 Сообщение # 4
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
Alex9581, 1) то есть, захожу допустим GTAV/update/x64/dlcpacks/patchday2ng/dlc.rpf и извлекаю этот "dlc.rpf" его допустим на рабочий стол, потом вхожу в кладку "Файл>Открыть архив>выбираю куда извлёк этот dlc.rpf>снова вкладка Файл>Дефрагментация>Дефрагментировать, потом этот dlc.rpf закидываю обратно откуда взял, то есть просто перетаскиваю мышкой в OPENV в patchday2ng, потом снова вкладка Файл>Открыть архив, захожу в корневую папку гта, то есть в GTAV/update/x64/dlcpacks/patchday2ng/ и выбираю dlc.rpf >вкладка Файл>Дефрагментация и всё, всё верно?
2) дефрагментацию надо делать после каждый добавленной модели? или же можно допустим в файл x64e.rpf закинуть машин 20 а потом просто один раз сделать дефрагментацию? или придется одну машину закинул, сделал дефраг, закинул, снова дефраг?
Сообщение отредактировал ANTHRAXXX - Четверг, 2016-06-16, 02:22
 
Alex9581Четверг, 2016-06-16, 12:52 Сообщение # 5
Администратор
Сообщений: 744
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Извлекаешь в удобное для тебя место "dlc.rpf" по пути:GTAV/update/x64/dlcpacks/patchday2ng/dlc.rpf

Из него следует извлечь все модифицированные архивы .rpf

Отдефрагменировать их.

После дефрагментации перетащить их мышкой в свой "dlc.rpf"

Пересобрать весь свой "dlc.rpf".

Скопировать свой отдефрагментированный "dlc.rpf" по пути:GTAV/update/x64/dlcpacks/patchday2ng/dlc.rpf

Все.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXЧетверг, 2016-06-16, 13:31 Сообщение # 6
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
Alex9581, Из него следует извлечь все модифицированные архивы .rpf - Это надо отсюда типа GTAV/update/x64/dlcpacks/patchday2ng/dlc.rpf/x64/levels (вот то что хранится в levels извлечь?) вытащить все файлы rpf на рабочий стол и отдефрагменировать?
 
Alex9581Четверг, 2016-06-16, 16:26 Сообщение # 7
Администратор
Сообщений: 744
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Все, которые ты модифицировал. Что это значит? Это значит, тебе нужно отдефрагментировать только те архивы, которые ты изменял. Так понятно?


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXЧетверг, 2016-06-16, 17:06 Сообщение # 8
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
Alex9581, я захожу GTAV/update/x64/dlcpacks/patchday2ng/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles.rpf мне нужно извлечь всю эту папку vehicles.rpf или же только тачки которые я заменил? то есть я заменил только huntley.yft, huntley.ytd и huntley_hi.yft, извлекать эти 3 файла на рабочий стол?
 
Alex9581Четверг, 2016-06-16, 17:31 Сообщение # 9
Администратор
Сообщений: 744
Статус: Offline
ANTHRAXXX, Нет, извлечь надо архив в котором ты заменил. Логически подумай немного.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ANTHRAXXXЧетверг, 2016-06-16, 21:41 Сообщение # 10
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
ребят вот видео, как правильно делать дефраг с заменами машин
https://www.youtube.com/watch?v=eRF1wGQMv3A
как сделаю с адд-онами тоже залью
Сообщение отредактировал ANTHRAXXX - Суббота, 2016-06-18, 01:31
 
pdimarikПятница, 2016-06-17, 22:49 Сообщение # 11
Модератор
Сообщений: 31
Статус: Offline
Есчо можно удалить оригинальные модели которые копированы в архивах, например
carbonizzare я заменил в архиве patchday2ng, а в архиве х64е она не используется,так что ее можно удалить, и так со всеми,по моему после такой операции и дефрагментации, оптимизация становится лучше
Сообщение отредактировал pdimarik - Пятница, 2016-06-17, 22:50
 
ANTHRAXXXПятница, 2016-06-17, 22:52 Сообщение # 12
Пользователь
Сообщений: 109
Статус: Offline
pdimarik, я вообще не понял фишку в гта 5, когда этих carbonizzare есть в нескольких местах, допустим zentorno аж в 5ти папках, вопрос зачем?
 
John_RussellСуббота, 2016-07-02, 07:59 Сообщение # 13
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
Напихал модов, заменил наверное 70% всего автопарка, столкнулся с сильными тормозами, дефрагментация заметно не изменяет ситуацию.
И назрел вот какой вопрос: Если добавлять модели изначально маленького размера по 5-10 мегабайт на модель, вместо 20-30+ что чаще бывает, кажется что это может повлиять на производительность в лучшую сторону? Или я ошибаюсь?

p.s. или может это какая-то одна машина криво сделанная портит и тормозит всю игру?
Сообщение отредактировал John_Russell - Суббота, 2016-07-02, 09:57
 
Alex9581Суббота, 2016-07-02, 14:24 Сообщение # 14
Администратор
Сообщений: 744
Статус: Offline
John_Russell,
Уверен что все правильно отдефрагментировал? Какое железо у тебя?

Крайне не рекомендую устанавливать высокополигональные модели. Тем более по несколько штук, только по одной, и тестировать.

Разумеется что вес модели/количество полигонов повлияет на производительность.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
John_RussellСуббота, 2016-07-02, 14:42 Сообщение # 15
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата Alex9581 ()
Уверен что все правильно отдефрагментировал? Какое железо у тебя?

Alex9581, Не уверен. Надо дефрагментировать все файлы аvehicles.rpf куда устанавливались моды, или только те, которые находятся в директории \Grand Theft Auto V\update\x64\...
железо: core i5-3470, GTX 750ti - 2 gb, 8 Gb оперативы.
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Тех. поддержка - PC » Как исправить «Раздутые» архивы .rpf в GTA 5 (Для тех кто НЕ знает)
Страница 1 из 212»
Поиск: